Амортизаторы. Менять или прокачивать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизаторы. Менять или прокачивать. Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:34
Подскажите как лучше поступить - прокачать родные амортизаторы, или заменить на новые. В нашем городе прокачка 1-го стоит в пределах 500 - 600 рублей, при этом новые передние стойки стоят так же 500 - 600 рублей.
#2:  Автор: Алексей21101Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:44
Новые стойки - Однозначно!
#3:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 23:12
Что имелось ввиду под словом прокачать?
ИМХО лучше новые.

#4:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 23:15
Меняй полюбому!
#5:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:18
Diesel писал(а):

Меняй полюбому!


не соглашусь....
у нас в СС20 покачивают отменно и гарантию на работу дают до года, как вариант штатным амо - имхо лучше прокачать, по крайней мере гарантия больше на много, + делают действительно отлично со своими комплектующими.

#6:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:27
что значит прокачать?
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:47
Если делать на продажу или нужны какие-то особенные характеристики, которых тяжеловато добиться от стандартных аммо, а бюджет ограничен - качать.
Если нужна нормальная повседневная машина для себя и на некоторе время, чтобы не заглядывать под нее - лучше поменять.
Лично я пару лет тому качал. Связано было с катастрофической нехваткой денег ввиду ремонта квартиры Wink Теперь вот вроде и можно себе позволить по кругу все поменять, но машинке уже 15 лет - нафига спрашивается это ей? Wink В общем решил спереди поставить новые картриджи, а сзади прокачать самостоятельно ... благо за задние стойки и ремкомплекты есть.

#8:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:22
Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?



+1!!!

#9:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:33
Если денег на Коябу нет то тогда качать)))) Я вот тоже столкнулся с таким выбором Качать или новые?? Приехал на станцию а мне там сказали однозначно качать!!! Гарантию год дают на стойки и на опоры. Все удовольствие со снятием и постановкой вместе с опорами 3800 деревянных.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:56
Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?


Разборная стойка на поверку оказывается не такая уж и страшная вещь - это грубо говоря гильза, шток и несколько специфический поршень. Как правило, при нормальной эксплуатации стоек, шток целый и без потертостей, гильза тоже сохраняет приличный вид, а дохлость стойки обусловлена стачиванием резиновых манжет, которые вместо того чтобы держать в нужный момент жидкость, чтобы она проходила через специальные каналы, пропускают ее через себя.
Теоретически в стойку абразивные материалы не попадают, поэтому гизьза живет довольно долго. Если шток не в поряде, его можно купить отдельно. Жидкость, которая внутри стойки, тоже со временем подлежит замене, но она также продается. Вот и получается что привести стойку в порядок можно теоретически своими силами, собственно как и все остальное в нормальной советсткой машине Wink С былых времен остались спецы, которые до сих пор умудряются этим промышлять. Сам промысел так и называется - прокачка аммортизаторов. Только вот с жидкостями они поступают гораздо проще. Образно так: нужны тебе стойки помягче - заливают полусинтетику, нужны пожестче - льют минералку. Разная вязкость масла дает разную скорость прохождения масла по каналам поршня стойки.

#11:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:16
Andrey2109 писал(а):

Что имелось ввиду под словом прокачать?
ИМХО лучше новые.

если стойки разборные и есть хороший мастер лучше прокачать. Сделали переборку,заменили резинки и жидкость, когда потекли задние на 10тыс.км и вот уже 40 тыс.прошел, без проблем. а новый не есть лучшее, они сейчас неразборный идут.

#12:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:24
Dam писал(а):

Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?


Разборная стойка на поверку оказывается не такая уж и страшная вещь - это грубо говоря гильза, шток и несколько специфический поршень. Как правило, при нормальной эксплуатации стоек, шток целый и без потертостей, гильза тоже сохраняет приличный вид, а дохлость стойки обусловлена стачиванием резиновых манжет, которые вместо того чтобы держать в нужный момент жидкость, чтобы она проходила через специальные каналы, пропускают ее через себя.
Теоретически в стойку абразивные материалы не попадают, поэтому гизьза живет довольно долго. Если шток не в поряде, его можно купить отдельно. Жидкость, которая внутри стойки, тоже со временем подлежит замене, но она также продается. Вот и получается что привести стойку в порядок можно теоретически своими силами, собственно как и все остальное в нормальной советсткой машине Wink С былых времен остались спецы, которые до сих пор умудряются этим промышлять. Сам промысел так и называется - прокачка аммортизаторов. Только вот с жидкостями они поступают гораздо проще. Образно так: нужны тебе стойки помягче - заливают полусинтетику, нужны пожестче - льют минералку. Разная вязкость масла дает разную скорость прохождения масла по каналам поршня стойки.




Ахуеть...






ЗЫ. Респект за ликбез. Drinks or Beer

#13:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:18
[благо за задние стойки и ремкомплекты есть.[/quote]

В официальном сайте СААЗ написано:"Покупая продукцию ОАО ?СААЗ?, всегда следует помнить: завод не выпускает вставных патронов и ремонтных комплектов".

Сам год назад отремонтировал передние родные стойки. Хватило на 30 тыс. Чувствую пора менять. А на зад этот мастер поставил х.з.какие сборные амортизаторы, т.к. мои новые были неразборными. Результатом ремонта родных передних был доволен, а задние отремонтированные поменял через 10 тыс. км. Проехал на новых около 7 тыс. км - пора выкидывать. Теперь не знаю на что менять: либо СААЗ у оф. дилера возьму, либо импортные. После родных за 30-35 тыс км. уже 4 раза менял задние. офигеть не встать :-D .

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:59
Насчет задних стоек - много зависит от того, стоят "домики" или нет. Если они есть, стойки работают на излом и неудивительно что они дохнут.
Насчет СААЗа - они же нынче действительно клЁпают неразборные стойки - имеют полное право писать подобную гадость Wink
А если не секрет, сзади много возишь? По идее зад в зубилке ненагружен - странно что умирают так быстро, даже отечественные.

#15:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:12
Я не на зубилке катаюсь, а на ВАЗ 2111. Проставки стоят. Просто в вашей ветке тема актуальной для меня оказалась. Просто до сегоняшнего дня я ни разу не считал, сколько раз менял. Подсичтал и вырвалось... Щас полсе работы съезжу в сервис, где ставят импорт и дают гарантию 50 тыс км или 2 года.
#16:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 20:58
Dam
Все правильно... только заливают в стойки не моторное масло а дексрон или другую гидравлическую жидкость!!
ВАЗовские стойки я не разбирал еще вот Nissan`овские пару раз делал. С учетом еще живого штока, хватало на полгода. Потом снова разбирать и менять манжеты...

#17:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 06:49
сЪЕЗДИЛ Я ВЧЕРА СЕРВИС. ставят Каябу и Монро. ЕСли покупаешь и ставишь покругу дают 2 года гарантии, а если только зад или перед - 1 год. Вот теперь стою перед выбором ставить газомасл. монро рефлекс или масл. каяба. С учетом того, что у меня в багажн. вместо запаски лежит газ. балон, а запаска в багажнике, думаю может г/м монро поставить, убрав проставки. Что подскажете про такой вариант. В наличии имеются пружины Килен.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:02
Бедный платит дважды. Действительно уж лучше сразу нормальные аммо поставить.
#19:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:27
Не факт мужики что нормальные попадутся!! Это смотря где покупать. Я буду прокачивать! посмотрим что из этого получится. Новые купить всегда можно)))
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:48
Это каждый для себя решает, но если цена прокачки = стоимости нового аммо легче купить новый.
#21:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:48
Ну это да! Просто у нас в Пензе все это дело вместе с работой (снять поставить 4 аммо и подшипники ) и с переборкой опорных подшипников стоит 3800.
#22:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 06:55
самостоятельно прокачать же не проблема? купил в магазе рем комплект и поставил! в чем трудности, зачем платить кому то????
#23:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 07:07
к чему эта никрофилия? lol1 Тема 06 года
#24:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:43
домики правда чтоли вредят задним аммортизаторам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU