Andrey2109 писал(а):Что имелось ввиду под словом прокачать?
ИМХО лучше новые.
если стойки разборные и есть хороший мастер лучше прокачать. Сделали переборку,заменили резинки и жидкость, когда потекли задние на 10тыс.км и вот уже 40 тыс.прошел, без проблем. а новый не есть лучшее, они сейчас неразборный идут.Dam писал(а):Костик_43 писал(а):что значит прокачать?
Разборная стойка на поверку оказывается не такая уж и страшная вещь - это грубо говоря гильза, шток и несколько специфический поршень. Как правило, при нормальной эксплуатации стоек, шток целый и без потертостей, гильза тоже сохраняет приличный вид, а дохлость стойки обусловлена стачиванием резиновых манжет, которые вместо того чтобы держать в нужный момент жидкость, чтобы она проходила через специальные каналы, пропускают ее через себя.
Теоретически в стойку абразивные материалы не попадают, поэтому гизьза живет довольно долго. Если шток не в поряде, его можно купить отдельно. Жидкость, которая внутри стойки, тоже со временем подлежит замене, но она также продается. Вот и получается что привести стойку в порядок можно теоретически своими силами, собственно как и все остальное в нормальной советсткой машине
С былых времен остались спецы, которые до сих пор умудряются этим промышлять. Сам промысел так и называется - прокачка аммортизаторов. Только вот с жидкостями они поступают гораздо проще. Образно так: нужны тебе стойки помягче - заливают полусинтетику, нужны пожестче - льют минералку. Разная вязкость масла дает разную скорость прохождения масла по каналам поршня стойки.
Ахуеть...
ЗЫ. Респект за ликбез.