Рена писал(а):Пока ездю на этом толкателе, отрегулировать времени нет да и холодно.
Будет так дальше продолжаться придётся задуматься над электробензонасосом. Может кто ставил на карб сию приблуду?
Вчера помогал другу 10-ку выбирать... блин, даже у убитого 16-и клапанника двигатель "шепчет", а 8-и все практически гремят... в общем ведро с болтами.
потому что там гидрокомпенсаторы а следовательно клапана не шумятРена писал(а):В общем я в отчаяние, с новым родным БН сломалась даже теплоизоляционная проставка, как я ездил неделю хрен его знает
А вот что осталось от толкателя
И вот из-за этой херни я сегодня пешкодралом
.....грустно как-то аж до слёз....
Кстати, сравнивал как качают БН "Пекар" и ДААЗ, так ДААЗ отдыхает.
Если у пекара клапана держал намертво, то у ДААЗ, когда затыкаешь пальцем, толком и не создаётся разряжение-давление (впуск-выпуск).
мож у тя в бензонасосе пружина слишком мощная? или толкатель с дефектомsnow02rus писал(а):По мне так новый бзн надёжней
Так и оный валялся в багажнике Только не подумайте, что у меня в багажнике бардель, это всё в пакетиках разложено и в коробке.
Аккуратно и много места не занимает.
На ходу не чинил, но старый перебрал ради интереса, поменял что можно было, вроде без проблем.Dam писал(а):Я вот только не понимаю, почему шток сточен под углом ...
А масла ты туда льешь при установке? Шток должен ходить по вставке в масле ... А вообще странно.
В последний раз под углом потому, что проставка сломалась, а так до этого строго по 90 градусов стачивалась.
В масло просто макаю и втыкаю, а вообще вся эта хрень по моему смазывается через отверстие где р/в.
А вообще как лучше самому "закалить" толкатель?