Странная ситуация с тросиком сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная ситуация с тросиком сцепления Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:03
Может я его не так ставлю, незнаю. Но за 2 месяца поменял уже 2. Он перетирается в месте выхода из машины в подкапотное пространство. Та продленная железная трубка почемуто не помогает. Вчера поменял тросик, хватала высоко. Сегодня с утра заметил что педалька немного приспустилась и хватает внизу. Может там какой то секрет есть при установке.
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:08
Цитата:

Он перетирается в месте выхода из машины в подкапотное пространство


На переборке должна стоять резиновая прокладка. Посмотри, может у тебя ее нет?
Цитата:

Сегодня с утра заметил что педалька немного приспустилась и хватает внизу. Может там какой то секрет есть при установке.


Вроде нет никаких секретов. Все просто. Отрегулируй педаль и все.

#3:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:15
Мужик езжай к кузовшикам, тебе пятак переваривать надо куда тросик входит, он со временем выламывается, я пока не разобрался за 20тыс.км 5штук тросов поменял.
#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:31
Посмотрю. А какой он должен быть, этот пятак?
#5:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:37
Пятак(это условное название, кузовщики поймут) это панель куда вставляется трос, со временем она вминается и меняет угол захода троса и он начинает перетиратся.
#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:41
Я по началу тоже парился с тросами, порвал родной после регулировки, порвал второй, греша на производителя. Поставил Хорс и вот тут заметил у друга,что у него трос регулировочными гайками еле затянут, посмотрел момент затяжки в мурзилке- [b]1КГ[/b]/ см. Во блин, а я затягивал посильнее. Отвернул у себя я гайки и педалька легко ходит и трос живет уже два года. Вывод- читайте книгу, источник знаний.
#7:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:32
Для начала попробую ослабить, т.к закручивал сильно Confused
#8:  Автор: bce_kpyto СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:30
надо однозначно угол захода менять - если трос идёт на перегиб - то никакое ослабление гаек не поможет.
#9:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:18
Вы были провы Sad . Не знаю сколько продержится мой трос (попробывал подогнуть). Но видимо когда нить предется переваривать.
#10:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:53
А может вы подскажете где можно этот пятак переварить и цену.
#11:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:21
Ну что, не кто неможет мне помочь?
#12:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:38
в гаражах у кузовщеков поспрашивай.., в сервис не едь а то цену загнут по самую нехочуху
#13:  Автор: KthulhuОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 13:25
есть альтернативное решение, у меня пятак просто выломался из панели, так знакомый слесарь пошел к токарю, токарь за 200р выточил из поршня шайбу с отверстием четко под трос... полет нормальный.. :cool:
#14:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:05
Ведь кто то уже переваривал, скажите где и сколько за ето заплатили. :ooo: Пожалуйста.
#15:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:09
up
#16:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 16:43
Я на предыдущей машине использовал шайбу (куплена на барахолке за 10 руб,
случайно)

с оригинальным вазовским тросом все ок было 2 года (потом машину продал), и это при работе троса на изгиб в месте входа в кузов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU