#1: Почему отопитель работал с перебоями? Автор: Vel2111, Откуда: САОДобавлено: 28 Марта 2006 11:05
Всю зиму промучился с печкой: оттепель - она жарит, как холода - теплого воздуха нет. Работала крайне нестабильно.
Не раз обращался в сервис, но как только заезжал на диагностику, заслонка отопителя начинала ходить как положено - в зависимости от установленной температуры.
С соседом поменялся блоком управлением и салонным температурным датчиком. Результат тот же: то работает, то нет.
На прошлой неделе захотелось самому разобряться, снял жабо, микроредуктор - в норме, алюминиевый прилив заслонки не сломан.
Отсоединил разъемы (2 штуки), которые идук к редуктору, а там полное г... Контакты покрылись белой пленкой, окислились.
Зачищал пилкой для ногтей (украл у жены ) :-D
Плюс промыл водкой. Собрал - работает нормально.
Электроника - наука о контактах.
Собственно у меня вопрос: а почему они в относительно сухом месте окислились?
Что интересно, на предыдущей машине (2106) такой проблемы за пять лет круглогодичной эксплуатации не наблюдалось. Чтобы закис какой-то контакт?! - Никогда! Хотя электропроводка страдала от воды и снега не меньше (если не больше).
Неужели провода так сложно качественно изготовить?
#2: Автор: VY, Откуда: МоскваДобавлено: 28 Марта 2006 17:11
Насколько я понимаю, то зависит все от качества материала, из которого контакты изготовлены.
Простой пример: было у меня в машине две зарядки для мобильника Сименс, дата их покупки почти совпадала. Одна зарядка скончалась через пару месяцев (рассыпались все позеленевшие контакты колодки в мобилу). Другая же зарядка жива и по сей день, т.е. более 1,5 лет.