Детанация при выключении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детанация при выключении Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:37
Машина ваз 21083 карб. При выключении зажигания происходит калийное зажигание. Клапан смотрел, при снятии провода движок глохнет. Где еще покапаться? Может зажигание?
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:47
Свечи могут быть "горячими". Не расчитанными на такую высокую Т движка. Вот и воспламеняют смесь.
#3:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:57
1. Это похоже на очень бедную смесь. Возможно засорился жиклер на
клапане ЭПХХ - продуть и спичкой поковырять или засорилась
система ХХ - чистить карб.
2. Не полностью закрывается дроссельная заслонка, вот через нее и
подсасывает смесь при закрытом клапане ЭПХХ. Надо рукой
попробовать довернуть заслонку в исходное положение. Если удалось хоть чуть-чуть сдвинуть - отрегулировать тросик газа и
смазать ВЭДЭшкой механизм на карбюраторе.

У меня было одновременно 1 и 2 пункты.

#4:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:59
Ну и зажигание и свечи заодним проверить.
#5:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:17
По поводу дроссельной заслонки - если машинка старая, возможно заслонка болтается. Тогда регулировка не поможет, придется втулить заслонку, либо менять основание карба. У меня такое было, пришлось основание менять. Еще может сдохнуть блок ЭПХХ либо нет контакта с концевиком при закрытой дроссельной заслонке, поэтому питание с клапана ХХ не снимается. Ну и еще банальная причина - хреновый бенз... Smile
#6:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:51
olegator писал(а):

Ну и еще банальная причина - хреновый бенз... Smile



Полностью согласен! :cool:
Было у меня похоже. Хорошо успел народу на жЫзн пожаловаться, а не полез сразу в регулировки. Пару раз заправился НОРМАЛЬНЫМ бзином и все как рукой сняло! 8-)

#7:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:25
Спасибо за советы. А карбюратор почти новый, 20 тык прошел. ЭПХ вроде тоже исправный. Бензин заливал разный, но толку 0. Поэтому и задал вопрос т.к. уже не знаю, что делать. Единственное может из-за свечей? Стоят NGK карбюраторные.
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:00
......если все это постоянно то нехрена грешить на бензин, свечи и все остальное....даже при неисправном эппх впринципе такого быть не должно...а причина в том, что либо богатая смесь у тебя либо нагара много в камерах сгорания.....
...свечи кстати какого цвета......для лечения проехайся минут пять на оборотах 3,500-4 тысячи ...как бы выгони нагар, а лучше раскоксовкой попользуйся, и карбюратор смотри, если нагар значит перелив




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU