Обороты 500...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты 500...... Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:40
Такая вот тема, при переключении передач, обороты не удерживаются а сразу падают до 500, приходится очень быстро втыкать передачи, да и "подхват" конечно плохой. На сколько я знаю все инж. машины удерживают обороты двигателя какое-то время при переключении с 1-й на 2-ю и т.д. У приятеля девятка инж. если газануть то обороты падают не сразу давая возможность двигаться динамично. Может 16-клапанники должны так (неправильно) работать, или дело в прошивке? Всем спасибо!!!
#2:  Автор: Doc_62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:41
А может как вариант РХХ работает хреново?
#3:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:45
Doc_62 писал(а):

А может как вариант РХХ работает хреново?


Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.

#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:53
WolFS писал(а):

Doc_62 писал(а):

А может как вариант РХХ работает хреново?


Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.



Падают именно обороты, особо неприятно с 1-й на 2-ю переходить.

#5:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:13
Провал между 1 и 2, болезнь ВАЗА, неправильно передаточные числа подобраны. У меня тоже по началу было ощущение, что обороты падают, сейчас придрочился и все гуд. Выкручиваю первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все, ничего ни куда не падает.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:25
WolFS писал(а):

Провал между 1 и 2, болезнь ВАЗА, неправильно передаточные числа подобраны. У меня тоже по началу было ощущение, что обороты падают, сейчас придрочился и все гуд. Выкручиваю первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все, ничего ни куда не падает.



Ну, да согласен, так и приходится ездить. Или коробку в тюнинг.

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:28
Есть еще вариант! Мне однажды намойке коврик плохо положили и педель газа возвращалась с тудом и соотоветствен обороты не падали при переключения Smile
#8:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 00:25
WolFS писал(а):

ВЫКРУЧИВАЮ :-D первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все




Вот уж действительно, И ВСЁ! Вторая начинает с 1500 и пипец. Тебя на ЗАПОРЕ на первых 50м сделают.
Газу примерно до половины, плавно пошло сцепление одновременно плавно газ в пол (все примерно за 1 сек) обороты не ниже 3000 и крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.
Еще несколько сек и обороты в краске, скорость за 80 - все в восторге. И никуда стрелка не падает Very Happy
Потренироваться конечно придется. Не каждый раз получается без дыма.

#9:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 00:51
У меня было то-же самое. усугублялось тем что стоит электроусилитель руля, который вырубается при оборотах ниже 600. устраняется сей недостаток полоской жести на ограничитель ЗП дроссельной заслонки. было на сей счет информационное письмо АВТОВАЗА
#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 04:25
city12 писал(а):

крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.


Ты ее (вторую) еще включи на 5000 Laughing быстро не получится, если коробку бережешь.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 07:20
Отошли от сути.
Провала до 500 об/мин не должо быть. Либо загрязнён дроссельный узел, его канал добавочного воздуха и РХХ, либо РХХ хреновничает.

#12:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 00:16
yury2115 писал(а):

Ты ее (вторую) еще включи на 5000 быстро не получится, если коробку бережешь.



Знаешь, иногда лучше молчать, чем говорить.
Что значит включи на 5000? Смысл фразы сам-то понял?
Да, коробка ТАЗа не спортивная и если жалко, то ее нельзя
преключать без сброса газа, как спортивные секвентальные коробки.
В таком режиме синхи долго не живут.
А когда ты на 5000 бросаешь газ, размыкаешь трансмиссию и вынимаешь первую, то обороты валов быстро падают.
Пока ты вынимаешь первую и вставляешь вторую обороты ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
(НЕ НАДО ПУТАТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ, ОН САМ ПО СЕБЕ!!!!!!) падают как раз почти до 3000
и синхронизаторам работы почти НЕТУ. Кроме того тормозить вращение валов ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ, чем
разгонять. Из этого следует, что при ВЫСОКИХ оборотах и достаточно быстром переключении ВВЕРХ
коробка страдает ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем если в этом режиме переключать медленно, как при обычной неспешной езде.
В этом случае первичный вал приходится РАСКРУЧИВАТЬ заново и синхи мнутся.
Кроме того при быстром переключении и обороты двигателя не успевает сильно
упасть. Как следствие - при последующем резком нажатии на газ и включении сцепления
скачок оборотов двигла меньше и он БЫСТРЕЕ начинает ПОКАЗЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Все это дает минимальную потерю времени разгона.

Можно тренировать переключение с ЧАСТИЧНЫМ выжимом сцепления и без сброса газа,
но тогда коробке ТАЗа действительно конец.

Я не враг своей машине и коробку мне жалко, но с собой ее не унесешь, а живем один раз.
Иногда хочется позажигать, так зачем себе отказавать.
И цель этого не выеб...ся на дороге, а уметь управлять автомобилем и совершенствовать навыки.
Уехать первым никому не мешая - это одно, а чудить на дороге и демонстративно пердеть прямотоком
в 2 часа ночи - это другое. Без комментариев.

ИМХО: коробки убивают быстрым переключением ВНИЗ, а не вверх




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU