Doc_62 писал(а):А может как вариант РХХ работает хреново?
Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.WolFS писал(а):Doc_62 писал(а):А может как вариант РХХ работает хреново?
Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.
Падают именно обороты, особо неприятно с 1-й на 2-ю переходить.WolFS писал(а):Провал между 1 и 2, болезнь ВАЗА, неправильно передаточные числа подобраны. У меня тоже по началу было ощущение, что обороты падают, сейчас придрочился и все гуд. Выкручиваю первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все, ничего ни куда не падает.
Ну, да согласен, так и приходится ездить. Или коробку в тюнинг.WolFS писал(а): ВЫКРУЧИВАЮ :-D первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все
Вот уж действительно, И ВСЁ! Вторая начинает с 1500 и пипец. Тебя на ЗАПОРЕ на первых 50м сделают.
Газу примерно до половины, плавно пошло сцепление одновременно плавно газ в пол (все примерно за 1 сек) обороты не ниже 3000 и крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.
Еще несколько сек и обороты в краске, скорость за 80 - все в восторге. И никуда стрелка не падает
Потренироваться конечно придется. Не каждый раз получается без дыма.city12 писал(а):крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.
Ты ее (вторую) еще включи на 5000 быстро не получится, если коробку бережешь.yury2115 писал(а):Ты ее (вторую) еще включи на 5000 быстро не получится, если коробку бережешь.
Знаешь, иногда лучше молчать, чем говорить.
Что значит включи на 5000? Смысл фразы сам-то понял?
Да, коробка ТАЗа не спортивная и если жалко, то ее нельзя
преключать без сброса газа, как спортивные секвентальные коробки.
В таком режиме синхи долго не живут.
А когда ты на 5000 бросаешь газ, размыкаешь трансмиссию и вынимаешь первую, то обороты валов быстро падают.
Пока ты вынимаешь первую и вставляешь вторую обороты ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
(НЕ НАДО ПУТАТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ, ОН САМ ПО СЕБЕ!!!!!!) падают как раз почти до 3000
и синхронизаторам работы почти НЕТУ. Кроме того тормозить вращение валов ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ, чем
разгонять. Из этого следует, что при ВЫСОКИХ оборотах и достаточно быстром переключении ВВЕРХ
коробка страдает ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем если в этом режиме переключать медленно, как при обычной неспешной езде.
В этом случае первичный вал приходится РАСКРУЧИВАТЬ заново и синхи мнутся.
Кроме того при быстром переключении и обороты двигателя не успевает сильно
упасть. Как следствие - при последующем резком нажатии на газ и включении сцепления
скачок оборотов двигла меньше и он БЫСТРЕЕ начинает ПОКАЗЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Все это дает минимальную потерю времени разгона.
Можно тренировать переключение с ЧАСТИЧНЫМ выжимом сцепления и без сброса газа,
но тогда коробке ТАЗа действительно конец.
Я не враг своей машине и коробку мне жалко, но с собой ее не унесешь, а живем один раз.
Иногда хочется позажигать, так зачем себе отказавать.
И цель этого не выеб...ся на дороге, а уметь управлять автомобилем и совершенствовать навыки.
Уехать первым никому не мешая - это одно, а чудить на дороге и демонстративно пердеть прямотоком
в 2 часа ночи - это другое. Без комментариев.
ИМХО: коробки убивают быстрым переключением ВНИЗ, а не вверх