вакумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вакумник Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 22:33
так и должно быть?

Обороты плавают. Бывает ровно 900 бывает 200 - 400 даже давление масла иногда загорается! Если нажать на тормоз до упора, то в момент отпускания обороты прибавляются прмерно на 400 .. ?? Если все время нажимать-отпускать , то можно поднять обороты до ~1200 ... Это нормально?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:15
ИМХО вакуумник на замену.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:15
dima_spb писал(а):

Если нажать на тормоз до упора, то в момент отпускания обороты прибавляются прмерно на 400 .. ?? Если все время нажимать-отпускать , то можно поднять обороты до ~1200 ... Это нормально?


Это совсем не нормально. Исправный вакуумник на работу движка не влияет. Диагноз: ампутация оного с заменой на новый.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:31
dima_spb писал(а):

Это нормально?



Нет, не нормально! Скорее всего, через вакуумный усилитель идёт подсос воздуха в впускной коллектор, отсюда и изменение режима работы на ХХ.
Предлагаю вакуумник отключить (пережать щланг, например, или отсоединить его от коллектора, а дыру заглушить) и проверить. Если дефект пропадёт, виноват он, родимый. Для начала проверь герметичность соединений шланга и его целостность, а также клапан на входе в усилитель (он в штуцере, на который одевается шланг, должен продуваться в одном направлении - к коллектору).
Исправный вакуумник тоже вносит свои коррективы в работу ХХ, но почти незаметные, так ярко не проявляемые.

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:38
всем спасибо за ответы..

Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:45
dima_spb писал(а):

Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?


Скажем так: не должна, но может.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:07
dima_spb писал(а):

Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?


После стоянки, не заводя двигатель, нажимай на педаль - дубовая?

#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:13
в том то и дело , что педаль наоборот - мягкая. И при заводке двиг. уходит!
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:23
dima_spb писал(а):

при заводке двиг. уходит!


Так и должно быть - это и есть проверка работоспособности вакуумника. Но она не должна быть мягкой до заводки. Если это так, возможен воздух в системе - прокачивай.
Хотя, всё относительно - мягкая - твёрдая... Сравни с кем-нибудь.

#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 05:44
А у меня такое дело: тоже видимо вакуумник. Очень давно так стало, что нажимаешь быстро педаль несколько раз и обороты двига меняются. ДА и если б вожух, то он бы хоть немножко прокачался. А тут еду, начинаю торможить - А тормоз просто супер!!! Не знаю сам, что с ними стало, как вакуумник залечился сам, отремонтировался.... Теперь изредка педаль мяггет и проваливается немного, а в основном все супер... Сам такой мистике поражен Smile
#11:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:28
такая же история и у меня теперь буду знать в чём дело СПАСИБО ВСЕМ
#12:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:26
Дима СПБ что не отписал про то как вылечилось.
Такая же ситуация !!! Холостые низкие- при нажатии тормоза подростают .
Вакуумник отключал - шланг глушил, обороты такие же низкие остались!!!
Обратный клапан работает вроде!!!
Сначала тоже грешил на вакуумник, пока не отключил его, единственное предположение шланг вакуумника- может подпускает где нибудь.
Сегодня проверю снять его и канал заглушить.
Какие ещё предположенния будут?

#13:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 11:55
Странно ответов что то совсем нет ни от автора темы ни от остальных - как решать проблему ???
#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:13
таже проблема - растут обороты (немного) при интенсивной работе педдалькой. Теоретическе - виноват вакуумник, т.к. только он связан с двиглом, НО вакуумник может подсасывать воздух во впускной коллектор => идет обеднение смеси и обороты должны падать, а у меня растут (хх отрегулирован на стенде, на ТО все Ок).... советовался со своим Гуру, он посоветовал на это забить - вакуумник работает, обороты не падают
#15:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:42
а если качается пластиковый штуцер на вакумнике (соединение шлангом с коллектором) это нормально?
#16:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:24
Вакуум исправный. При нажатии на тормоз воздух из вакуумника идет в коллектор и обороты по-любому меняются. Если обороты плавают то это:
1 Грязь в карбе
2 Подсосы воздуха (необязательно через вакуумник)
3 Не до конца закрывается заслонка (или заедает).

#17:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:18
А вот если на втором вакуумнике, что к трамблеру прикручен, подшипник заедает, т.о. УОЗ скачет - оборотики то и непостоянны. Ваша подгазовка как раз заставляет шевелиться этот механизм. Проверьтесь! "Только сними трамблер."
Успеха!

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 07:50
Nightforester писал(а):

а если качается пластиковый штуцер на вакумнике (соединение шлангом с коллектором) это нормально?

Должен немного качаться, в пределах резинового уплотнителя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU