Совсем меня расстроила моя ласточкка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совсем меня расстроила моя ласточкка Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:17
Здравствуйте форумчане!
Случилась с моей машинкой какая то беда замучался и удовольствия от езды ноль ВАЗ 21099 2001г. Контроллер Январь 5.1 пробег 75000км
Проблемма в следующем:
На холодную: заводится с небольшим провалом (первый оборот двигателя) такое ощущение что схватывают два цилиндра, далее все нормалек обороты 1500 стабильно, потом через 5-10 сек начинается колбасня стрелка тахометра прыгает вокруг 1500 на + - 100-150 оборотов при этом ощущяется жуткая вибрация. При прогреве до ~50грд все приходит в норму, но тачила не тянет где то до 3000 об/мин.
Расход бензина примерно 12 л/100км по горду зимой ( у меня на шахе зимой такой же был при таких же поездках), а при -15 вообще не заводилась (тыр-тыр и все ) Из выхлопной трубы на холодную чето брыжет толи бенз то ли вода не знаю, хотя судя по саже в глушаке наверное бенз. Пару месяцев назад бывало что глохла сама на холостом ходу, и обороты плясали в районе 500, а иногда зависали в диапазоне от 1500 до 2500. При этом никаких ошибок контроллер не выдавал. Свечи, в/в провода менял несколько раз, бензин лью 92/96 - 50%/50% на Сургутнефтегазе и на Нэсте, тосол вроде не уходит, правдо масло(Шел хеликс) потемнело ч/з 300 км но не уходит
Недавно промыли инжектор вроде появился небольшой эфект но потом толи привык толи все вернулось на круги своя, теперь предлогают менять бензонасос давление в рампе помоему 2,5 атм.
Но чего то мне кажется что дело не внасосе. И еще наблюдал следующий парадокс с компрессией, когда покупал то заехали на ней в независимый сервис на диагностику, дык компрессия тогда была 12,5-13 через 2 месяца в том же сервисе делал промывку ну и компрессию померял заодно, упала до 10,5-11,5 А сегодня с утра пока ехал на работу блин переплевался весь блин пока машина едет обороты в порядке где то в районе 1000, стоит остановиться сразу падают на 500 и двигло колбасит. Мои предположения - датчик скорости?!
Помогите у кого были похожие глюки или это норма? Confused До 21099 ездил на шахе 1999г в, проблем за 1,5 года небыло вообще, только бензин заливал и масло с фильтрами менял

#2:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:28
Возможно тот кто тебе продавал использовал некие присадки в масло для поднятия компрессии.
Посмотри еще могут быть проблемы с продкой. Особенно в том месте где провода входят в контроллер. Попробуй при включенном двигле пошевелить там все. Если будет колбасить меняй проводку или ищи где сигналы пропадают. И мне кажется 2,5 атм. это нормальное давление, но несовсем уверен. А топливный фильт давно менял, может бракованный попался?

#3:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:33
как только купил сразу все фильтра, масло, тосол поменял
А вот бензиновый только финишный поменял
А основной блин неудобно зимой как то менять Smile
Проводку шевилил и не раз не помогло
Блин просто руки опускаются Confused Mad

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:54
Провой РХХ - регулятор холостого хода. Проблема 99% в нем. Тем более раз ты говоришь что проблема с ХХ.
Можешь сам промыть. Купи жидкость для промывки карбюратора и залей отверстие где РХХ стоит и сам РХХ почисти. Только не включай зажигание когда РХХ снимешь, а то придется новый покупать, а лучше клему с АКБ скинь.

#5:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:44
Дык обороты падают только когда машина останавливается, а если накатом ехать то все в норме ровненько 1000 или 1100 и не колбасит
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:13
1100 много. На инже должно быть 850-900 примерно.
Говорю тебе промой РХХ

#7:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:25
аха попробую сегодня если дождик кончится
а что еще может быть?

#8:  Автор: AntonОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:57
У меня таже проблема что и у тебя машина тоже ВАЗ 21093i 2001г. 75000км. Европанель. Январь 5.1.1. Симмптомы теже разве что на ходу не глохла. Тоже при покупке поменял все фильтры и жидкости. Менял дроссельный узел в сборе- не помогло, свечи тоже менял и инжектор чистил одна хрень. При покупке когда машину на сервисе смотрели говорили, что надо менять прокладку коллектора. Сейчас буду ТО проходить попробую поменять возможно из-за неучтенного подсоса воздуха такая хрень??? Вобщем тоже в непонятках что с этим делать Sad Если найдешь в чем причина ПОЖАЛУЙСТА отпишись на мыло: lukyanov2003@gmail.com а то задолбало это нереально..... Sad
#9:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:21
Единственное могу сказать что у меня есть уверенность на99% что смесь богатая тк очень много сажи в выхлопной трубе и свечи на холостом ходу чернеют причем достаточно одного прогрева и они черные , а потом есль поездить в появляется светло серый или чуть чуть красноватый
Попробую сегодня с РХХ поколбаситься если не поможет, то остаются только дорогие дивайсы менять ДМРВ, распределитель зажигания и бензонасос.
Хотя впоследний раз в сервисе меня подключали к другому РЗ я разницы не заметил

#10:  Автор: AntonОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:29
То что она богатая я тоже уверен.... в холодную погоду при прогреве дымища как от паровоза... Замена РХХ (если не чего не путаю стоит как раз в дроссельном узле) нихрена не помогла как и чистка всей этой конструкции, правда я не чистил а новый поставил (хорошо хоть не покупал). Кстати ты не вкурсе из-за подсоса воздуха смесь богаче становиться или беднее? Еще читал тут на форуме что подобные глюки лечаться перепрошивкой ЭБУ, типа есть какаято глючная версия прошивки которая смесь богатит..... Если победишь отпишись пжл... Smile
#11:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:31
Zubilovod писал(а):

Единственное могу сказать что у меня есть уверенность на99% что смесь богатая тк очень много сажи в выхлопной трубе и свечи на холостом ходу чернеют причем достаточно одного прогрева и они черные , а потом есль поездить в появляется светло серый или чуть чуть красноватый
Попробую сегодня с РХХ поколбаситься если не поможет, то остаются только дорогие дивайсы менять ДМРВ, распределитель зажигания и бензонасос.
Хотя впоследний раз в сервисе меня подключали к другому РЗ я разницы не заметил



У меня, на моей телеге 100% такая уверенность, свечи ты еще не заливал? Мне замена датчиков не помогла, ДМРВ у меня новый старый здох. Для себя вижу выход, прошить мозги.

#12:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:40
Если на улице ниже -10 то при каждой второй попытке завестись заливаю
Слухай а из-за форсунок не может такой беды быть
Могет они там не распыляют а просто писают либо по причине износа их самих либо по причине низкого давления в топлевной рампе тогда могет и бензонасос мля
блин чювствую продам я ее нахрен куплю опять карбовую класику причем с нуля за такие деньги

#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:50
Так я диагностику делал, давление нормально форсунки живые распыляют, сказали прошей видимых причин нет вот так в двух местах сказали. Контролер такой же, 5.1.

Подскажите адрес фирменного сервиса АвтоВаз в ВАО г. Москвы, или не сильно далеко чтобы было, спасибо.

#14:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:18
я из Питера
а какое у тя давление
у меня 2,5 интересно это нормально?
По поводу подсоса неучтенного воздуха где то на этом форуме читал что смесь в результате может переобогатиться типа комп так работает
хотя парадокс какой то чем больше воздуха тем беднее смеся вроде как

#15:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:26
Про давление Блин не помню цифру, мастер удивился говорит как на новой без проблем.А почему только на холостых проблема, пропуски зажигания и глохнет телега. Едет она нормально. А потом на диагностике ждали минут пятнадцать пока эта фигня случится.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:37
Если есть датчик кислорода, то обогащать смесь будет.
#17:  Автор: AntonОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:40
Сергей 22 писал(а):

Если есть датчик кислорода, то обогащать смесь будет.




А если нет датчика какое влияние будет оказывать прокладка коллектора?

#18:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:43
Сергей 22 писал(а):

Если есть датчик кислорода, то обогащать смесь будет.



У меня есть, причём новый зараза, загорается чек ошибки пропуски зажигания цилиндр 2,3 только на холостых. Мне кажется мой случай перепрошивка. Нужен нормальный сервис в МСК, в районе ВАО или рядом.(ЮВАО, ЮАО)

#19:  Автор: AntonОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:48
Брат перепрошивал в Элексе, вроде удачно прошло...... только пришлось заново иммобилайзер прописывать.
#20:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:53
Anton писал(а):

Брат перепрошивал в Элексе, вроде удачно прошло...... только пришлось заново иммобилайзер прописывать.



А по точнее где искать, цена 1000-1500? Тут в Жулебено ЛФ есть, там сделают только ждать долго и бараны какие-то работают особенно менеджер Илья.

#21:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:19
Вчера решил заняться лечением своей мафынки, вот что получилось:
Снял гофру, все шланги вентиляции картера, датчик хх и промыл все это дело в бензине сранья больше всего было в самом толстом шланге вентиляции который от клапанной крышки к серединке гофры идет когда я его стягивал с клапанной крышки он как-то неожиданно порвался прям под хомутом (возможно была дырка).
Поставил все на место
Потом снял датчик положения ДЗ и заметил странную особенность когда его одеваешь на вал заслонки то отверстия на корпусе дроссельного узла и отверстия на корпусе датчика не совпадают т.е. приходится его доворачивать против часовой стрелке примерно на 15градусов, значит как я думаю в итоге получается что на контроллер при полностью закрытой заслонке приходит информация что заслонка открыта на эти 15 град Shocked .
Вот теперь вопрос это норма или нет?
И еще двигло у меня 2111 а на ДПДЗ и РХХ стоит маркировка 2112! Shocked !!!
Вобщем в итоге тачка завелась лучше чем обычно, правда температура двигла была градусов 30 Обороты стабильно1500 потом прогрелась и упали до 900 стрелка как вкопанная стоит на месте двигло не колбасит. Ну я на радостях вечером под футбол 2л пива выхлебал Very Happy
Утром завожу и блин все опять как было до всех моих процедур!!!!!
Блин не знаю что еще делать

#22:  Автор: KthulhuОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 13:43
не читая... прокладка впускного коллектора, выпускные клапана проверяйте и то и другое... удачи
#23:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:00
Дык клапана мне регулировали месяц назад
эффекта ноль

#24:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:06
Ну дык че никто так и не вылечил эту проблему?
РХХ прочистил не помогло!
Я тут еще обнаружил что у меня на стыке вакумника и ГТЦ тормозуха сочится
как устраню отпишусь помогло или нет
А то жабу так и не удалось уговорить на новый бензонасос и МЗ

#25:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:53
Сегодня сам померял давление в топливной рампе 2,2-2,6 атмосферы(погрешность манометра) это при незаведенном двигле
так что топливный насос скорее всего отпадает
Блин чо еще то может быть?
Свечки попрежнему с черным нагаром, масло не уходит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU