Lexa27 писал(а):Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!
Нормально это, не заморачивайся. Только не открывай крышку
расширительного бачка в такие моменты - получишь кипящим тосолом
в лучшем случае по рукам. :wink:VY писал(а):Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .Борисыч писал(а):VY писал(а):Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .
Термостат я тоже купил не первый попавшийся... Температуру открытия/закрытия сейчас не вспомню.
А умереть, думаю, должен первым предохранитель...stealth3000 писал(а):Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
А вот свет не помешает.Я уже давно включаю. 8-)