Перегрев или НЕТ? Не понимаю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев или НЕТ? Не понимаю... Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:12
Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:20
Все у тебя хорошо. А по показометру температуру модно определить лишь с точностью до 50 градусов. Very Happy
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:22
Это глюк приборки. 99% что у тебя все нормально.
У меня тоже так было. Когда поставил комп - при 70 на приборке 50 на компе. На приборке как у тебя между 90 и 120 а на компе 90 ровно. Но теперь у меня европанель и показания приборки и компа совпадают.

#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:03
В такой ситуации я бы кинулся проверять датчик в радиаторе Smile. Возможно, он слишком поздно срабатывает. Имхо при исправной системе охлаждения в любых режимах стрелка не должна существенно отклоняться от вертикали. Хотя... кривость самого индикатора, как уже сказали коллеги, тоже не исключается.
#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:26
Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
#6: Re: Перегрев или НЕТ? Не понимаю... Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:32
Lexa27 писал(а):

Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!



Нормально это, не заморачивайся. Только не открывай крышку
расширительного бачка в такие моменты - получишь кипящим тосолом
в лучшем случае по рукам. :wink:

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:35
Показометр врет безбожно.У меня карлсон срабатывает в паре миллиметров от красной зоны,а по БК в этот момент 101 градус,как и положено.
#8:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:54
VY писал(а):

Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.


Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .

#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:07
Борисыч писал(а):

VY писал(а):

Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.


Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .


Термостат я тоже купил не первый попавшийся... Температуру открытия/закрытия сейчас не вспомню.
А умереть, думаю, должен первым предохранитель...

#10:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 01:29
Сегодня закипел в очередной раз (обычно предохранители летели, т.к. в блок старого образца трудно найти нормальные на 16А, а сегодня датчик наеб...). Психанул и вывел кнопку принудительного включения и датчик от классики поставил 92-87С.
Мой вопрос вот в чем. Не будет ли недозаряд аккума постоянный, т.к. вентилятор будет работать чаще намного или каких-нить других проблем?
Всем спасибо за внимание.

#11:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:12
Вентилятор если будет чаще работать, то только летом... Это при условии, что термостат штатный - я себе другой поставил.
А летом, как известно и аккум себя бодрее чувствует и заряжается лучше, и вообще меньше электропотребителей питается.
Взять тот же обогрев стекла - летом редко используется, фары реже включаются, т.к. световой день летом гораздо длиннее...

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:24
про фары "реже" забудь! - Россия нафиг! с ебаными законами тупых гайцов! Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:25
stealth3000 писал(а):

Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться


А вот свет не помешает.Я уже давно включаю. 8-)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:00
А я из-за этого одтн раз чуть габариты не забыл выключить. Поехал за город, включил фары. Приехал на стоянку (за городом все). Хорошо что обхожу машину перед тем как уйти. Смотрю габариты горят. Выключил.
Надо будет делать сигнал оставленных габаритов. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU