Dima22 писал(а):Поставь БК с функцией корректировки темп. включения вентилятора и радуйся жизни. У меня Штат 112 Х3 стоит. Функция наз. "тропик".
Стоит ШТАТ 113х3 СПИКЕР (+плазмер+тропик)
Ни один БК не может управлять этим показателем на МР-7. (это говорят даже сами "штатовцы")Blair_VSS писал(а):Ни один БК не может управлять этим показателем на МР-7.
Ну, имхо, 107 все-равно многовато. Я б прошил.Maestro писал(а):А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.
107 это дохера!!!
У меня комп начинает орать когда температура за 105 переваливает!!! Карлсон включается на 99!
И по лету это в самый раз!!!!!!!!Maestro писал(а):А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.
Ок. Пасиб!
А проблема в том, что мой машин никогда не ездил при +30 (не бывает столько у нас тут) внешней температуры - вот и спрашиваю, как отрабатывает. хватит ли пропеллера, чтобы успел охладить до закипания... Т.к. кипеть ну никак не хочется с младенцем в машине...Цитата:А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.
Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.arcadi писал(а):Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.
Везде, кроме Bosch MP-7.0 в нем: 107/101an_baw писал(а):уменьшай без зазрения совести! (если ты конечно не помешан на экологичности своего авто)
не, просто так лезть из-за одного параметра не хочется. Именно спрашиваю владельцев таких же контроллеров.arcadi писал(а):Цитата:А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.
Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.
Это по мануалу...
По прибору на панели все выглядит замечательно, а по компу - включается при 105, а выключается при 100. Вот уже почти 4 года у меня так... Нормалек пока.
Правда добавлю, что у меня ЯНВАРЬ.Blair_VSS писал(а):Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"
Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999
Значит так. Последнее лето как и зима была аномальная (+38).
Это просто пипец с этой темп включения Карлсон , пока включиться весь изведешься (касается пробок). :ooo:
В итоге : лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки.
На трассе темп держится все ок.
Буду корректировать, либо ставить доп. кнопку включения Карлсона !
Искакал БК с корректировкой тепм, но на МР-7 ни один не поддерживает такой функции(я не нашел) igor-ufk26 писал(а):Езжу на тюненой прошивке, температуру понизили до 101-98, но до этого проблем не было, кроме как выбрасывания тосола через крышку бачка при max уровне...
БОЛЬШОЙ СОВЕТ - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ПЕРЕД ТАКОЙ ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКОЙ!!!
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!