Автол писал(а):Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!
Точно так.Chiller писал(а):Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести...
Единственный датчик при поломке которого машину хрен заведеш. Он как я сверху писал, может не сразу сдохнуть. Диагностика ничего не показывает. Он 115р. стоит, поменяй хуже не будет. Или вози с собой, всякое может быть.
ОФФ. Блин советы даю, а у самого нихрена с собой нет, даже отвертки. Потому как за 5 лет, всего два раза сама ехать не могла. Как отвертку в машину положу или набор инструментов, чего нибудь наеб-ся. Вот и верь после этого в приметы. Burdin писал(а):У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.
РХХ.Цитата:BAHUS
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек и уже отпускаешь
То же самое.
Цитата:Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.
Машина 2002 года пробег 46 тыс. ТО пройду на 50 .
И так уже очень давно. Думаю тыс. с десяти. К алгоритму завода уже привык. (Включил зажигание, жду 3-4 сек. пока насос качает. После его остановки выкл.+вкл. зажигание снова. Насос опять качает. Потом поворачиваю в "пуск"). После этой процедуры заводится хорошо.
Не фонтан, конечно, но ничего особо страшного.
Я сторонник "не мешать машине работать".
Могу ошибаться, но по-моему это происходит из-за того, что при выключении зажигания в топливной магистрали не сохраняется давление (может клапан какой не в порядке). Если я ошибаюсь, поправьте. Ведь топливная магистраль даже при выключении зажигания остается под давлением?