Долго не схватывает при запуске АВТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Долго не схватывает при запуске АВТО Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:23
Независимо от того прогрета машина или нет
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек 8) и уже отпускаешь.
Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.
что это может быть?
где искать причину неисправности?

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:59
Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!
#3:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:21
Автол писал(а):

Включаешь зажигание - ждешь 3-4 секунды - включаешь стартер - заведется мгновенно - ВСЕ!


Точно так.

#4:  Автор: Vlad_DDD СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:43
А вот и не в этом дело! Лично я всегда выдерживаю временную паузу (те же 3-4 секунды, но в любом случае дожидаюсь полного погашения контрольных ламп на БК) - но все равно иногда машина не желает заводиться с первого раза. А в последнее время все чаще и со второго не желает. Болезнь эта, видимо может прогрессировать Smile)). Думаю вот может дело в аккумуляторе - в эту зиму здорово его поднапряг (вплоть до почти полной разрядки), да и старенький он уже. А может причина в электрике - что-то в последнее время у меня бортовое напряжение слабенькое (13,7 в среднем) и легко спадает при включении доп нагрузок (раньше было выше и стабильнее держалось).
#5:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 12:56
В з/р январь 2005, у них редакторская машина не заводилась с первого раза, сначало на горячую, потом на холодную, а потом вообще отказалась заводиться. Коленом крутила, а смесь не поджигала, у них ДПКВ накрылся. У меня уже год как на горячую не с первого раза, правда редко, где то раз в месяц.
#6:  Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:38
WolFS писал(а):

ДПКВ


Что это такое?

#7:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:10
Датчик положения коленвала

Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести... Very Happy

#8:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 15:03
Chiller писал(а):

Если он умер, можно крутить до посинения, но так и не завести...


Единственный датчик при поломке которого машину хрен заведеш. Он как я сверху писал, может не сразу сдохнуть. Диагностика ничего не показывает. Он 115р. стоит, поменяй хуже не будет. Или вози с собой, всякое может быть.
ОФФ. Блин советы даю, а у самого нихрена с собой нет, даже отвертки. Потому как за 5 лет, всего два раза сама ехать не могла. Как отвертку в машину положу или набор инструментов, чего нибудь наеб-ся. Вот и верь после этого в приметы. Very Happy

#9:  Автор: Burdin СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:07
У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.

Что это может быть?

#10:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:34
Burdin писал(а):

У меня такая же ситуация только если слегка на газ нажму то быстрее схватывает.


РХХ.

#11:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 19:55
Нужно ещё давление топлива в рампе померить возможно бензаносос дурит или фильтр забит
#12:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 22:57
Цитата:

BAHUS
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек Smile и уже отпускаешь

То же самое.

Цитата:

Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.

Машина 2002 года пробег 46 тыс. ТО пройду на 50 Smile.

И так уже очень давно. Думаю тыс. с десяти. К алгоритму завода уже привык. (Включил зажигание, жду 3-4 сек. пока насос качает. После его остановки выкл.+вкл. зажигание снова. Насос опять качает. Потом поворачиваю в "пуск"). После этой процедуры заводится хорошо.
Не фонтан, конечно, но ничего особо страшного.
Я сторонник "не мешать машине работать".

Могу ошибаться, но по-моему это происходит из-за того, что при выключении зажигания в топливной магистрали не сохраняется давление (может клапан какой не в порядке). Если я ошибаюсь, поправьте. Ведь топливная магистраль даже при выключении зажигания остается под давлением?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU