Про перегрев ( поиск не особо помог) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про перегрев ( поиск не особо помог) Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:32
Подскажите плиз -
Машинка 20153 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
Движок потихоньку перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых, помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться. Прогреваеться быстро, на прогретой машине нижняя часть радиатора горячая - я так понимаю термостат исправен. В чем же причина и как с этим бороться?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:38
Диффузор стоит а вентиляторе?! Тосол в порядке?! Дерьма в двигателе нет?
#3:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:45
Что за диффузор? Типа крышки вокруг него что ли ? Тосол нормальный - цвета как и продаеться , уровень в бачке больше минимального на пару сантиметров. А насчет дерьма в двигателе , а кто ж его нает что там внутри Smile
#4: Re: Про перегрев ( поиск не особо помог) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:46
fokin33 писал(а):

Подскажите плиз -
Машинка 20153 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
Движок потихоньку перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых, помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться. Прогреваеться быстро, на прогретой машине нижняя часть радиатора горячая - я так понимаю термостат исправен. В чем же причина и как с этим бороться?



1. В радиаторе снаружи мух много? Моем радаватор
2. Внутри системы охлаждения много ржавчины и прочего добра? Аналогично, промываем.
3. Кожух на радиатор, как уже сказали.
4. Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:53
Вопрос
fokin33 писал(а):

В чем же причина


Ответ
fokin33 писал(а):

перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых


Вопрос
fokin33 писал(а):

как с этим бороться?


Ответ
fokin33 писал(а):

помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться.



грамотно заданный вопрос содержит в себе часть ответа Laughing

При температуре, близкой к кипению ОБА патрубка от термостата к радиатору должны быть горячими, тогда термостат работает.

Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают Smile Smile Smile
8-)

#6:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:01
Lednik писал(а):

Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают Smile Smile Smile
Cool



1. Вот вот бабки они такие..... неохота тратить... (((
2. Не стоять в пробках - хорошо бы было... но нереально.
3. Давление Керхера хватит?
4. Ну-ну... Я столько не унесу ))
5. Этим и занимаюсь, но жарковато станвиться это точно :-((

#7:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:06
Термостат надо менять.Не полностью открывается клапан для большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.
#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:08
Купи эл вентилятор и не парься поставь на постоянное вкл ведь у тя механгика постоянно крутила Smile
#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:18
Dimon писал(а):

Термостат надо менять.Не полностью открывается клапан для большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.



1. Согласен с Dimonom!
2. Наличие накипи, грязи и т.п. в системе охлаждения, а так же забитость радиатора мухами и т.п.
3. Возможно изношена крыльчатка помпы (встречается редко, и то если крыльчатка из пластика и спользовалась долго).

Но скорее всего поможет замена термостата и промывка системы охлаждения.

#10:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 19:07
Вопчемто машинке уже много лет ( 92 выпуск ездит с 93). 175 тыщ... Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:16
fokin33 писал(а):

3. Давление Керхера хватит?


хватит. я на даче просто шлангом поливочным мыл.

fokin33 писал(а):

Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?


Ну... тут надо смотреть по месту. Помпа люфтит или нет, термостат проверить, сделать промывку системы охлаждения (фантой или спец-м очистителем из магазина)
а бюджетный вариант уже озвучен:
Kirgudu писал(а):

Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.



Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Купи эл вентилятор и не парься поставь на постоянное вкл ведь у тя механгика постоянно крутила


на постоянное вкл. эл.вентилятор лучше не ставить, т.к. потребляет он дохрена и в один прекрасный момент засадит аккум.
8-)

#12:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:34
У меня принудительное охлаждение тоже. Но такой проблемы нет. Ни в пробках ни на холостых не греется. Обзятельно чтобы кожух стоял на радиаторе. Он направляет поток воздуха.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:38
Я бы начал с продувки радиатора, затем промыл бы систему, а перед заливкой нового тосола, прокатился б на воде. (чтоб если чо, тосол снова не сливать перед сменой термостата). Если ничо не изменилось - менять термостат.
З.Ы. И прекратите советовать ставить карлсоны!!! Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:56
Serge! писал(а):

И прекратите советовать ставить карлсоны!!!


А чё, норальная приблуда. Жужжит так, прикольна Laughing
Serge! писал(а):

Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!


Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:58
Lednik писал(а):


1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.



Собсно все проще. Если есть дырки под крепления карлсона - можно докупить девайс, который берет температуру с датчика в головке. Стоит 250 рублей, да еще и можно регулировать пороги.

#16:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:58
fokin33 писал(а):

Вопчемто машинке уже много лет ( 92 выпуск ездит с 93). 175 тыщ... Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?



Тоже была проблема с охлаждением, тоже на ВАЗ 21053 (5 лет) с принудительным приводом охлаждения (механический). Почитай здесь , много полезного для себя найдешь.

Ну а если коротко, то:
1. Замена крыльчатки на более "лопастную" практически ничего не дает.
2. Не парься с установкой эл. карлсона. Механический вполне хорошо справляется со своими обязанностями.
3. По году твоей машины, я на 99% уверен, что твой радиатор это не радиатор, а кусок штукатурки, которая будет сыпаться если ты проведешь пальцем по нему. У меня было аналогично. Его эффективность снизилась катастрофически.

Мой совет:
Ставим новый радиатор, с термостатом, предварительно промыв систему охлаждения (дистиллированной водой). Заодно поменяй краник печки на шаровой. И будет тебе счастье, а движку 90 градусов в любую жару в любых пробках.

Удачи.

#17:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:59
Привет! У меня ВАЗ2107, правда не принудиловка. Проблема была как утебя - решилась просто - заменил крышку радиатора и все. Возможно у тебя в ней перепускной клапан накрылся. Цена вопроса 40руб. Начни с простого.
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:09
Lednik писал(а):


Serge! писал(а):

Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!


Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)


Вот и надо начинать с промывки/термостата, радиатора в конце концов! А карлсона, какой он ни есть, должно хватать всегда! Это ж не лето+горы+полная машина!

#19:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:23
Да кстати тоже низ радиатора грелся, а целиком нет и двигатель перегревался, приходилось глушить и остывать. И это в -20!
#20:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:32
Спасибо всем за советы!
Заеду в выходные куплю крышку, попроую с новой как будет.
Если не поможет сменю нафик радиатор (за 14 лет наверное действитеьно забился в конец), и если и это не поможет термостат....

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:09
Радиатор меняй, только если замена крышки, термостата и промывка системы не помогла!
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента Smile

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:21
Serge! писал(а):

Радиатор меняй, только если замена крышки, термостата и промывка системы не помогла!
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента


+1
У меня после замены крышки потёк радиатор. давление падла не стравливала в расш. бачок.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:38
Во как! А у меня наоборот, завсегда в легкую струячит в расширительный, хоть на холодной, хоть на горячей, если патрубки пообжимать! Блин, на древней копейке все ок (тьфу*3) боюсь лишний раз открывать!
#24:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:41
Serge! писал(а):

З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента Smile


Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил. Very Happy Very Happy Very Happy

#25:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:19
Boatswain писал(а):

Serge! писал(а):

З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду!


Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил. Very Happy Very Happy Very Happy



Немного OFF.
Давай к нам в Касимов. Я там на майские огород буду окучивать Smile. Могу московскую крышку привезти, глядишь и для вашего рязанского климата сгодится Smile.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU