fokin33 писал(а):Подскажите плиз -
Машинка 20153 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
Движок потихоньку перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых, помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться. Прогреваеться быстро, на прогретой машине нижняя часть радиатора горячая - я так понимаю термостат исправен. В чем же причина и как с этим бороться?
1. В радиаторе снаружи мух много? Моем радаватор
2. Внутри системы охлаждения много ржавчины и прочего добра? Аналогично, промываем.
3. Кожух на радиатор, как уже сказали.
4. Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.Вопрос
fokin33 писал(а): В чем же причина
Ответ
fokin33 писал(а): перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых
Вопрос
fokin33 писал(а): как с этим бороться?
Ответ
fokin33 писал(а):помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться.
грамотно заданный вопрос содержит в себе часть ответа
При температуре, близкой к кипению ОБА патрубка от термостата к радиатору должны быть горячими, тогда термостат работает.
Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают
8-)Lednik писал(а):Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают Smile Smile Smile
Cool
1. Вот вот бабки они такие..... неохота тратить... (((
2. Не стоять в пробках - хорошо бы было... но нереально.
3. Давление Керхера хватит?
4. Ну-ну... Я столько не унесу ))
5. Этим и занимаюсь, но жарковато станвиться это точно :-((Dimon писал(а):Термостат надо менять.Не полностью открывается клапан для большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.
1. Согласен с Dimonom!
2. Наличие накипи, грязи и т.п. в системе охлаждения, а так же забитость радиатора мухами и т.п.
3. Возможно изношена крыльчатка помпы (встречается редко, и то если крыльчатка из пластика и спользовалась долго).
Но скорее всего поможет замена термостата и промывка системы охлаждения.fokin33 писал(а):3. Давление Керхера хватит?
хватит. я на даче просто шлангом поливочным мыл.
fokin33 писал(а): Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?
Ну... тут надо смотреть по месту. Помпа люфтит или нет, термостат проверить, сделать промывку системы охлаждения (фантой или спец-м очистителем из магазина)
а бюджетный вариант уже озвучен:
Kirgudu писал(а): Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Купи эл вентилятор и не парься поставь на постоянное вкл ведь у тя механгика постоянно крутила
на постоянное вкл. эл.вентилятор лучше не ставить, т.к. потребляет он дохрена и в один прекрасный момент засадит аккум.
8-)Serge! писал(а):И прекратите советовать ставить карлсоны!!!
А чё, норальная приблуда. Жужжит так, прикольна
Serge! писал(а):Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!
Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)Lednik писал(а):
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.
Собсно все проще. Если есть дырки под крепления карлсона - можно докупить девайс, который берет температуру с датчика в головке. Стоит 250 рублей, да еще и можно регулировать пороги.fokin33 писал(а):Вопчемто машинке уже много лет ( 92 выпуск ездит с 93). 175 тыщ... Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?
Тоже была проблема с охлаждением, тоже на ВАЗ 21053 (5 лет) с принудительным приводом охлаждения (механический). Почитай здесь , много полезного для себя найдешь.
Ну а если коротко, то:
1. Замена крыльчатки на более "лопастную" практически ничего не дает.
2. Не парься с установкой эл. карлсона. Механический вполне хорошо справляется со своими обязанностями.
3. По году твоей машины, я на 99% уверен, что твой радиатор это не радиатор, а кусок штукатурки, которая будет сыпаться если ты проведешь пальцем по нему. У меня было аналогично. Его эффективность снизилась катастрофически.
Мой совет:
Ставим новый радиатор, с термостатом, предварительно промыв систему охлаждения (дистиллированной водой). Заодно поменяй краник печки на шаровой. И будет тебе счастье, а движку 90 градусов в любую жару в любых пробках.
Удачи.Lednik писал(а):
Serge! писал(а):Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!
Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)
Вот и надо начинать с промывки/термостата, радиатора в конце концов! А карлсона, какой он ни есть, должно хватать всегда! Это ж не лето+горы+полная машина!Serge! писал(а):Радиатор меняй, только если замена крышки, термостата и промывка системы не помогла!
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента
+1
У меня после замены крышки потёк радиатор. давление падла не стравливала в расш. бачок.Serge! писал(а):З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента
Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил. Boatswain писал(а):Serge! писал(а):З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду!
Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил.
Немного OFF.
Давай к нам в Касимов. Я там на майские огород буду окучивать . Могу московскую крышку привезти, глядишь и для вашего рязанского климата сгодится .