CougaR 111 писал(а):А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...
Ну вот ты и ответил на свой вопрос. :cool:CougaR 111 писал(а):
А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...
наружный слой - защитно-декоративный....трещины еще не показатель...а вот если обнажился силовой каркас, то точно под замену....CougaR 111 писал(а):Короче тема такая кто и через какой пробег меняет расходники и не только...
1. Тормозные шланги кто как менял?
2. Шаровые?
3. Рулевые наконечники?
Пока так...
1 пять лет или 100 000
2 50 000
3 40 000
разлетаются быстро.Canopus писал(а):А насчет ремня генератора, кто что скажет. Недавно возился с подвеской и обратил внимание на ремень-он как бы двуслойный, наружная тряпичная целая, а внутренняя которая с зубчиками в трещинах. Менять?
Имхо, купить и возить с собой. Только не перетягивайте при замене - приведет к выходу подшипников ген-ра.CougaR 111 писал(а):А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...
Эт зря... вон дружбан мой на семерке тоже не менял шланги пока...
Пока не лопнул совсем... Еле добрался домой, поздно вечером было! А потом еще на СТО... короче на него посмотрел и решил что лучше не ждать, проверять по мере возможности... (хотя семерке уже лет 5 есть)makaron2112 писал(а):рулевые еще не менял, хотя пробег за 200 тыс,
У вас там такие хорошие дороги или рулевые с нова такие чудесные попались? economist6 писал(а):makaron2112 писал(а):рулевые еще не менял, хотя пробег за 200 тыс,
У вас там такие хорошие дороги или рулевые с нова такие чудесные попались?
дорог в Костроме нет, сам удивляюсь как ещё рулевые живы...