Ваз 2107i +газ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ваз 2107i +газ. Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:03
Знакомый собирается купить ВАЗ 2107 инжекторную 1.6 литра. Но возник вопрос, можно ли на нее после обкатки установить газовое оборудование? Нужно ли что-нибудь переделывать?
#2:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:14
Все что надо, сделают газовщики. Газовое оборудовани сегодня и на инжектор ставят без проблем. Ну конечно же дороже.
У нас в Ульяновске например на карбюратор с обычным баллоном 7500р., на инж. 9500р. Компьютер то же настраивают на газ, сам переключает с бензина на газ, после прогрева, корректирует опережение зажигания и т.п.
Короче газовщики инжектор освоили.

#3:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:20
О, спасибо. Как раз эти вопросы и волнуют. Мнения разделились: одни утверждают, что только на карб газ можно ставить.
Да, кстати, а ГБ в классику литров на 60-70 можно поставить? Багажник особо не интересует так как авто покупается для поездок по работе, а не в качестве грузовика.
Больше важны затраты на топливо. Ибо по Москве ездить мУка.

#4:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:30
Хоть на сто. Только смысл? Балон тоже, чем больше тем дороже, существенно дороже, потому что большие баллоны ставят на грузовики, а это уже коммерческие машины.
У нас в городе года два назад это было актуально - три заправки на город, а сейчас они тоже расплодились.
У меня у самого баллон тороидальный (как колесо) на 34 полезных литра. Никаких проблем с частотой заправки. Межгород тоже самое: на 34 литрах проедеш под 300-400 км. среднее расстояние между городами 200-300 км. + заправки на трассе.

#5:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:34
А у меня такой вопрос. Как контролировать уровень топлива? Какие там датчики?
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:47
А никак. Только по пробегу. Хотя про компьютер не знаю.
Но должен сказать дело это совсем не хитрое, привычка вырабатывается через три-четыре заправки. Если есть счетчик ежедневного пробега - после заправки счетчик на ноль.
У меня нет, изнутри козырька прилепил бумажку для заметок с липкой полосой. После заправки ручкой пишу километраж когда пора заправлять.
Бак 34 литра, расход 10л. Заправляюсь через 300 км., прибавляя 300 к показанию счетчика, 40 км. получается резерв.
Со стороны может показаться геморойно. Меня совсем не напрягает, привык. А как представлю сколько я экономлю на топливе - мгновение оргазма.

#7:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:20
Почитайте здесь http://chiptuner.ru/gbo.php

Я посмотрел на ценник, на возможные проблемы с двигателем и ЭСУД. На повышение цен на газ (на следующий год газ подорожает на 22%). На возможный дорогой ремонт - понял, что если он окупится, то не скоро и не существенно[/url]

#8:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:32
miha
Кстати, о тороидальном газовом баллоне...он место хорошо экономит? а то меня не очень радует перспектива занять половину багажника железякой...

#9:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:34
miha
а экономия действительно реальная?

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:55
Экономия действительно реальная.
Газ - 7.50, 92 бензин 17-18р. Расход примерно одинаковый. т.е. экономия более чем в два раза.
Газ тянет похуже, но если сделать расход газа 11-12 литров, тянуть будет не хуже. А экономия все равно не менее 100 %.
На счет проблем с двигателем, это доводы тех у кого газа нет. На чем эти доводы основаны не известно.
А вот то, что на газу двигатель работает мягче, это общеизвестно.
Бытует мнение, что на газу прогарают выпускные клапана из-за того, что газ горит медленнее. Лично разговаривал с несколькими спецами по клапанам, они говорят что такой тенденции нет, на ремонт клапанов заезжают, что после бензина, что после газа одинаконо.
Поговори с маршрутчиками, у них машины работают на износ и ни одна душа не жалуется на газ.
Единственное, если устанавливаешь газ, рекомендуется заехать отрегулировать клапана под газ, сделать немного послабже (250р.)
Даже если предположить вредность газа для двигателя: на каждом километре экономишь около 1р. Средний пробег за год 20-30 т.км. т.е. 20-30 т.р. За эти деньги ты не только новую головку, двигатель новый поставишь. Мой товарищь на 099 три года ездит на газу (я год), ни одной проблемы по этому поводу. Проехал уже 70 тыс. т.е. 70 т.р.

#11:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:14
miha
а тороидальный баллон? что про него расскажешь? Если его ставить, сколько места в багажнике занято будет?

#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:17
Как баллон - баллон, как балон. Ставить в седан, смысла не вижу, лишняя переплата денег. Запаску все равно возить надо. Его целесообразно ставить в универсал и хетчбек из-за особенностей багажника.
А вообще, касательно торроидальных баллонов, они бывают разных объемов и нужно подбирать под свою нищу. У меня например в четверке стоит на 42л и немного, на 1-2 см. выпирает из пола багажника, а вот в двенашке он говорят помещается полностью.

#13:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:29
miha
а что входит в газовое оборудование?

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:46
Балон, редуктор, несколько электроклапанов, трубки, хрень в карбюратор, да управление в салон.
Тебе какя разница? Сам все равно не поставишь, документы надо. На сервис заехал, там все поставят.
Главное перед установкой посмотреть на редуктор: лучше всего итальянский, ловатто например и чтобы размер нормальный был, а то вставят эдакую шайбу размером с двухлитровую банку. Идеальный размер - размером с коробку для 25 дисков для компа.
Спроси куда будут ставить. Лучше всего на спец. кронштейне между бачком омывателя и трамблером, там он никому не мешает и легко обслуживать.
И главное спроси как будет стоять. Должен стоять ребром, строго параллельно по ходу движения (как колеса), это для того, чтобы на мембрану не влияли центробежные силы.
Все остальное мелочи.

#15:  Автор: Максим МакаркинОткуда: Чебоксары Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:13
да мне, в принципе без разницы, что там конкретно. Просто пытаюсь понять. это баллон занимает полбагажника или еще какая-нибудь хрень там будет валяться?
#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:22
Только баллон.
И не так уж много места занимает. Торроидальный - с запаску, и на место запаски, запаска в багажнике мешается постоянно. Обычный - 50 литров объема, сам представляй.

#17:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:37
miha писал(а):

Газ - 7.50, 92 бензин 17-18р.



у нас, например 92 - 16,6-18, а газ - 10 р уже давно и это только начало.

#18:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:54
Hoar писал(а):

92 - 16,6-18, а газ - 10 р уже давно и это только начало.



у нас ГАЗ - 10р бензин 92- 17,50, ДТ 17,20р, 80-14,50р

мой знакомый был противником газа пока бенз не стал стоить 17.. потом взял аппаратуру и радоуется... и ещё говорит что давно надо было поставить....

#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:55
добавлю... сам катаюсь на 80-ом расход 12л. летом или газ поставлю или на 92 перейду обратно...
#20:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:36
Спасибо. Все решили. Думаю к июлю газ он установит. Насчет цены: газ дорожает, но бензин тоже на месте не стоит.
#21:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:28
Джентельмены! Смею напомнить, что тема нашей дискуссии "21074i+газ". Т.е. инжектор и газ. То, что карбюратор дружит с газом - без вопросов. Поэтому хотелось бы услышать мнение хозяев инжекторов с ГБО и с хорошим пробегом. Хотя на форумах инжекторов к ГБО скорее негативное отношение.
По поводу цены - уверяю пару лет и газ будет по цене не далеко от бензина. По крайней мере Правительство на бензин хотябы накладывает маратории и хочет ввести гос.регулирование, а Газпром с его планами... сделает цены на газ неподъемными.

#22:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:11
Да ради бога, а я пару лет покатаюсь в два раза дешевле чем бензин.
#23:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:40
Кстати, думается мне Газпром и пропан, это мягко говоря разные вещи.
#24:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:56
miha
Нет. Это одно и то же. Знаю точно - большая доля газа производится в 26 километрах от Оренбурга. Это Газпром.

#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 06:07
А я думал пропан это отходы от нефтепереработки. А Газпром больше по метану загоняется.
Хотя хрен их знает.
Надо ловить момент, дешево, почему бы не пользоваться. А если размышлять что может быть..., так тогда надо на электропогрузчик пересаживаться, говорят лет через несколько и нефть кончится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU