Заводское масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 04:50
Ocsic писал(а):

На своей новой масло в КПП менять поначалу не собирался. Отъездил так 7 тык. Потом решил, что коробка достаточно обкаталсь и масло заменил на синь. После чего был приятно удивлен тем, что исчезли проблемы с включением первой и пятой. Понятно, что заводить машину стало намного легче (январь месяц был). Так что сказать, что заводское масло уж очень хорошее - язык не поворачивается.

+100
Shisn писал(а):

оно там специальное для преднеприводных КПП залито на 60 тыс км.


на 75 тык
Ocsic писал(а):

Мужики, а зачем на ТО-1 менять прокладку клапанной крышки? Или она одноразовая и ее менять после каждого снятия крышки

да она одноразовая. мне кстати когда я на ТО 1 приезжал тоже хотели впарить - а я им говорю и куда вы ее ставить собираетесь, мож еще клапана отрегулировать предложите (у меня 16 вэ). В натуре как тосол для запорожца.

#27:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 19:20
Diesel писал(а):

Если хочешь чтоб тазик бегал подольше менять это барахло нужно сразу и в двигле и в КПП


Не сразу, а вовремя. Very Happy

#28:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 06:49
Biasha писал(а):

На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.



так это фильтр масляный не справляется со своей работой.

#29:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:42
Dr_san писал(а):

Biasha писал(а):

На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.



так это фильтр масляный не справляется со своей работой.



Он не справился потому, что в масле песку и стружки столько было, что его хватило на неделю, потом, когда его забило нафиг, всё погнало напрямую через переп.клапан(в фильтре), это подверждено, кстати, экспертизой на СТО. :cool:

#30:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 01:49
OSAvod сразу, а не вовремя. Вовремя потом менять будешь[/b]
#31:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:21
ВОПРОС К ТЕМ КТО МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯЛ СРАЗУ!
Вы советуете залить дорогую синтетику, я не против и готов выложить несколько сотен за хороший Кастрол!
Но меня смущает следующее:
на сколько я знаю минералку с синтетикой мешать нельзя - масло сворачивается! Так что же тогда делать? Промывать?

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:29
я ничего мне мыл. про сворачивание - гаражные байки, почитай тот же НЕлюбимый мной ЗР, там была статья про замену и необходимость промывки. лей кастрол или шелл и не парься. коробку мыть незачем - это не двиг, условия для масла попроще (нет продуктов сгорания, картерных газов, меньше перпад рабочих температур по деталям). у меня шелл GL-4 75W90. почему шелл - потому что на халяву, а за кастрол платить надо.
#33:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:05
Менял на ТО-1 в коробке и в двигателе на полусинтетику Ликви Мойл.
Уже скоро ТО-2, не знаю, менять ли в КПП или нет, просто хочется синтетику залить. А в двигатель что лучше синтетика или залить снова полусинетику?

#34:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:04
Помогите с советом!
Я езжу не много. В год набегает 10000км.

Какой мне путь лучше выбрать?
1. Советуют синтетику 5W-50 (Liqui-moly, Elf) стоит канистра 1000р. И менять мне его раз в 15000км! А это получится раз в 1,5 года!
2. Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?

И ЕЩЁ ВОПРОС!
Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!

#35:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:11
TOH писал(а):

Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?

я лью шелл полусинь 5W40, меняю через 15 тык. можешь менять через 10тык хуже не будет.
TOH писал(а):

Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!

да на горячую шум немного увеличился, но мне пофиг, главное переключать легко и зимой не замерзает в пластилин.
PS заполни профиль, а то какая машина, откуда неясно. может с юга тогда 10W40? а может с тундры. вобщем не поленись.

#36:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:33
Я вот не пойму, почему импортное масло Хw-90 становится жжиже, чем какой нибудь лукойл 85w-90? Ведь задача импортного масла быть жидким зимой и обволакивать все элементы КПП летом, то есть быть достаточно вязким. Чтож получается штуку рублей за 4 литра отдать, а КПП позорить летом будет?

С другой стороны 75W-90 <-- 90 показатель вязкости летом, он ведь такой же как у лукойл ТМ-4, почему же масло вдруг становится жжиже?

#37:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:26
Цитата:

я лью шелл полусинь 5W40


разве 5w-40 полусинтетика?

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:33
TOH писал(а):

разве 5w-40 полусинтетика?

А ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ? ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.

#39:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:59
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/shell2.html
http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC2=/ru-ru/tailored/shell_for_motorists/oils_lubricants/helix_new/zzz_lhn.html&FC3=/ru-ru/tailored/shell_for_motorists/oils_lubricants/helix_new/products_ga_0312.html
хоть убей, но масла серии ультра 10w-40, 15w-40 нет

#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:22
TOHизвини, но задолбал. очень ты невнимательный какойто.
paravoz писал(а):

ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.

я вязкости дал для плюса - в твоих ссылках оно есть.плюс - полусинь. а про ультру я сказал что это синтетика и ничего больше. а про вязкость ультры даже лапоть не звинел.


Цитата:

Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
Shell Helix Ultra SAE 0W-40
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Shell Helix Ultra Racing SAE 10W-60
Shell Helix F SAE 5W-30
Shell Helix Plus AH SAE 10W-30
Shell Helix Plus SAE 5W-40
Shell Helix Plus SAE 10W-40

так что видишь я тебе не соврал.

#41:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:26
Цитата:

я лью шелл полусинь 5W40


вот это меня смутило!
Ведь так не бывает?

#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:08
TOH писал(а):

Ведь так не бывает?

издеваешся что ли. шелл хелликс плюс полусинь 5W40. Angry

#43:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:06
Dyversant писал(а):

Значит в первое ТО лучше сразу менять и в двигле масло и в коробке ?
А то я уже накатал 1960 км...и первое ТО вот-вот Smile
Примерно сколько лавэ нужно на первое ТО..Машина 2114


говорят баков 100
сам некогда не пользовался гарантийными услугами

#44:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:13
paravoz
ты меня конечно извини, но где написано что это полусинтетика?
Не сердись. Всё дело в том что я вот-вот масло буду менять и решил лить shell. Какое именно вот сейчас думаю!
Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."

#45:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:24
TOH писал(а):

Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."

ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.

#46:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:24
paravoz писал(а):

ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.



+1.

TOH

Просто плюс - торговая марка полусинтетики, а ультра - синтетики для масел Шелл. Ну, маркетологи ихние так придумали.

#47:  Автор: TOHОткуда: Каменск(Ростовская обл) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:38
paravoz, залил Шелл 10В-40, дело в том что у нас я не нашёл 5В-40 полусинтетику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU