Проблемма с новым ГТЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемма с новым ГТЦ Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 23:25
После морозов сильно потек ГТЦ в стыке с вакумником. Поменяли в сервисе на новый LGR вроде, и заодно колодки тормозные передние поменял. Но заметил что потихонку капает тормозуха с одного из болтов на 13 внизу ГТЦ того что ближе к вакумнику. Я его попробовал подтянул, он чуть подался но все равно по чуть чуть капает с него. Жалко что не взял на СТО старый ГТЦ, посмотрел бы что там да как. Отсюда вопрос что там за шайбочка стоит и как ее заменить, в смысле надо ли потом опять прокачивать тормоза будет. А то не охота на СТО из за такой ерунды ехать.
#2:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:06
Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...
#3:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:23
Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


Стоит штат 480р. замена 300р, если мастер грамотный, то 30мин работы и некакой прокачки не надо. Фенокс-лотерея 50/50. У меня штатный 104 тык, купил снова штатный 20 тык, все О"к.

#4:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:32
Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


В морозы протекал ГЦ. Было видно по корпусу вакуумника.
Учитывая, что тормозуха попадала на штоковый уплотнитель, а может даже в вакуумник решил все поменять.
Установил ГТЦ kraft и вакуумник Торгмаш (который на форуме кто-то советовал) желтого цвета, который прогрессивный. Заменил уже темную тормозуху. И теперь езжу. Я на пике радости что тормоза супер зашибись и кайф от того что сам сделал (то есть уверенность в качестве). Работа заняла около шести часов. Это вместе в прокачками, снятиями колес передних, так как не подлезть к спускному клапану. Матерился когда работал по снятию а особенно по установке жабо. Без этого вакуумник не вытащишь. Это заняло много времени.
Теперь заявляю ТОРМОЗА НА ДЕСЯТКЕ можно сделать как на иномарке, уточняю - заеба**скими.
Да уже стояли у меня по кругу колоки АТЕ и резина НОКИАН.
Теперь правая нога отдыхает: чуть жмешь уже тормозит.
чуть нажмешь и ЧУТЬ тормозит, чем сильнее и дальше жмешь педаль, тем сильнее тормозит. На льду специально пробую тормозить заноса нет. А на штатном вакуумнике сначала жмешь сантиметра 2-3, а то и 4 только потом тормозит и сразу сильно.
Доли секунду уходили на ход педали. А доли секунды сам знаешь при 60-100 км/ч.
ГТЦ - 550руб
вакуумник Торгмаш- 1800 (еле нашел в Казани).
Ну и тормозухи литр ушло - чуть промывал что бы старой не осталось.

#5:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:22
Менял ГТЦ, колодки и диски передние, за всю работу с прокачкой отдал 600 рублей.

Но все таки интересует ответ по теме, что там за прокладка и можно ли ее заменить в полевых условиях (на стоянке) без прокачки.

#6:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:29
Makar_ писал(а):

что там за прокладка и можно ли ее заменить в полевых условиях (на стоянке) без прокачки.


Можно.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:44
WolFS писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


Стоит штат 480р. замена 300р, если мастер грамотный, то 30мин работы и некакой прокачки не надо. Фенокс-лотерея 50/50. У меня штатный 104 тык, купил снова штатный 20 тык, все О"к.

У меня штатный немного побольше прошёл ~ 115 тык. Заменил на такой же.

#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:35
Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.
#9:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:43
Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy

#10:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:00
Exodus писал(а):

Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Не снимешь ты этот бачок без снятия шумки, а шумки не вытащиш без снятия жабо, да еще шланг ОЖ к бачку идет через эту шумку, шланг надо снять выкрутив дурацкий хомут, который ломается если крутануть несколько раз ... достаточно или дальше.
Жабо новое.

#11:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:00
WolFS писал(а):

Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy


- ШАРИШь!

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:21
WolFS писал(а):

Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy

Колёса выворачиваешь и нормально подлазишь.

#13:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:45
tatauto1 писал(а):

Exodus писал(а):

Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Не снимешь ты этот бачок без снятия шумки, а шумки не вытащиш без снятия жабо, да еще шланг ОЖ к бачку идет через эту шумку, шланг надо снять выкрутив дурацкий хомут, который ломается если крутануть несколько раз ... достаточно или дальше.
Жабо новое.


У меня, правда, жабо старого образца, но мне кажется, смысл от этого меняться не должен. Проблему частого снятия бачка ОЖ решил еще в 2002 году (тогда они постоянно лопались)-просто снял мешающую часть звукоизоляции, прикрученной к жабо в районе бачка и поставил на ее место кусок салонного коврика серого цвета от какой то Рено. Бачок теперь снимается элементарно.

#14:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:10
Вопрос==== заменил ГТЦ.конечно ставил полностью налитый тормозухой..выкрутил трубки со старого ГТЦ и наживил на новый ГТЦ (тормозуха текла) Потом позвал прохожего и он надовил на педаль тормоза и тормозуха брызнула со всех трубок ( я тут же обжал трубки тормозные) или ему надо было педаль тормоза отпустить а потом мене зажимать трубки????????
#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 00:16
urman писал(а):

.конечно ставил полностью налитый тормозухой..



Зачем?

#16:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:20
как зачем===== в системе тормозной отсталась тормозуха! Ставлю новый ГТЦ налитый тормозухой. наживляю все трубки.а прохожий нажимает педаль тормоза . а я затягиваю трубки из которых потекла тормозуха! И не надо прокачивать всю систему!\

Мне так повезло и все колёса при 90км\ч тормозят!
Сегодня так делал и проверял! dns4

Вычитал в книги что всё равно остаётся воздух.. но и сама жидкость когда заливаешь пузырками ( в которых воздух)... вообщем моё мнение-- это же русское чудо машина!

Тем более купил новый.. ЗАВОДСКОЙ ваккумник и сразу при нажатии педали уже пшикает!!!!!! *(бужать менять. так можно неделю выбирать ВУТ)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU