Рулевое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевое Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 07:51
Проблема такая: Когда едишь по асвальтовой колье на скорости примерно 40-60 кмч машину наченает водить то в право то влево короче не поймать, едишь по ровной дороге все вроде ок. Поменял полностью рулевую трапецию (кедр) сделал сход-развал, ну думаю все поехал, все едит нармально колью держит, но длилось это не долго через неделю опять таже фигня еще больше кидает, подскажите в чем может быть этот траб??? Резина спериди кама с зади медео. Может пора реактивные тяги менять? а может и еще что то???
#2:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:04
Была такая фигня. В сервисе сказали балку надо менять. Поменял, все вылечилось.
#3:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 08:27
Boatswain писал(а):

Была такая фигня. В сервисе сказали балку надо менять. Поменял, все вылечилось.



Так а причем здесь балка ???

#4:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:12
подскажите в чем может быть причина???
#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:48
таже история, только балка новая.. Сайлентблоки поменял, развал сделал. Все равно кидает.. Грешу на подшипники ступицы.. Может из-за них ???
#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:15
Балансировку колес давно проверял? Может какое-нить колесо "отрехтовал"? У меня такое было. Скорее всего какое-то колесо на помойку надо выбрасить.
#7:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:25
Knauf1986 писал(а):

Балансировку колес давно проверял? Может какое-нить колесо "отрехтовал"? У меня такое было. Скорее всего какое-то колесо на помойку надо выбрасить.



Пробовал мужики ставил другие колеса не помогло!

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:07
Boatswain писал(а):

Была такая фигня. В сервисе сказали балку надо менять.


А зря не кузов. :-D :-D :-D

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 15:28
Серега 21074 ты переднюю подвеску давно перебирал? Случайно не трогал ось нижнего рычага, где сам нижний рычаг подвески. Там стоят регулировочные шайбы (то, за что крепится сам нижний рычаг). Они должны быть отрегулированы. Может из-за хреновой регулировки кидать... Если не трогал, то проверь эти болты. Какой пробег у твоего коня? Если больше 3000тыс, то схождение этих болтов должно быть 2-4 мм, максимум 5, но это много...
#10:  Автор: astrosoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:02
Тщательно посмотри рулевое и переднюю подвеску. Причин может быть много.
#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:23
astrosoft писал(а):

Причин может быть много.


это точно. в том числе и задняя подвеска. пусть кто-нить за руль пошатает, а ты на сам рулевои механизм глянь,лонжерон... ну и все везде.
Странно, на неделю пропало и снова Confused

#12:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:25
Хотя поидее, если делал сход-развал, то все детали у него в норме, потому что предварительно перед сход-развалом проверяют все переднюю подвеску. С неисправными деталями на сход-развал недопускают. Может ещё задние реактивные тяги накрылись?
#13:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:30
Хотя поидее, если делал сход-развал, то все детали у него в норме, потому что предварительно перед сход-развалом проверяют все переднюю подвеску. С неисправными деталями на сход-развал недопускают. Может ещё задние реактивные тяги накрылись?
#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:34
Knauf1986 писал(а):

схождение этих болтов должно быть 2-4 мм, максимум 5, но это много...


Confused Confused Sad чё хоть и написал???....

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:51
Амортизаторы смотри
#16:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:17
Немного не в тему, но у меня похожая ситуация. Особенно когда в колею попадаешь на МКАДе,-машина начинает ехать из стороны в сторону. Так вот интересно как узнать состояние амортизаторов, не пора ли их менять? (Стоячую машину шатал, вроде аммо гасят колебания)
#17:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:25
ahim специально взял мурзилку семерочную и там слово в слово написано точно так же, как у меня. Если непонятно, то читай полезные книги и понимай. :cool:
#18:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:45
Вот такую фигню обнаружил, поднял на дамкрат и покачал правое колесо по горизонтали есть люфт в районе внутреннего наконечника но трапеция новая брак чтоли попался ведь неделю ездил после ремонта было все ок, а тут раз и снова такая фигня, опять менять тягу правую чтоли? А вот такой вопрос должен ли иметь люфт правый наконечник средней рулевой тяги, или он должен намертво стоять и не шевелиться ни на милиметр?

Еще когда сход-развал делали шайбочек убавели с права, незнаю зачем я ведь рычаги при замене трапеции не трогал!!!

#19:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:47
А забыл мафынка 46 тык проехала 03 года
#20:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:17
Knauf1986 писал(а):

ahim специально взял мурзилку семерочную и там слово в слово написано точно так же, как у меня. Если непонятно, то читай полезные книги и понимай.


Дык это наверно не мурзилка даже, а веселые картинки :-D если слово в слово вот так:" Там стоят регулировочные шайбы (то, за что крепится сам нижний рычаг). Они должны быть отрегулированы. Может из-за хреновой регулировки кидать... Если не трогал, то проверь эти болты. Какой пробег у твоего коня? Если больше 3000тыс, то схождение этих болтов должно быть 2-4 мм, максимум 5, но это много..." написано... регулируются не шаибы и болты, а СХОЖДЕНИЕ передних колес, и то в последнюю очередь после наклона оси поворота и развала...
Мне такие полезные книги бестолку читать. ХЗ че ты там читаешь, но мне этого всё равно не понять будет :-(.. звиняй уж

Последний раз редактировалось: ahim (31 Марта 2006 20:33), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:31
Серега 21074 писал(а):

Вот такую фигню обнаружил, поднял на дамкрат и покачал правое колесо по горизонтали есть люфт в районе внутреннего наконечника но трапеция новая брак чтоли попался


Похоже, что тебе вообще "левак" попался. Шаровые видел которые за две недели болтались как ХЗ что. наконечников пока нет. тыщ 15-20 на "за рулем" отъездил, еще в норме.

#22:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 07:54
Подскажите пажалуйста должен ли иметь люфт правый наконечник средней рулевой тяги, или он должен намертво стоять и не шевелиться ни на милиметр?
Просто когда я менял средную тягу, купив новую то с провой стороны палец шевелился милиметра 1,5 а с левой как положенно крутился!

#23:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:01
Подскажите че делать опять менять трапецию? или есть еще какие варианты устранения рысканья по колье!
#24:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:53
Серега 21074 писал(а):

Подскажите че делать опять менять трапецию? или есть еще какие варианты устранения рысканья по колье!


трудно сказать издали. пусть кто-нить глянет у кого опыт есть. может сеичас тягу сменишь, а через неделю еще наконечник заболтается, а через две еще два. накладно будет менять если на сход каждыи раз гонять Sad

#25:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:06
А как можно поменять тягу с наибольшей точностью со старой? а то так уж не хочется опять на схождение ехать, делал сход-разв 5 дней назад!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU