kosta13 писал(а):Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?
Это понимать так, что дифференциал заднего моста у тебя работает как надо! Ведь когда ты поворачиваешь, одно из задних колес идет по меньшему радиусу, другое - по большему, поэтому скорость их вращения разная. Если бы не дифференциал, который позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью, знаешь как тебя бы на любом повороте проколбасило!!! :ooo:
З. Ы. Мафынку менять не надо! :-Dmiha писал(а):"kosta13"По чем права купил?
Ну, зачем так-то? Сейчас в большинстве автошкол про устройство машины или вообще не рассказывают, или говорят только про то, как уровень масла проверить и колесо накачать... А дальше каждый сам решает: ездить ему каждый раз по сервисам или обложиться умными книжками и разобраться самому.
А, и третий вариант: набираются знаний в форумах :-DBG писал(а):kosta13
это дифференциал у тебя работает.
всё нормально, не волнуйся:)
Ну я так и подозревал, что есть какая-то фишка, просто смешно как-то получается на чистом почти асфальте, офно колесо попало на лед, и ж#@а. Минут 10 в час ночи .@ался.kosta13 писал(а):Короче вчера ночером приезжаю во двор пока парковался, застрял на ровном месте. Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?
P.S. Можешь поставить себе дифференциал повышенного трения, и не так париться будешь. А если вообще не хочешь париться, то ставь сразу заблокированный (используется в дреге, где машинки только по прямой стартуют), но про прохождение поворотов я в этом случае промолчу.....Himik писал(а):есть один способ, который я за зиму применял не один раз: при проворачивании одного из колёс надо потихоньку вытаскивать ручник. колесо, которое свободно вращается притормаживается и момент начинает передаваться и на второе. многие могут возразить и покричать, что это вредно для машины, НО! метод работаети и за счёт минимального износа задних колодок можно вылезти из неприятной ситуации.
Заверю метод не работает , пробывал , тк ты равное усилие передаешь на 2 колеса, защет этого они взаимоисключаются , вот если бы была возможность одно колесо подтормаживать тогда другое дело а так силы мало либо заглохнешь либо нехватит усилия затормозить колесь грань слишком резкая.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Заверю метод не работает , пробывал
Работает. Пробовал. Метод давно известный. Только ручник должен быть исправным. В каком-то "ЗР", в 80-х годах была конструкция специального ручника с раздельным приводом на разные колёса - вообще то, что надо!Flogiston писал(а):А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.
Не нужно. У меня разок так машина уехала. После этого её вытащить ещё труднее стало.
Все эти беды от плохой резины. Ставьте хорошую и проблем не будет.Flogiston писал(а):А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.
А это идея! Только вот что, если не успеешь???