Буксует одно колесо заднее, это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Буксует одно колесо заднее, это нормально? Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 09:56
Короче вчера ночером приезжаю во двор пока парковался, застрял на ровном месте. Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?
#2:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:05
Хы. Оригинально.Машинку менять срочно надо....
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:12
kosta13 писал(а):

как это понимать?



Это надо понимать, что твой дифференциал в заднем мосту работает нормально. Так и должно быть! У тебя же не джип, у которого дифференциал можно блокировать.

#4:  Автор: Careless Angel СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:13
Все порпало считай полуось сломалась . Срочно в сервис .
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:14
kosta13 писал(а):

Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?


Это понимать так, что дифференциал заднего моста у тебя работает как надо! Very Happy Ведь когда ты поворачиваешь, одно из задних колес идет по меньшему радиусу, другое - по большему, поэтому скорость их вращения разная. Если бы не дифференциал, который позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью, знаешь как тебя бы на любом повороте проколбасило!!! :ooo:

З. Ы. Мафынку менять не надо! :-D

#6: Re: Буксует одно колесо заднее, это нормально? Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:20
"kosta13"По чем права купил?
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:32
miha писал(а):

"kosta13"По чем права купил?


Ну, зачем так-то? Сейчас в большинстве автошкол про устройство машины или вообще не рассказывают, или говорят только про то, как уровень масла проверить и колесо накачать... А дальше каждый сам решает: ездить ему каждый раз по сервисам или обложиться умными книжками и разобраться самому.
А, и третий вариант: набираются знаний в форумах :-D

#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:42
kosta13
это дифференциал у тебя работает.
всё нормально, не волнуйся:)

#9:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:49
Не поверите, НО учился как положено, 3 года назад( за рулем только пол-года, тогда и научился ездить), пропустил только 1 занятие, сам сдал экзамен, мат часть учили от и до, B,С как никак. Просто отучился и все забыл, все равно был безлошадный.
Спасибо, хоть спокойно на душе стало.

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:53
Я когда маленький был, очень интересно было, что за шишка у грузовиков такая огромная, ди и слово такое, дифференциал с непривычки по ушам бьет.
Ну да люди все разные. Бывает...

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:55
kosta13!

А какое время суток у тебя под названием "ночер" :-D
Наверно в это время такое с колёсами и случается. :-D


Необижайся - шутка. :cool:

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:13
Ха! Вспомнил тут свою рожу, когда впервые буксовал и картина была один-в-один - одно колесо снег рвет, второе стоит и не шевелится. :-D Быстро, правда, сообразил, в чем дело, но все равно в первый момент ступор был: "Ёпрст! Чё с машиной?!" Smile Так что усе нормуль - бывает!
#13:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:15
BG писал(а):

kosta13
это дифференциал у тебя работает.
всё нормально, не волнуйся:)


Ну я так и подозревал, что есть какая-то фишка, просто смешно как-то получается на чистом почти асфальте, офно колесо попало на лед, и ж#@а. Минут 10 в час ночи .@ался.

#14:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 14:35
Smile
#15:  Автор: astrosoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 16:05
Мужики, имейте совесть - вспомните себя, когда начинали ездить! Не издевайтесь!


У вас все ОК, так и бывает.

Удачи на дорогах!

#16: Re: Буксует одно колесо заднее, это нормально? Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:09
kosta13 писал(а):

Короче вчера ночером приезжаю во двор пока парковался, застрял на ровном месте. Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?


P.S. Можешь поставить себе дифференциал повышенного трения, и не так париться будешь. А если вообще не хочешь париться, то ставь сразу заблокированный (используется в дреге, где машинки только по прямой стартуют), но про прохождение поворотов я в этом случае промолчу.....

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:35
А насчет пробуксовки есть совет как забацать самоблокирущийся диффер если разность в скорости колес очень большая ведь в повортах это не скажетсятк там разность вращения небольшая а в таких ситуациях как эта сильно выручит .
#18:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:20
есть один способ, который я за зиму применял не один раз: при проворачивании одного из колёс надо потихоньку вытаскивать ручник. колесо, которое свободно вращается притормаживается и момент начинает передаваться и на второе. многие могут возразить и покричать, что это вредно для машины, НО! метод работаети и за счёт минимального износа задних колодок можно вылезти из неприятной ситуации.
#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:35
Himik писал(а):

есть один способ, который я за зиму применял не один раз: при проворачивании одного из колёс надо потихоньку вытаскивать ручник. колесо, которое свободно вращается притормаживается и момент начинает передаваться и на второе. многие могут возразить и покричать, что это вредно для машины, НО! метод работаети и за счёт минимального износа задних колодок можно вылезти из неприятной ситуации.


Заверю метод не работает , пробывал , тк ты равное усилие передаешь на 2 колеса, защет этого они взаимоисключаются , вот если бы была возможность одно колесо подтормаживать тогда другое дело а так силы мало либо заглохнешь либо нехватит усилия затормозить колесь грань слишком резкая.

#20:  Автор: AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:18
astrosoft! Все нормально! ВАЗ - это как детский конструктор "Сделай сам". Купил ВАЗ - разбирай и собирай! Я вот еще только ходовую перетрес, т.к. купил неглядя. Вот до движка хочу добратья - боездно!
А посоветоватся пока нескем. Вот и сижу читаю, что другие пишут.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:36
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Заверю метод не работает , пробывал


Работает. Пробовал. Метод давно известный. Только ручник должен быть исправным. В каком-то "ЗР", в 80-х годах была конструкция специального ручника с раздельным приводом на разные колёса - вообще то, что надо!

#22:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:09
Всё гораздо прозаичней: втыкаешь вторую передачу и вперёд Smile.
Можно и третью...

Только на лысой летней резине на лёд выезжать явно не стоит - резина должна быть зимней.

#23:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:56
А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть. Сам прошлую зиму отъездил на летней резине, которую еще на заводе поставили, никаких проблем не было. А подобная фигня стала происходить этой, когда шипованную поставил.
#24:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:02
Flogiston писал(а):

А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.


Не нужно. У меня разок так машина уехала. После этого её вытащить ещё труднее стало.

Все эти беды от плохой резины. Ставьте хорошую и проблем не будет.

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:04
Flogiston писал(а):

А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.


А это идея! Только вот что, если не успеешь???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU