TAZ06 писал(а):тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО
Хорошо, что "ИМХО"! Уж сколько спорить можно на эту тему...
Гарику:
закисшие трубки попробуй отверуть ключом с зажимом. Чтобы их сохранить, освободи (отверни) крепления тормозных цилиндров и вращай их, а не гайки на трубках. Не получится - меняй трубки левую и правую (разной длины) и шланг.TAZ06 писал(а): так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов
+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.Dizzel писал(а):TAZ06 писал(а): так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов
+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.
Смотри сами тормоза... Еще из курса физики известно, что давление передается одинаково во все точки... Да и раз тормозят колеса, значит торм. жидкость поступает...