Про регулятор тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про регулятор тормозов Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 10:40
Господа, у меня не работает регулятор (там все заржавело), хотел поменять, но не смог открутить штуцеры тормозных магистралей. Короче даже шлицы на болтах сорвал. Скажите, а теперь менять всю магисталь? И сложно ли это?
#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:11
Трубки переваривают запросто на новые наконечники. А дальше большое ИМХО - я выкинул колдун нафиг и очень этому рад!!! тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 13:06
TAZ06 писал(а):

тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО


Хорошо, что "ИМХО"! Уж сколько спорить можно на эту тему...

Гарику:
закисшие трубки попробуй отверуть ключом с зажимом. Чтобы их сохранить, освободи (отверни) крепления тормозных цилиндров и вращай их, а не гайки на трубках. Не получится - меняй трубки левую и правую (разной длины) и шланг.

#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 07:46
Шас буквально минут 10 назад показывали по НТВ, типо кусок Главной Дороги, которая будет в выхадной, как я понимаю.
Там как раз было про колдун и на примере классики показывали как тормазит машина с и без колдуном и нагруженая и ненагруженая..
Там в какомто варианте машину развернуло, на сухом асфальте и в другом она пролетела на тормажении на несколько метров больше.
Все это было при сломаном колдуне, про нагруженое и нет непомню, спросони ибо))

#5:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 23:55
Я его тоже снял нафиг. Лучше иметь 4 тормозящих колеса, чем 2. Один х...й через зиму и новый заржавеет. Тормозов на заду опять не будет. И еще. Даже если зад блокируется, то оба колеса. Заноса не бывает. У меня только зимой такое возникает когда тапку в пол жмещь. И то специально делеал, проверить хотел. Летом ни разу не было
#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:50
когда зад блокируется несет еще как!
у меня перед вообще не тормозит, педаль в пол - ж#@а то вправо то влево, в зависимости от дороги.

колдун я кстати тоже выкинул т.к от него толку пшик.

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:01
отпишусь далее по опыту.. этим летом под ростовом была экстренная ситуация,дождь, мокрый асфальт, шел за нивой товарища(она тока что сама прошла ТО) скорость около 100,перед ним 10-ка экстренно со свистом останавливается- он по тормозам, у него колеса в юз все, машину потащило бокам правым затем на 10-ку левым, остановился в миллиметре.. я шел за ним, экстренное торможение, ровно плавно, запас метра 3 перд ним.. я без колдуна... так что не знаю какой огт него толк. кстати по возвращении проходил ТО сам- все колеса приблизительно по 1800 передние, задние 1500 (по монитору на ТО).

толку больше от правильной резины- у него шоссейка какая-то русская с мелким протектором, юзит при малейших проявлениях песка, воды, у меня АМТЕл планет- в юз загнать получалось только специально... так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов(за что и был удален- из-за него чуть не убился-на трассе тормозуха вытекла через него и остался с одним контуром, слава богу обошлось)

#8:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 22:22
TAZ06 писал(а):

так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов



+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.

#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 07:29
Это все хорошо, но каково будет поведение машины при езде в горы и при торможении без колдуна??
#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 07:31
Dizzel писал(а):

TAZ06 писал(а):

так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов



+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.



Смотри сами тормоза... Еще из курса физики известно, что давление передается одинаково во все точки... Да и раз тормозят колеса, значит торм. жидкость поступает...

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:20
Stans

в марте поездка в кабардино-балкарию на эльбрус на затмение
в мае поездка в карачаево-черкессию на реку кубань сплав
в августе рейд тверь-анапа-геленджик-сочи-адлер-абхазия-тверь
это все КАВКАЗ---ГОРЫ
машина всегда груженая (4-ро и шмотки)

все поездки- в горах- тормоза без проблем.. единственное были перегревы, но с опытом приходит понятие как надо двигаться, периодически остужая диски-барабаны.. юзо-заносов никаких, в горах еще сильно роляет кправляемость и валкость машины на 3-д поворотах(резко вправо и вверх), тут уже классика сдавала, хотя передний привод уходил с пробуксовкой, ибо разгружалась передняя ось, а вот классика нормуль.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU