DUSER писал(а):Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.
Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.
впереди ремонт движка!
О, бл_ я уже так месяц езжу. Тв. мать. Завтра все-равно масло менять, придется защиту править. Дождался, производители, мать их...
Спасибо за науку.Сергей 22 писал(а):Есть два датчика. Один УРОВНЯ а второй ДАВЛЕНИЯ.
Гы, а на моей машинке 97-го года, есть только датчик давления. [quote="Akor"]DUSER писал(а):
Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.
Очень здравая мысль.
Другое дело если треснулся так, что защита прогнулась и картер пробила , но даже в этом случае двигло по защите будет так скрежитать, что не заметить этого не возможно, ну разве, что магнитолка включается раньше движка и на всю катушку
Да и не может 4л. масла вылится незаметно. Лужа все одно видна будет.
А по поводу перегрева, то это факт, одной из функций масла является отвод тепла от наиболее нагруженных поверхностей. Одним из косвенных признаков приближения клина это как раз перегрев