Вчерашняя проблема выросла в капиталку движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:57
DUSER писал(а):

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!


О, бл_ я уже так месяц езжу. Тв. мать. Завтра все-равно масло менять, придется защиту править. Дождался, производители, мать их...
Спасибо за науку.

#27:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 07:41
Сергей 22 писал(а):

Есть два датчика. Один УРОВНЯ а второй ДАВЛЕНИЯ.


Гы, а на моей машинке 97-го года, есть только датчик давления. Surprised

#28:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 10:28
[quote="Akor"]
DUSER писал(а):


Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.



Очень здравая мысль.
Другое дело если треснулся так, что защита прогнулась и картер пробила Surprised , но даже в этом случае двигло по защите будет так скрежитать, что не заметить этого не возможно, ну разве, что магнитолка включается раньше движка и на всю катушку Smile
Да и не может 4л. масла вылится незаметно. Лужа все одно видна будет.
А по поводу перегрева, то это факт, одной из функций масла является отвод тепла от наиболее нагруженных поверхностей. Одним из косвенных признаков приближения клина это как раз перегрев

#29:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 11:18
Вот и у меня один датчик и тот не работал. Треснулся защитой еще летом, а вибрация (вспомнил!!!) была только на третьей передаче при 3500 оборотах и более. Я думал, что это у меня глушак резонирует. Масло вытекло при движении.

А вот, собственно и фото защиты, протершей поддон картера.



Зум:


#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 11:27
У тебя что защита из дерьма была? Извини конечно но вид у нее...
У меня защита титановая. Она если ее помыть от грязи блестеть будет. Когда на дачу еду постоянно в лесу что-нибудь защитой задеваю. И ничего. Все нормально. Поставь потом нормальную защиту.

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 12:13
У тебя что защита из дерьма была? Извини конечно но вид у нее...
У меня защита титановая. Она если ее помыть от грязи блестеть будет. Когда на дачу еду постоянно в лесу что-нибудь защитой задеваю. И ничего. Все нормально. Поставь потом нормальную защиту.

#32:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 07:45
Цитата:

У меня защита титановая


Может из нержавейки? Титановая - это уж слишком. Такой лист титана стоит как твой машин.

#33:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:16
2 Сергей 22: Так это вовсе не дерьмо! Это смесь чернозема и масла! Я когда езжу по лесу, то если и задеваю, то очень редко. А тут осенью разогнался по лесной дороге до 60, а там камень торчал. Вот я им и подмял защиту. А протиралось в течение полугода.

Короче, я больше не ездюк в лес на авто. На велике вообще замечательно, хоть и далековато, главное если дождя нет!

#34:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:52
Вообще- защита вещь одноразовая, по крайней мере обычная стальная! И после сильного удара с деформацией её нужно менять.
#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 16:58
Да, на велике клево. Скорей бы лето...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU