Гарант Бастион [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гарант Бастион Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:09
У кого-нибудь стоит Гарант Бастион(блокировка зажигания)
http://www.flim.ru/pr_bastion.asp
Какие впечатления?
Стоит ли его ставить дополнительно к обычному Гаранту?

#2: Re: Гарант Бастион Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 18:07
BAHUS писал(а):

У кого-нибудь стоит Гарант Бастион(блокировка зажигания)
http://www.flim.ru/pr_bastion.asp
Какие впечатления?
Стоит ли его ставить дополнительно к обычному Гаранту?



у меня стоит.
Что интересует-то?
Только не блокировка зажигания - а рулевого вала.

#3: Re: Гарант Бастион Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 18:57
dd112 писал(а):

BAHUS писал(а):

У кого-нибудь стоит Гарант Бастион(блокировка зажигания)
http://www.flim.ru/pr_bastion.asp
Какие впечатления?
Стоит ли его ставить дополнительно к обычному Гаранту?



у меня стоит.
Что интересует-то?
Только не блокировка зажигания - а рулевого вала.


Он имел ввиду автотключение стартера при наборе движком оборотов считающимися нормальными. 8-)
У меня пока на полке стоит. Жду потепления, холодно еще в гараже возится. Confused

#4:  Автор: fon BaronОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 19:31
у меня стоит. Ключ внушает уважение. Корпус тоже. Намного удобнее обычного Гаранта. Блок отключения работает как и положено. На ихнем сайте меня даже проконсультировали как правильно подключить. Короче - я доволен.
#5:  Автор: Malky СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 02:14
А можно подробней про этот бастион. Не совесем понятно как все это работает и что он там блокирует Shocked . Только не надо отправлять на http://www.flim.ru, хотелось бы все узнать из первых рук...плиз Smile
#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 07:50
Malky писал(а):

А можно подробней про этот бастион. Не совесем понятно как все это работает и что он там блокирует Shocked . Только не надо отправлять на http://www.flim.ru, хотелось бы все узнать из первых рук...плиз Smile



Вот как раз на http://www.flim.ru все и написано :-D

Но если на пальцах. У бастиона ключ фиксирует только механику - личинку, что руль блокирует.Как уверяют надежно и мощно. (Есть режим сервиса, то есть ключь посторонним не дается). А зажигание осуществляется поворотом ручки, которая в свою очередь замыкает два микропереключателя. Ток стартера естественно не через них идет. Там блочек стоит в котором коммутация и осуществляется. В этот же блочек от датчика оборотов провод заходит. Вы крутите ручку замка, система стартер двигатель заводится и как обороту достигнут более 400 об.мин стартер автоматически отключается, что есть очень хорошо. Раньше подобная система, но немного на другом принципе (на одном реле без всякой электроники) называлось- реле защиты стартера.
Примерно так. Вещь хорошая, но и стоит хорошо.

#7:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 08:12
Я поставил БЛЭК и тоже доволен.
#8:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:39
Не совсем понимаю...
Допустим блокиратор рулевого вала (между педалей) у него при блокировки болты не отрутишь, т.к. физически не доступны, а здесь судя по картинке

доступны. Если так то в этом случае открутить его (так же как и стандартный, но стандартный еще и прокрутить можно) не составляет особого труда. Кто пользуется данным устрройством - расскажите, если есть возможность с фото уже установленным.

#9:  Автор: VRRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:21
Стоит месяца три. Плюсы известны.
Из проявившихся минусов:
- с рождения ручка "зажигание" не возвращается сама из положения "стартер", приходится контролировать. Видимо пружина слабовата. Но с учетом встроенной "защиты стартера" ни на что не влияет.Только это не правильно ))
- в последнее время значительно туже стала включаться ручка "зажигание". Видимо, смазать надо.
- в положении "зажигание выключено", иногда не срабатывает микрик, т.е. ручку надо доводить до до упора с усилием. В машине с шумкой, можно не услышать "гашение" двигателя. А если сигналка с подзаводом, то процедуры некорректно могут отработать, и автопостановка слетает.
Напрягает пока только п.2. Потеплеет когда - будем лечить.
Что касается доступности для демонтажа - особенность в том, что болт-фиксатор проворачивается для более точной установки/создает нужный натяг, чтобы не болтался замок/ А извлечь его можно только при наличии родного ключа.
Если цена не смущает, на мой взгляд - стоит брать. Только имейте в виду, что существует несколько модификаций. На Флиме все расписано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU