Что купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что купить? Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 19:41
Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:28
Вскрытие покажет что менять. ИМХО покупать запчасти до ремонта не стоит. Ты ведь не знаешь что пригодится и каких ремонтных размеров. Кап рем уже делали?
#3:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:11
Нет
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:19
У нас много сервисов в которых сразу и зап. части есть по самым обычным ценам, там сразу вскроют и скажут чаго надо менять и каких размеров. Я обычно сначала звоню в СТО и всё узнаю. ИМХО капиталить надо лбо в хорошем сервисе, который долго работает, чтобы если что предъявиить им, либо у проверенного мастера, он то тебе и скажет как и что лучше купить.
#5:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:32
lucky2005
делаешь так:
меняешь один поршень, на другом одно кольцо (компрессионное)
на другом два (компрессионное и маслосьемное), четвертый ради экономии отмачиваешь в керосине с полчасика.
и будет все ок.
если останется денежка поменяй клапана. штуки три-четыре.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:41
Ты, умник, если нечего посоветовать - молчи лучше чем флуд разводить. 8-)
Вот сам так кап ремонт делай. Very Happy

#7: Re: Что купить? Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:26
lucky2005 писал(а):

Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)



Голову лучше перебирать если это ещё возможно и пусть цена за работу не пугает оно того стоит, а новые головы- сейчас ваще не поймешь откуда берётся такая х..ня. У меня знакомый решил не ремонтировать а купить новую, хотя ему предлогали перебрать но его жаба задушила за ремонт бабки выкидывать, так купил всё-таки, поставил- через день прибегает, гррит мол хана движку. Разобрали- так у него одного сухаря вообще не было. Клапан провалился и расхерачил цилиндр. А на новой голове все равно нужно сёдла разворачивать.
Ну а насчет остального - всё покажет вскрытие.

#8:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:51
Я бы не спешил с ремонтом!
Существует куча всяких присадок в двигло!
Например я бы залил присадку для прочистки камеры сгорания и поршней! (Раскоксовка)
Затем снова проверил бы компрессию!

Далее существует присадка SMT2! Она универсальна! Содержит железо и "въедается" в трущиеся механизмы! Так же добавляется в бак для смазки клапанов и поршни выше маслосъемных колец!

У самого пробег 11800 нехочется кап ремонт делать!
Мужик на Ниве заливал с детства авто эту присадку, кап ремонт сделал на 280000!

Это выйдет дешевле кап ремонта! Дай бог поможет! Ну а если нет то ремонт!

PS По поводу присадки для раскоксовки конкретно сказать не могу не интересовался!

Удачи! Smile

#9:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:49
Присадки это из серии для сильно не разбирающихся в автомобилях, а особенно в работе ДВС.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:13
нафиг все эти присадки. Потом будет в движке не пойми что. 8-)
#11:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:00
У меня есть антикокс Spectrol, но чтоб его использовать надо менять масло, так что жду тепла!
#12:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:42
Звонил узнавал сколько стоит капремонт - максимум 17000 с расточкой, шлифованием и всеми деталями. Благо можно в кредит. Гарантия 10000 км.
#13:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:37
Прости а ты расточку и шлифовку будешь делать???? У мячиков??? Так они те там так нашлифуют!!)))))))

Сеня поменял масло и залил STM2 машина другая стала!
Заметил сразу:
1 Ни какиких подстукиваний и под скребываний!
2 Мужичка по пути домой подвозил он спрасил она у тя чипованная я сказал карбюр(разгон улучшился, на низах лучше стала тянуть)
3 Рабочая темпиратура двигла держится дольше!
4 На больших оборотах движку не калбасит в разные стороны! Машина на скороти стала поустойчевие!

#14:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:54
Прежде чем раскоксовывать, нужно узнать причину потери компресcии.
Способ классический.
Измеряешь компрессию. Затем через свечное отверстие заливаешь немного масла и опять измеряешь. Если компрессия увеличивается, значит кольца. Если нет, значит клапана.

Я вот масло хорешее лил, и пробег уже 200тык.
И клапана только 1 раз регулировал, причем только 2, остальные в норме были.

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 11:08
lucky2005 писал(а):

Гарантия 10000 км


Маловата гарантия. Нормальаня фирма должна давать 20000. Это в принципе везде так.

По тему ремонта:
1. ГБЦ не покупай - там в старой ломаться нечему - всё можно восстановить - будет 100% лучш чем на новой.
2. При ремонте меняй клапана ставь SM'овские - они того стоят
3. Шатуны не меняй - нифига им не будет
4. Когда будут точить проверь чтобы хонинговку сделали (вы не поверите но бывает что НЕ ДЕЛАЮТ её) - конечно очень редкий случай но лчше подстраховаться
5. Поршневая. ВАЗовские конечно хорошо (шлучше чем кооператив) но вот по качеству материала не самый гуд. Поэтому посоветую ставить немецкую поршневую (ИМХО Mahle - поршня с кольцами около 2.5-3 тыр.)
6. Коленвал - тут незнаю что посоветовать - если хочешь то точи в сдел. рем. размер а если хочешь то купи новый (по деньгам не на много больше выйдет).
7. РАспредвал. Посмотри его постели. Если там ж#@а то лучше расточить и вставить рем. вставку.
Далее посмотри на износ арбочей поверхности штока бензонасоса (должна быть ровной)
Ещё глянь место где сальник распредвала стоит - при таком пробеге (или раньше если не меняли долго) там образуются проточки - в таком случае менять распредвал.
8. КЛапанные пружины. Менять ИМХО смысла нету т.к. ходят долго и хорошо (Если р.в. не спорт).
9. Толкатели. Посмотри боковую оверхность если пошкрябанная то меняй.
10. Сёдла клапанные. Если необходимо просаживать то делай без проблем. В случае если после просадки не удастся отрегулировать шайбами (когда очень маленкие будут) то снимаешь клапан и стачиваешь над сухариками (много незлья стачивать т.к. прочность теряется) но 1 мм можно без проблем.
11. Направляющие. По уму я бы поменял их. Ставь те же SMовские. В "гаражных" конторах эту операцию лучше не доверяй никому т.к. если накосячат то потом проблемы большие будут (можешь измерить конечно диаметр могут сказать что мол нормально будет всё) но я бы всё же при таком пробеге поменял.
12. Коренные и шатунные вклдыши. Какая фирма хорошая забыл если кто помнит то подскажите.

ЗЫ раз уж снят двиг то имеет смысл поменять сцепление. Если влом то просто купи ведомый диск и поставь его - стоит рублей 400-500.

ЗЫЫ вроде всё есть ещё вопросы спрашивай. 8-)

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 11:23
ЗЫЫЫ как я понял ты из Архангельской области... 8-)
Там я точно незнаю где нормальные конторы по ремонту авто... Confused
Так что ищи сам Smile

#17:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 18:26
Если сцепление и буду менять, то полностью - в сборе, что-нибудь в районе 2000-2500 тыщи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU