ТИМУP писал(а):Gang110
Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?
Ланос Т150 отличается от Ланоса кузовом и оптикой. Типа "чисто украинская разработка" . У Сенса наш движок1,3 и коробка стоИт, а так тот же Ланос.Parus писал(а):ТИМУP писал(а):
Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?
И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.
Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы там просто полуоси чуть длиннее.
ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин? shi21103 писал(а):Parus писал(а):ТИМУP писал(а):
Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?
И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.
Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы
там просто полуоси чуть длиннее.
ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин?
Нет, не знал! Я на таких никогда не ездил, только слышу по утрам на стоянке, как противно дрынчит его мелитопольский двигатель (прям как на бывшей моей Таврии ). А уточнения по КП ? верно!Vtyn писал(а):Gang110 писал(а):Vtyn писал(а):Господа я бы не советовал покупать этот аппарат. У нас в Украине он продается под маркой Сенс, гавнецо полное, друг себе купил уже очень многое в ней ремонтировал!
Не вводи людей в заблуждение! У нас продается и Ланос и Сенс. Разница в двигателях.
Молодой человек, ВЫ журнал ЗР читаете? В одном из номеров было четко сказано что двигатель на "Ланос" в Россию ставят 1.3, и что это по вашему?
Мля, в ЗР и не то напишут... по нашему - это бред, т.к. в салоны поставлен только с 1,5 8v, при чем к цене нужно прибавить 150 за металик и получим в салонах ~9100
Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )
А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре"
Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!
Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мылоhb23 писал(а):
Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )
А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре"
Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!
Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мыло
Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!Vtyn писал(а):Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!
Так держать
[/quote]Flying Dutchman писал(а):На днях примерялся к ланосу, у него стеклоподьемники даже на передних дверях механические. Кроме того посидел в Лачетти и киа спектре. Мне все они показались примерно одинаковыми, разве лачетти чуть побольше и сиденье регулируется, а так все равно г@$но. Выходит что бы почувствовать ощутимую разницу (матрена vs ино) нужна машина дороже 15 штук
А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею... Gang110 писал(а):А вот насчет Лачетти ты зря!
Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)Parus писал(а):Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?
Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???" Роман-НН писал(а):Gang110 писал(а):А вот насчет Лачетти ты зря!
Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)
+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.
Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.Gang110 писал(а):А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею...
17 тысяч баксов это уже две матрены Kasik писал(а):Роман-НН писал(а):Gang110 писал(а):А вот насчет Лачетти ты зря!
Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)
+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.
Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.
Согласен! Имея 16-18 килобаков я куплю себе (если из новых) "Лансер" или Форд Мондео немного б/у Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?
Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???"
Не путай! Я его не хвалил, а лишь говорил о том, что мне ни Ланос, ни Авео не нравятся, но Авео не нравится больше. Вот так.Amigo писал(а):canon3000
не надо клеветать на тавровый движок)))), он уж к Запорожцу не имеет никакого отношения. Да и ТаврииСлавуты после покупки завода сперва Daewoo а потом соответственно GM совсем другое дело , чем недоноски начала 90-х. Можно было новую Таврию взять в Питере в 2004 году за 3000$. Покраска и подгонка кузовни лучше чем на 10-ках.
Ха! Ты что шутишь? :-D Насчёт двигателя ? согласен. Правда, у меня была Таврия 1994 года, но к чему, а к двиглу вопросов не было. Покраска и подгонка даже на новых ? фуфло. И стоят новые Таврии 1.3 инжектор - $5200!