Хочу купить Ланос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: batalinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:39
К нам поставляется единственно возможная комплектация Ланоса с мотором 1,5 8V без г/у, без АБС, с нерегулируемой рулевой колонкой. Цена 8990 у.е., а Логан в базовой комплектации всего на 9 у.е. дороже.
#27:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:47
ТИМУP писал(а):

Gang110

Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?



Ланос Т150 отличается от Ланоса кузовом и оптикой. Типа "чисто украинская разработка" Smile . У Сенса наш движок1,3 и коробка стоИт, а так тот же Ланос.

#28:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:29
Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):


Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?




И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.



Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы Shocked там просто полуоси чуть длиннее.

ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин? Laughing

#29:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:35
shi21103 писал(а):

Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):


Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?




И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.



Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы Shocked там просто полуоси чуть длиннее.

ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин? Laughing




Нет, не знал! Я на таких никогда не ездил, только слышу по утрам на стоянке, как противно дрынчит его мелитопольский двигатель (прям как на бывшей моей Таврии Very Happy ). А уточнения по КП ? верно!

#30:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:45
Vtyn писал(а):

Gang110 писал(а):

Vtyn писал(а):

Господа я бы не советовал покупать этот аппарат. У нас в Украине он продается под маркой Сенс, гавнецо полное, друг себе купил уже очень многое в ней ремонтировал!



Не вводи людей в заблуждение! У нас продается и Ланос и Сенс. Разница в двигателях.


Молодой человек, ВЫ журнал ЗР читаете? В одном из номеров было четко сказано что двигатель на "Ланос" в Россию ставят 1.3, и что это по вашему?



Мля, в ЗР и не то напишут... по нашему - это бред, т.к. в салоны поставлен только с 1,5 8v, при чем к цене нужно прибавить 150 за металик и получим в салонах ~9100

#31:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:20
Gang110 писал(а):

Ланос чуть получше, хотя движок староват и прожорлив. Кому интересно простенький тест Ланоса и Матрехиhttp://www.autocentre.ua/article/8806.html




Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )

А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре" Laughing

Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!

Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мыло

#32:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:47
Я тоже был перед выбором Ланос или ВАЗ. Купил 21113 и ни разу не пожалел. В Ланосе разве что зазоры в кузовных деталях получше будут, и покрашен правильно. И на вид он гораздо "беременнее", чем десятка. Запчасти дороже. Мое ИМХО 8-)
#33:  Автор: VtynОткуда: Кривой рог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:55
hb23 писал(а):

Gang110 писал(а):

Ланос чуть получше, хотя движок староват и прожорлив. Кому интересно простенький тест Ланоса и Матрехиhttp://www.autocentre.ua/article/8806.html




Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )

А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре" Laughing

Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!

Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мыло



Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!

#34:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:08
Vtyn писал(а):

Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!




Так держать

[/quote]

#35:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:27
На днях примерялся к ланосу, у него стеклоподьемники даже на передних дверях механические. Кроме того посидел в Лачетти и киа спектре. Мне все они показались примерно одинаковыми, разве лачетти чуть побольше и сиденье регулируется, а так все равно г@$но. Выходит что бы почувствовать ощутимую разницу (матрена vs ино) нужна машина дороже 15 штук
#36:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:55
Flying Dutchman писал(а):

На днях примерялся к ланосу, у него стеклоподьемники даже на передних дверях механические. Кроме того посидел в Лачетти и киа спектре. Мне все они показались примерно одинаковыми, разве лачетти чуть побольше и сиденье регулируется, а так все равно г@$но. Выходит что бы почувствовать ощутимую разницу (матрена vs ино) нужна машина дороже 15 штук



А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею... Sad

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:18
Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:20
Parus писал(а):

Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?


Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???" Smile

#39:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:39
Роман-НН писал(а):

Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)



+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.

Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.

#40:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 10:38
Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею... Sad


17 тысяч баксов это уже две матрены Smile

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 11:32
Kasik писал(а):

Роман-НН писал(а):

Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)



+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.

Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.



Согласен! Имея 16-18 килобаков я куплю себе (если из новых) "Лансер" или Форд Мондео немного б/у Smile

#42:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:34
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?


Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???" Smile




Не путай! Attention Я его не хвалил, а лишь говорил о том, что мне ни Ланос, ни Авео не нравятся, но Авео не нравится больше. Вот так.

#43:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 23:22
Сенс комплектуеца двигуном (это так по-украински двигатель) от Таврии славуты кажтся. читай-от Запорожца. Народ на Украине на таких гоняет, но отзывы имеено по движку отрицательные. сам ездил на Ланосе на такси, так громыхал задней полкой как здрасте. но такси-есть такси
#44:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 00:56
canon3000
не надо клеветать на тавровый движок)))), он уж к Запорожцу не имеет никакого отношения. Да и ТаврииСлавуты после покупки завода сперва Daewoo а потом соответственно GM совсем другое дело , чем недоноски начала 90-х. Можно было новую Таврию взять в Питере в 2004 году за 3000$. Покраска и подгонка кузовни лучше чем на 10-ках.

#45:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 01:36
В Сенсе нет даже ЦЗ.
Человеческий Ланос (ГУР, конд и т. д.) в Одессе стоит 11,5-12 кбак, свою матрену 104 ( с ГУРом ) взял за 9. А было бы вложить в нее еще 3 (до Ланосовских 12) или 8 (до Лачеттевских 17) - так кто бы из них стал бы на одном квартале с такой матрехой ?!

#46:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:10
Amigo писал(а):

canon3000
не надо клеветать на тавровый движок)))), он уж к Запорожцу не имеет никакого отношения. Да и ТаврииСлавуты после покупки завода сперва Daewoo а потом соответственно GM совсем другое дело , чем недоноски начала 90-х. Можно было новую Таврию взять в Питере в 2004 году за 3000$. Покраска и подгонка кузовни лучше чем на 10-ках.




Ха! Ты что шутишь? :-D Насчёт двигателя ? согласен. Правда, у меня была Таврия 1994 года, но к чему, а к двиглу вопросов не было. Покраска и подгонка даже на новых ? фуфло. И стоят новые Таврии 1.3 инжектор - $5200!

#47:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:42
Нет не шучу. Цена указана за 1.2 стандарт карб на июль 2004. Теперь уже таких цен нет, ессно. По поводу кузовни и покраски....что ж, будем считать что у меня спецвыпуск Таврии Very Happy , хотя в салоне на других машинках всё было так же. А вот свою 2111 с зазорами наименьшего размера и кривизны я действительно выбирал из нескольких машин, хотя , честно говоря, это называется "из чего было". Вообще по поводу тавров сюда http://tavria.org.ua . Таврия у матушки моей сейчас. Единственная из новых машин, которые у меня были и есть, которая не устраивает нам проблем, даже по мелочам. Единственная тема-это заменённый на Vernet термостат. И неудачные родные диски.
Вообщем сообственно к теме топика. Единственная причина , по которой я взял 2111, это то что это была единственная НОВАЯ доступная по средствам машина с кузовом "универсал" как на момент покупки (июнь 2004), так вообщем-то и сейчас. И на Ланос-седан и Логан -седан я не смотрю исключительно по этой же причине.
А вот такой вот Logan универсал http://tavria.org.ua/forum/files/steppe3.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/news/2006/03/09_5/800_6.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/news/2006/03/09_5/800_3.jpg
меня бы , возможно? и заинтересовал бы

Последний раз редактировалось: Amigo (05 Апреля 2006 14:57), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:53
Amigo, не смеши. Знаю я про этот сайт и их форум, где человеку, который выбирает между Таврией, 99-й и 9-кой, советуют брать только ЗАЗ, мол, ВАЗ ? фуфло.
Я проездил на Таврии 2 года, и могу делать объективные выводы. ЗАЗ и ВАЗ сравнивать просто некорректно. В целом, о Таврии остались хорошие впечатления, но сыпалось всё, что только могло. Когда я пересел на 2110, я сначала думал, что в Мерседесе еду.

#49:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 15:33
Parus
ты же сам сказал что ездил на машине 94 года. Поверь, что машинки начиная с примерно 99 года (покупка завода Daewoo), кардинально отличаются по качеству от старых выпусков, как по интерьеру, так и по качеству сборки и комплектующих. Ессно, после Таврии десятка-лимузин, я и не спорю), мы же не их сравниваем , а Ланос , собираемый на этом же заводе. А поповоду дурацких советов, зайди те ради прикола на форум http://www.izh-auto.ru/club/forum/
вот там уж точно зачастую народ на голову нездоровый, по поводу своих машин.

#50:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 18:17
Amigo
Да, я ездил на Тавросе 94 года (1.1 карб.) в 2001-2003, но до этого эта машина была у дедушки, поэтому я прекрасно помню, как он с ней даже новой мучался! Началось с того, что она грелась и кипела через каждые 10 мин. езды? Оказалось, что пропеллер не в ту сторону воздух гонял, т.е. не гнал воздух в моторный отсек, а выдувал (кажись, так). Короче, это была не езда, а сплошные мучения. И это учитывая то, что за ней смотрели! Карб засорялся каждые 2000 км, предохранители сгорали, ниже -10 без открытия кастрюли и вливания туда бензика, не заводилась? Ой? Сейчас точно испорчу свои положительные воспоминания о Первой Машине.
Насчёт улучшения производства после прихода корейцев? Да, качество, конечно, улучшилось, но даже до ВАЗа там ещё далеко. Просто многие мои знакомые ездят на продукции ЗАЗа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU