Трудно заводится прогретый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трудно заводится прогретый двигатель Автор: DarkAnОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:09
Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 08:54
во первых на горячую заводи без подсоса! причем проверь полностью ли у тебя открывается воздушная заслонка!!!
+ педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!
+ проверь карб на СО СН - возможно богатит и заливает из за этого!
+ отрегулируй УОЗ и проверь свечи!!!

#3:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:36
У меня похожая фигня. Когда прогретый завожу, то тапку в пол и кручу стартер. Заводится чуть дольше, чем на холодную, но не 10 секунд.
#4:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68322&highlight=

Darkangel писал(а):

Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.



Это было мое первое сообщение...
Теперь сам его и передаю другим Smile Smile Smile
stealth3000 писал(а):

педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!


Полностью согласен - сработает ускорительный насос и тогда хана.

Есть еще третье решение: снять крышку воздушного фильтра, чтобы проветрить поплавковую камеру, а самому с этой с минуту потанцевать сэтой крышкой вокруг машины (это называется танцы с бубном).

Да, не надо упрекать меня в ненависти к карбюраторным. Сам ездил когда-то. И двигун был порезче, что мне нравилось. Но теперьАвтоТАЗ делает только впрыск и это правильно.

#5:  Автор: DarkAnОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 00:46
Проблема оказалась совершенно в другом, двигун перебирать надо, компрессия упала.
#6:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 02:38
Была такая же фигня карбюраторщик решил вопрос путем проверки и настройки всего что можно проверить и настроить
результат с сейчас с пол тычка тьфутьфу

#7:  Автор: DarkAnОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:13
Компрессию не настроишь =( Только путём переборки двигла... В субботу поеду отдавать машинку в ремонт....
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:15
DarkAn писал(а):

Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.


похожая ситуация.на холодную с полтычка.на горячую если не стоять тоже с пол тычка,но если дать постоять мин.15 заводится похеровее,приходится на тапку поднадовить.что делать хз.СО по прибору,карб исправен,свечи ок,зажигание mpsz-zh.думаю дело в испарении бенза из карба на горячую.и замечается на всех карбовых машинах не только ваз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU