Andrey2109 писал(а):Насчет двери детали пост в продажу не имеют встроенного бруса (я лично не встречал)
Имеют,менял недавно две двери.Брать надо тольяттинские.Сергей 22 писал(а):А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять.
Под арматурой подразумеваются стекла,мех.стеклоподъемников и замки с ручками и тягами.Труба безопасности,насколько помню,там приварена и является частью двери.Сергей 22 писал(а):Труба там прикручена на болтах.
Возможно,я просто не помню.Но двери покупались уже с трубами.natatka писал(а):Помял передние крыло и дверь. Довольно сильно. Что лучше: менять или ремонтировать? Машине 9 месяцев. И в связи с этим вопрос: как проконтролировать качество покраски? Должны ли смывать эту черную фигню с новых деталей? Должны ли покрывать лаком? Заводская краска Bosh - покрасят такой же или МЛкой? (Сдаю в ремонт "официальному дилеру Ваз").
Спасибо.
Если мастер хороший, то он всегда постарается заводские детали спасти. Самое главное на заводской детали это грунт, нанесенный в катафарезной ванне. Он держится намертво, конечно если технология соблюдена. На запчасти поступают детали без грунта, как правило те, что не прошли на конвеер из-за отклонений в размерах или различных дефектов. В мастерской покрасить то могут хорошо, но загрунтовать по заводской технологии нет! А значит эти детали сгниют быстрее родных.Сергей 22 писал(а):А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять
Просветите про мурзилку, я не в курсе.Стаканыч писал(а):Просветите про мурзилку, я не в курсе
Мурзилка это обычный букварь тока от ЗР. 8-)