ВАЗ 2114 Ремонтировать или менять битые детали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2114 Ремонтировать или менять битые детали? Автор: natatka СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 01:28
Помял передние крыло и дверь. Довольно сильно. Что лучше: менять или ремонтировать? Машине 9 месяцев. И в связи с этим вопрос: как проконтролировать качество покраски? Должны ли смывать эту черную фигню с новых деталей? Должны ли покрывать лаком? Заводская краска Bosh - покрасят такой же или МЛкой? (Сдаю в ремонт "официальному дилеру Ваз").
Спасибо.

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:43
Лучше менять! И смывать транспортировочную окраску обязательно!
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:56
Черный грунт смывать однозначно. А детали лучше поменять. Дверь то менять точно, а вот крыло х.з. Если можешь давай фото.
#4:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:30
Грунт смывать 100%!
Менять или ремонтировать? Заводские детали лучшего качества и обычно лучше покрашены (в мастерской сложно даже если очень стараться соблюсти технологию покраски, кроме того в маст. красят ремонтными эмалями), Но стоимость рихтовки может превысить стоимость новой детали и неизвестно как еще отрихтуют! Насчет двери детали пост в продажу не имеют встроенного бруса (я лично не встречал) Sad

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:33
Andrey2109 писал(а):

Насчет двери детали пост в продажу не имеют встроенного бруса (я лично не встречал) Sad


Имеют,менял недавно две двери.Брать надо тольяттинские.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:13
А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:17
Сергей 22 писал(а):

А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять.


Под арматурой подразумеваются стекла,мех.стеклоподъемников и замки с ручками и тягами.Труба безопасности,насколько помню,там приварена и является частью двери.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:37
Труба там прикручена на болтах.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:38
Сергей 22 писал(а):

Труба там прикручена на болтах.


Возможно,я просто не помню.Но двери покупались уже с трубами.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 14:42
Я тоже считаю что покупать надо с трубами. С ними как-то спокойнее. Все же элемент безопасности. 8-)
#11: Re: ВАЗ 2114 Ремонтировать или менять битые детали? Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 07:20
natatka писал(а):

Помял передние крыло и дверь. Довольно сильно. Что лучше: менять или ремонтировать? Машине 9 месяцев. И в связи с этим вопрос: как проконтролировать качество покраски? Должны ли смывать эту черную фигню с новых деталей? Должны ли покрывать лаком? Заводская краска Bosh - покрасят такой же или МЛкой? (Сдаю в ремонт "официальному дилеру Ваз").
Спасибо.


Если мастер хороший, то он всегда постарается заводские детали спасти. Самое главное на заводской детали это грунт, нанесенный в катафарезной ванне. Он держится намертво, конечно если технология соблюдена. На запчасти поступают детали без грунта, как правило те, что не прошли на конвеер из-за отклонений в размерах или различных дефектов. В мастерской покрасить то могут хорошо, но загрунтовать по заводской технологии нет! А значит эти детали сгниют быстрее родных.

#12:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:09
Сергей 22 писал(а):

А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять


Просветите про мурзилку, я не в курсе.

#13:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:33
Cейчас делаю крыло. Так мастер сказал, что крылья не то что менять нельзя - их надо править не снимая с машины. Если крыло снималось - это всегда видно (там заводской герметик на швах под краской), и при продаже скажут - если снималось крыло то машина битая.

Хотя я пока о продаже не думаю, и мне было бы лучше как проще и дешевле.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 10:21
Стаканыч писал(а):

Просветите про мурзилку, я не в курсе


Мурзилка это обычный букварь тока от ЗР. 8-)

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 22:05
Мурзилка - описание по ремонту машины в картинках :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU