OlegD писал(а):Ситуация такая: последнее время стало постоянно глючить сцепление в момент отпускания. Проявляется в основном в пробках после 2-3-х нажатий. У меня педаль схватывает на половине хода проверено, а тут сразу после второгонажатия педаль схватывает сразу стоит чуточку начать отпускать и машина рвет так, как буд-то я уже полностью отпустил.
Например: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, включаю первую, начинаю пододвигаться на полу выжатом (пока все ок), опять выжимаю (передача врублена), начинаю отпускать (1-2 мм) и БАХ машина рвет, как буд-то я бросил педаль (бывает опускаешь, педаль делает ход, машина стоит и тут БАЦ резко схватывает сцепление и машина чуть ли не с визгом пошла, при этом педаль продолжаю держать )
Короче ситуация странная, если после таких рывков, выключить передачу и на время включить нейтраль (двойной выжим), то такого не происходит. Передачи включаются легко и ни какого намека на то, что сцепление "ведет". На что грешить не знаю, пробег всего 35тыс, машине 2 года. Очень напоминает на заедание, но что заедает я не пойму. Вроде конструкция сцепления простая, чему заедать не понятно. И как-то из-за такого пустяка не хочется коробку лишний раз скидывать.
Я вот чтото не понимаю >> апример: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, а выключить передачу не судьба,и за тем включить снова при начале движения, у вас какойто женский стиль ,это они стоят на светофоре с выжатым сцеплением и в пробках тоже,как у вас ещё выжимной держиться,скорее это проблема в тебе,долго держиш сцепу нога устаёт и постепенно ослабевает нажим на сцепу в момент влючения передачи и готовности тронуться педаль находится в зоне зацепления,вы отпускаете сцепу и рывок, подумайте над этим.forester 55 писал(а):Я вот чтото не понимаю >> апример: подъезжаю к пробке выжал сцепление остановился стою держу, а выключить передачу не судьба,и за тем включить снова при начале движения, у вас какойто женский стиль ,это они стоят на светофоре с выжатым сцеплением и в пробках тоже,как у вас ещё выжимной держиться,скорее это проблема в тебе,долго держиш сцепу нога устаёт и постепенно ослабевает нажим на сцепу в момент влючения передачи и готовности тронуться педаль находится в зоне зацепления,вы отпускаете сцепу и рывок, подумайте над этим.
думаю, тоже проблема из-за того, что держит выжатым сцепление,
но, наверное, не потому, что нога устаёт, а потому, что постоянно
выжатое сцепление нагревается, а как известно, при нагреве
материалы обычно расширяются.
в общем, вредно это, долго держать сцепление выжатым.
автору надо попробовать в пробках выключать передачу, поездить
так и посмотреть, если дефект остался, то тогда уж смотреть само сцепление.