Impylse писал(а):Скорей всего он и есть, проверь сначало натяжку, и его внешнее состояние. А вообще по уму купи запасной, стоит копейки, зато если оборвется на трасе не будешь скакать с бубнами вокруг машины
Печальный опыт у меня был
Если оборвётся на трассе, всё равно скакать будет . Даже если запасной возьмёт. Потому что открутить гайку на натяжителе без нормального инструмента нереально. В сентябре 2004 года в украинской глубинке тормозят меня дайцы и просят нормальный ключ для этой гайки...
В общем надо делать ремень из камеры, натягивать и неспешно ехать до места ремонта._Pat_ писал(а):Может карбюратор "сосет"?
Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит :cool:
А если серьезно свистеть может
1 Ремень
2 Подшипник помпы
3 Подшипник генератора
Самые более вероятные места!!! :cool:Антилопа Гну писал(а):_Pat_ писал(а):
Может карбюратор "сосет"?
Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит
Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали ahim писал(а): Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали
Так енот разный свист по калориту 8-) 8-) и тональности :cool: