Непонятный СВИСТ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятный СВИСТ!!! Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:52
Имеется ВАЗ 2105 99 г.в. (вчера приобретенный)

Помогите плиз разобраться. При повышенных оборотах, этак 2000-2500, не могу точно сказать, т.к. тахометра нет, раздается свист в моторном отсеке, особо пока не ковырялся.

может знающие люди подскажут хотя бы где копать?

ps мне кажется ремень генератора, что скажут спецы!!!???

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:55
Скорей всего он и есть, проверь сначало натяжку, и его внешнее состояние. А вообще по уму купи запасной, стоит копейки, зато если оборвется на трасе не будешь скакать с бубнами вокруг машины Surprised
Печальный опыт у меня был

#3:  Автор: astrosoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:28
Ремень диагностируется относительно легуо - если при РЕЗКОМ увеличении оборотов движка с полной электронагрузкой (или без нее) засвистело - натяни родимый. А вообще - то проверь ручкой.
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:48
Может карбюратор "сосет"?
#5:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:08
Impylse писал(а):

Скорей всего он и есть, проверь сначало натяжку, и его внешнее состояние. А вообще по уму купи запасной, стоит копейки, зато если оборвется на трасе не будешь скакать с бубнами вокруг машины Surprised
Печальный опыт у меня был


Если оборвётся на трассе, всё равно скакать будет Smile. Даже если запасной возьмёт. Потому что открутить гайку на натяжителе без нормального инструмента нереально. В сентябре 2004 года в украинской глубинке тормозят меня дайцы и просят нормальный ключ для этой гайки...

В общем надо делать ремень из камеры, натягивать и неспешно ехать до места ремонта.

#6:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:22
_Pat_ писал(а):

Может карбюратор "сосет"?



Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит :cool: Smile

А если серьезно свистеть может
1 Ремень
2 Подшипник помпы
3 Подшипник генератора
Самые более вероятные места!!! :cool:

#7:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:59
100 пудов, ремень! у меня тоже самое было!
#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:04
Антилопа Гну писал(а):

_Pat_ писал(а):
Может карбюратор "сосет"?


Форточки надо закрыть, ато в ушах свистит


Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали Very Happy

#9:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 07:42
Проверь плотность крепления кастрюли на карбе.
#10:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 08:18
у меня из за неплотности крепления кастрюли к карбу выдавался не свист, а звон или легкий стук (что то похожее на раннее зажигание или стук клапанов на ранней стадии)... А все потому, что кастрюля держалась на двух крепежах вместо четырех! Помню надавишь на кастрюлю обеими руками - на какое то время звук прекращается, движок тихо работает... Насчет данного случая мне кажется, что не ремень.. - ремень обычно вопит так, что шум движка перекрывает, среднего ему не дано. А вот насчет коллектора - дельная мысль, с этого и надо начать.
#11:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:18
ahim писал(а):

Зря смиётись))) на москвиче правда, и не карб, но так свистело (меж коллектором и головкои подсос был) соловьи бы позавидовали Very Happy



Так енот разный свист по калориту 8-) 8-) и тональности :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU