Снял аккум - загорелся "проверь двигатель" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снял аккум - загорелся "проверь двигатель" Автор: СанычОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:11
Ситуация следующая. Утром вышел из дома, завел, всё ок. Подходит сосед и просит для заводки угоститься моим аккумом (проводов нет). Я говорю-лады. Перекинули-завели. Взвращаю всё обратно - после моей заводки лампа не гаснет. Да-компера нет. Что может быть? Спасибо.
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:15
Заведешь второй раз погаснет. После отключения АКБ ЭБУ выдает сообщение "Ошибка ОЗУ". Просто старые данные стерлись из памяти, а новых он еще не набрал, выключаешь, заводишь и все, больше чек-инжек не горит.
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:23
Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.
#4:  Автор: СанычОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:26
Дело в том, что и при последующих заводках он не гаснет. Может я чего-то не понимаю?
#5:  Автор: СанычОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:27
Ясно, надо набраться терпения...хотя бы на пять минут. Спасибо.
#6:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:28
Саныч писал(а):

Дело в том, что и при последующих заводках он не гаснет. Может я чего-то не понимаю?



Да ты поезди чуток - минут через двадцать, обычно гаснет.

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:29
ANDYS писал(а):

Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.



И снова увидеть "проверь двигатель" :-D

arcadi прав.

#8:  Автор: СанычОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:31
Всем спасибо. Тема закрыта. Век живи - век учись.
#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:32
psv1962
Правильно говорит. Минут 20 езды или км 15-20. Вчера у меня только горел.

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:33
Alex07-11i писал(а):

ANDYS писал(а):

Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.



И снова увидеть "проверь двигатель" :-D

arcadi прав.



Нифига, больше загораться не должна, проверено.

#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:55
У меня после снятия аккума комп выдал ошибку, точно не помню как она правильно была написана, но что-то вроде "потеря напряжения бортсети". А вот загоралась лампочка "чик энж" или нет, я не помню. Сразу стер ошибку компом.
#12:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:59
Kuz'mich писал(а):

У меня после снятия аккума комп выдал ошибку, точно не помню как она правильно была написана, но что-то вроде "потеря напряжения бортсети". А вот загоралась лампочка "чик энж" или нет, я не помню. Сразу стер ошибку компом.


тож самое было когда в лютые морозы аккум ночевать домой забирал

#13: ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМА ПОРЯДОК ЗАВОДКИ(+) Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:05
подсоединяем аккум.
вкл зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!). ждем пока отработает главное реле и бензонасос (лучше сек 15-20)
выкл зажигание. ждем пока отключится главное реле. (лучше сек 15-20)

далее обычный запуск.

ошибка ОЗУ не вылазит. вышесказанное справедливо и при перепрошивке.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:15
Jenny86 писал(а):

подсоединяем аккум.
вкл зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!). ждем пока отработает главное реле и бензонасос (лучше сек 15-20)

по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.

#15:  Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:29
paravoz писал(а):

по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.



дык... аналогично... пока прицепишь клеммы аккума, пока затянешь их, даже больше минуты проходит.
потом лезем в кабину и далее по алгоритму вкл-выкл. Smile

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 12:06
да и ошибка была скорее всего 1602 "Пропадание напряжения контроллера"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU