Саныч писал(а):Дело в том, что и при последующих заводках он не гаснет. Может я чего-то не понимаю?
Да ты поезди чуток - минут через двадцать, обычно гаснет.ANDYS писал(а):Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.
И снова увидеть "проверь двигатель" :-D
arcadi прав.Alex07-11i писал(а):ANDYS писал(а):Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.
И снова увидеть "проверь двигатель" :-D
arcadi прав.
Нифига, больше загораться не должна, проверено.Kuz'mich писал(а):У меня после снятия аккума комп выдал ошибку, точно не помню как она правильно была написана, но что-то вроде "потеря напряжения бортсети". А вот загоралась лампочка "чик энж" или нет, я не помню. Сразу стер ошибку компом.
тож самое было когда в лютые морозы аккум ночевать домой забиралJenny86 писал(а):подсоединяем аккум.
вкл зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!). ждем пока отработает главное реле и бензонасос (лучше сек 15-20)
по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.paravoz писал(а):по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.
дык... аналогично... пока прицепишь клеммы аккума, пока затянешь их, даже больше минуты проходит.
потом лезем в кабину и далее по алгоритму вкл-выкл.