Balu писал(а):Есть там четыре места
1) Сальник распредвала
2) Сальник коленвала
3) прокладка маслянного насоса
4) Датчик давления масла.
Посмотри вначале датчик давления масла. Из него сечь может очень прилично.
Датчик дваления посмотрел - благо, он сверху - там сухо...
Там видно, что откуда-то снизу фигачит - скорее, коленвал или прокладка насоса маслянного (он кстати слева или справа, если сверху на двиг. смотреть? - у меня то все слева в масле)
Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?Цитата:Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?
Не желательно. В один прекрасный момент масло может так засифонить, что за уровнем не уследишь. И тогда точно кирдык движку.Злой Вова писал(а):Если инж., то датчик уровня масла посмотри, он ниже, у меня из-под него травило, буквально вчера поменял, цена вопроса 70 р. + работа.
не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?
А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?Цитата:не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?
Нету.
Цитата:А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?
Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.Цитата:А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?
Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.[/quote]
ну я не давал - она только в крутых поворотах направо загоралась, я в них вроде вообще не нейтрали входил))
но вообще, достал меня этот движок, постоянно какие-то проблемы с ним...Stels_dust писал(а):Вообще это нормальное явление - может жрать масло до 10 тык пробега, т.к. идет притирка механизмов. А вот то, что двиг сопливит - не есть гуд. Надо кожух ГРМ снять, может это и сальник р/в, а не к/в - его не видно, а из под него гонит. Короче это надо решать.
Удачи
Ага, спасибо! Оказалось - сальник р/в выдавило. Фиг знает, почему... новый на герметик посадили, масло долил 1 литр).