Опять уходит масло(((. Надоело! После КРД 4000 км! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять уходит масло(((. Надоело! После КРД 4000 км! Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:15
Всем привет!
Авто 2109, 1999 г.в., 160000 км. 4000 км назад был сделан КРД (первый раз), 2000 назад залил новое масло после обкатки, Shell полусинь, до МАХ, вроде все ок... А сегодня еду на работу - пару раз поворачивал направо на скорости - вспыхивала лампа "масло" и "стоп", доехал до офиса, уровень масла смотрю - блин, чуть меньше минимума... Долил срочно из остатков, стал визуально искать - может, где течь - так прямо не нашел, но вот в том месте, где из двигателя ремени ГРМ и генератора выходят, все как то подозрительно замаслено(((. Вроде, еще несколько дней назад такого не было...
Вопрос вот какой - там есть какие-нибудь сальники, которые могли порваться, или что там еще может спровоцировать выход масла из двигателя? И чем грозит, что я как минимум километров 30 проехал видимо с уровнем масла ниже минимума?
Мастеру, кто мне КРД делал, позвонил - он только в воскресенье будет, договорились - подъеду... Но что-то неспокойно... :-(

#2:  Автор: BaluОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:20
Есть там четыре места
1) Сальник распредвала
2) Сальник коленвала
3) прокладка маслянного насоса
4) Датчик давления масла.
Посмотри вначале датчик давления масла. Из него сечь может очень прилично.

#3:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:25
Balu писал(а):

Есть там четыре места
1) Сальник распредвала
2) Сальник коленвала
3) прокладка маслянного насоса
4) Датчик давления масла.
Посмотри вначале датчик давления масла. Из него сечь может очень прилично.



Датчик дваления посмотрел - благо, он сверху - там сухо...
Там видно, что откуда-то снизу фигачит - скорее, коленвал или прокладка насоса маслянного (он кстати слева или справа, если сверху на двиг. смотреть? - у меня то все слева в масле)
Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:27
Цитата:

Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?


Не желательно. В один прекрасный момент масло может так засифонить, что за уровнем не уследишь. И тогда точно кирдык движку.

#5:  Автор: BaluОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:33
Я бы посоветовал сделать так, снять кожух и на мойке вымыть там все. Далее завести двигатель и смотреть откуда сечет. На чистом сразу видно будет.
#6:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:34
Если инж., то датчик уровня масла посмотри, он ниже, у меня из-под него травило, буквально вчера поменял, цена вопроса 70 р. + работа.
#7:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:37
Злой Вова писал(а):

Если инж., то датчик уровня масла посмотри, он ниже, у меня из-под него травило, буквально вчера поменял, цена вопроса 70 р. + работа.


не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:47
возле маслянного фильтра погляди бывает часто что после смены масла из под него херачит
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:47
Цитата:

не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?


Нету.
Цитата:

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?


Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:48
скажите а можно датчик уровня масла на карб поставить??? у меня в мурзилке на эолектросхеме для карбового люксовского варианта показано что он вроде бы должен быть
#11:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:50
Цитата:

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?


Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.[/quote]

ну я не давал - она только в крутых поворотах направо загоралась, я в них вроде вообще не нейтрали входил))

но вообще, достал меня этот движок, постоянно какие-то проблемы с ним...

#12:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:55
Да, из-под филтра травить может, если криво стоит.
#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:33
Вообще это нормальное явление - может жрать масло до 10 тык пробега, т.к. идет притирка механизмов. А вот то, что двиг сопливит - не есть гуд. Надо кожух ГРМ снять, может это и сальник р/в, а не к/в - его не видно, а из под него гонит. Короче это надо решать.
Удачи

#14:  Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:47
Stels_dust писал(а):

Вообще это нормальное явление - может жрать масло до 10 тык пробега, т.к. идет притирка механизмов. А вот то, что двиг сопливит - не есть гуд. Надо кожух ГРМ снять, может это и сальник р/в, а не к/в - его не видно, а из под него гонит. Короче это надо решать.
Удачи



Ага, спасибо! Оказалось - сальник р/в выдавило. Фиг знает, почему... новый на герметик посадили, масло долил 1 литр).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU