Антилопа Гну писал(а):Выработку можно определить визуально по образованию канавки по нерабочему краешку барабана!!! Овальность на глаз не проверишь! Как вариант могу предложить такой девайс: поддомкратить заднее колесо, один челловек пловно прокручивает заднее колесо а второй плавно и магко нажимает на педаль тормоза! если в наличии будет большой овал то закусывание барабаном колодок будет в определенных местах!! Если все ОК тогда процес торможения будет более плавным!! Удачи!!! 8-)
Во! Пасиб, это вариант для проверки овальности - попробую на этих выходных. А вообще, должны, наверно, какие-то допуски быть по износу барабана - надо в мурзилке ещё глянуть...Александр Александрович писал(а):Я бы ещё проверил тормозные цилиндры. Такая картина нарисовывается, если один шток цилиндра подзакис, а второй ходит нормально. Соответственно одна колодка прижимается, другая нет, возникает перекос - следствие - вибрация. Говорю это не просто так - у самого в прошлом году была точно такая же ситуация. Я уже купил комплект новых колодок, снял барабаны - а мои старые колодки в прекрасном состоянии! Пришлось заменить цилиндры - у каждого одна сторона была закисшая. И всё сразу встало на свои места!
Да, вот с левым задним цилиндром у меня беда - только что вспомнил, спасибо. Он давно уже на свалку просился, только вот открутить я не смог от него магистраль - закисла, собака, намертво. Придется, скорее всего, менять с частью магистрали (от регулятора давления откручивать). Значит, может и из-за рабочего цилиндра такая фигня быть? Спасибо за советы - начну с самого дешевого, с замены рабочего цилиндра. Потом по ситуации... 8-)Garik1 писал(а):И еще посмотри заднюю подвеску, может саленблоки умерли и там все болтается - а ощущается как вибрация...
Посморю, все равно на яму загонять, магистраль от колдуна откручивать. Да и ручник еще надо подтянуть заодно... Mihoshi писал(а):У меня таже беда, осмотр колодок ничего не дал. Сказали искать сервис, где стенд есть. Пока езжу так, тормозит нормально, а проблема только в сырую погоду.
один в один...
забил нафик. Garik1 писал(а):И еще посмотри заднюю подвеску, может саленблоки умерли и там все болтается - а ощущается как вибрация...
Э не! Гул и вибрации от задних тормозов ни с чем не спутаешь!Evgen 043 писал(а):Вдруг уедет куда без меня?
Не боись, дифференциал не позволит уехать Ну, упоры под колёса в любом случае надо подставить, чтобы с домкрата не съехала, а ещё лучше опустить на подставку.
Хотя, сколько раз делал - элемент страха всё равно остаётся 8-)Антилопа Гну писал(а):ладимирыч!!!
По моему описаный способ был хорош когда был деффицит запчастей!! В нашей ситуации проще и полезнее купить новые и не испытывать судьбу!! Все таки тормоза - ето жизнь!!
Конечно проще! А ещё проще купить новую машину, лучше иномарку.
Вот только дефицит денег всё ещё имеет место Не знаю, как в Киеве, а в Пензе средняя зарплата в 4 раза ниже Московской.
Посему лучше обработать по этой методике, чем не обрабатывать и ездить как есть.
Кстати, во времена дефицита запчастей грамотных автолюбителей было значительно больше... Опыт приобретался благодаря этому дефициту. А сейчас всё больше наездников Владимирыч писал(а): Конечно проще! А ещё проще купить новую машину, лучше иномарку.
Вот только дефицит денег всё ещё имеет место Не знаю, как в Киеве, а в Пензе средняя зарплата в 4 раза ниже Московской.
Посему лучше обработать по этой методике, чем не обрабатывать и ездить как есть.
Кстати, во времена дефицита запчастей грамотных автолюбителей было значительно больше... Опыт приобретался благодаря этому дефициту. А сейчас всё больше наездников
Да сагласный Я!! Но я придерживаюсь мнения что есть детальки которые мона чухать и доводить, а в тормозах лучше, проще и быстрее капил, поменял и забыл!! :cool: