Масло на воздушном фильтре и в карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло на воздушном фильтре и в карбюраторе Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:20
Подскажите, пожалуйста по какой причине масло гонит в кастрюлю? Машина ВАЗ 2107 2001 года, пробег 86500, тянет нормально, заводится без проблем! К сапуну на оборотах 2500 подстовлял ладонь на ладони масла не было, а на фильтре пока проехал 50 км появилось! Не много но есть! Может это кондецат, или плохо работает маслоотделитель или кончается поршневая? Компрессию не мерил, теперь боюсь мерить! Sad Хочу поменять маслосъемные колпачки. И почистить систему вентиляции картера!
#2:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:02
у меня такая же фигня, ваще зверско гонит, говорят кольца менять
#3:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:41
Наверно кольца. не хочу пугать, но может и перегородки меж кольцами. замер компрессии может "криминала" и не показать
#4:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:58
Я тоже думаю кольца, но как говорят "Надежда умерает последней", я попробую раскоксовку сделать! Посмотрю что получится, потом поменя колпачки. Если не поможет буду делать КРД! Если кто из Питера, может потскажите сколько будет стоить КРД? Я тут полазил по форуму, почитал что в зимний период может кондецат идти. У меня просто пока ещё не много гонит, надо еще последить какой расход масла! Вот на выходных поменяю масло, разберу сапун, сменю колпачки, а потом посмотрим!!!
#5:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:19
У меня каждый год так зимой каждый месяц воздушный фильтр меняю а летом нормалёк всё сухо :cool:
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:23
Колпачки вряд ли помогут, и КРД может подождет, при таком пробеге если роднои мотор и нормальное масло было, возможно замены колец и колпачков хватит. ну и вкладыши шат. может еще. глядеть и мерять надо. клапана попутно глянуть. если сам в мотор не полезешь, тогда в сервис, там разберутся)))
#7:  Автор: dmitri23 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:24
Попробуй для начала почистить вентил. картера , а там будет видно ,пиши
#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:28
РомаЧел писал(а):

У меня каждый год так зимой каждый месяц воздушный фильтр меняю а летом нормалёк всё сухо


Так вода наверно? горячии воздух не идет? крышку воздушного фильтра вертишь на зиму?

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:29
Немного не в тему. Сегодня обнаружил в радиаторе (когда тосол доливал), пятна масла. Тосол никуда не уходит. Из глушака не льет. Что это может быть?
#10:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:41
Knauf1986 писал(а):

Сегодня обнаружил в радиаторе (когда тосол доливал), пятна масла.


Попробуи для начала пятна грушеи "высосать" . пару днеи высасываи, потом снова смотри

#11:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 22:46
ahim ок, спасибо. Главное чтоб этот тосол не начал в двигатель уходить.
#12:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:15
ahim писал(а):

Так вода наверно? горячии воздух не идет? крышку воздушного фильтра вертишь на зиму?


Так, у меня точно в кострюлю холодный фоздух идет! У меня шланг износился я его снял, думал нормально все равно зимой не много езжу! Возможна у меня проблема тоже в этом???

#13:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:23
Да, в сервис загонишь, там тебе попутно еще найдут проблем! В сервисе как у врача. Я вот загонял недавно успокоитель сменить на цепи, так он с меня 500 р., снял да ещё говорит стук в движке либо распредвал или коленвал, говорит разобрать надо посмотреть! И цепь поменять надо Surprised , хотя я её за 2 месяца до этого поменял! Выехал я из этого сервиса слышу правда стук есть, доехал до дома натянул цепь и стук как не бывало :cool: , а они мне говорят ремонт на 2500р.! Я к ним заезжать не хочу!!! Laughing
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:29
Greck писал(а):

Подскажите, пожалуйста по какой причине масло гонит в кастрюлю?


DemonMihail писал(а):

///у меня такая же фигня, ваще зверско гонит, говорят кольца менять

кажется совсем народ изленился!
А через поиск не пробовали поискать?
Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&highlight= вам все ответы по этой теме будут.
Прочтите всё внимательно осмысленно и будет вам счастье.... 8-)

#15:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 00:55
Rezo
Rezo писал(а):

кажется совсем народ изленился!
А через поиск не пробовали поискать?
Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&highlight= вам все ответы по этой теме будут.
Прочтите всё внимательно осмысленно и будет вам счастье....


Спасибо, тебе большое! Буду пробывать, твои методы как сделаю отпишу тебе!

#16:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 07:38
90%, что кольца. Возможно с расточкой.
Или, как вариант для утешения - проблема с каким-нибудь одним поршнем.
Пока советую шланг сапуна из кастрюли вытащить, бросить в капоте, чтобы не убить карб. В отверстие для шланга вставить обычную пробку от винной бутылки.

#17:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 08:03
А тут еще писАли, что какую-то ёмкость подбирают чтоб туда вся эта пакость выходила... Зачем же в "бросить в капоте".?!
#18:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 08:31
Если бросить в капоте - будет на асфальт течь, если поставить ёмкость - в неё. Особой разницы не вижу, хотя если честно не понимаю смысла собирать это всё, обратно в движок заливать не стоит.
А если глубоко подойти к проблеме - сам недавно узнал про неё, обращался с вопросом на этом же форуме. У меня ситуация серъёзней - на больших оборотах из сапуна не только летит масло, но и дым от горящего масла. Вонь серъёзная. Расход - литр на 300 км, до сих пор проблему не решил. Консультровался у пятерых спецов, все сказали, что 100% кольца.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:07
По поводу масла в кастрюле хочу поделиться наблюдениями. Появляется в холодное время, на минеральном масле, и если подача воздуха включена на лето. На полусини с воздухом от коллектора масло в кастрюлю не идет. На лето думаю переключить в середине апреля. Компрессия 11,5.
#20:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 20:59
А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....
#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 02:30
Alexander__ писал(а):

А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....


у меня тоже нет....и нет давно...и ничего страшного..........

#22:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 09:45
Тимыч! то что у нас давно нет пламягасителя и ничего страшного не происходило вовсе не означает, что енто безопасно... Просто интересно узнать: было ли в многодесятилетней истории эксплуатации классик нечто страшное по етой самой причине Smile
#23:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 10:43
Был случай, но я так и не понял из-за чего он случился. Пламягасителя у меня нету. Перебирал с другом карбюратор, мы его почистили, поставили, но кастрюлю не стали прикручивать ( проверить, чтоб если что, то потом не разбирать). Завели, все ок. Как только я отпустил немного подсос, так из двух камер карбюратора вспыхнул огонь. На автомате выключил двиг и накидали туда снегу (хорошо зима была). Потом все заного перебирали...
#24:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 11:02
Нда.....Confused Но ведь в вашем случае картерные газы тут явно не причем, ведь кастрюли то не было на месте, когда огонь вспыхнул.. там ведь только голый карб был.. Тогда тем более странно с чего бы это:-о
#25:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 11:19
Была версия, что из высоковольтных проводов где-то пробивает ток, а так как карбюратор открытый могло вспыхнуть. Ночью наплевал на провода и крышку трамблера водичкой, завели, все ок. До сих пор непонятно... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU