Очнь совет требуется, по 21074 инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Очнь совет требуется, по 21074 инж. Автор: allsud СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 19:23
Привет,
Прошу ответить, сам я запутался, и нерешуть что выбрать.

Ситуация такая - есть 130-160 т.р.
Но, немогу выбрать м/у 21093, 02-03 г.г. в зависимости от убитости, и неизвестно с каким пробегом, и ее судьбой бывшей и 21074 новой инж. 1600. С одной стороны передний привод, и еще может повезти что машина хорошая попадется, а на эту же сумму могу купить новую и тоже инжекторную, в моем городе 21074 стоит 139,5 т.р., плюс 20 т.р. на обработку, сигн., магнитолу и ц/з. т.е. получается 160 т.р. больше этой суммы я тратить нехочу.
Сейчас ездию на 05, задний привод меня устраивает.
Расталкуйте мне, а то я совсем запутался.

#2:  Автор: bulatovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 19:34
Когда брал свою мучал тот же вопрос. в итоге выбор пал на новую классику инж. пробег почти 6 тыс. брал в октябре. пока проблем никаких, поставил комп. единственное что зимой расход был ок. 13 л. по городу по трассе сейчас 8,4 л в общем в принципе доволен
а выбрал из-за того что НОВАЯ

#3:  Автор: dmitri23 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:45
В декабре продал 21074 с карбом 1999 г. и задался тем же вопросом ,ответ пришел сам сабой новое есть новое по крайней мере снее 200 не пробовали выжать .А на новые опять же гарантия . Лично я выбрал 21074 i
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:50
139,5 цена карбюраторной машинки у нас. Инж. 149 стОит. Если ты не ошибся, в каком городе живёшь, и сколько тогда у вас 07 карб. стОит?
#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:02
Совсем недавно мусолили что лучше.
Лично я глубоко убежден за 150 т.р. можно взять просто отличный передний привод (10 т.р. туда сюда)
А чтобы в рулетку не играть машину надо искать, ездить, выбирать, не можешь сам, попроси товарища.
Самое главное, чтобы кузов не гнилой был, все остальное делается.
А задний привод устраивает до тех пор, пока не попробуешь передний.

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:08
+ 1 за инж классику. Погремушку ПП не хоцца
#7:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:05
Конечно новую инжиковую семёру! Не сомневайся. А задний привод, он по-предсказуемее будет, особенно зимой.
#8: Re: Очнь совет требуется, по 21074 инж. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:10
allsud писал(а):

Привет,
Прошу ответить, сам я запутался, и нерешуть что выбрать.

Ситуация такая - есть 130-160 т.р.
Но, немогу выбрать м/у 21093, 02-03 г.г. в зависимости от убитости, и неизвестно с каким пробегом, и ее судьбой бывшей и 21074 новой инж. 1600. С одной стороны передний привод, и еще может повезти что машина хорошая попадется, а на эту же сумму могу купить новую и тоже инжекторную, в моем городе 21074 стоит 139,5 т.р., плюс 20 т.р. на обработку, сигн., магнитолу и ц/з. т.е. получается 160 т.р. больше этой суммы я тратить нехочу.
Сейчас ездию на 05, задний привод меня устраивает.
Расталкуйте мне, а то я совсем запутался.



Если есть 130 тысяч своих, есть повод задуматься, чтобы взятьв кредит зубилу.
А так зубила будет лучшее классики в любом случае, если ты будешь брать у первого хозяина.

Мой совет, как владельцу 074 новой (не взял зубилу б/у патамушта кредит на новье только давали).
Ищи зубилу в отличном состоянии.
Не найдешь - подумай о кредите.
Не хочешь кредит, ну возьми классику, тоже машина, вроде.

О плюсах зубилы юзаем поиск, боюсь что кроме цены она во всем у классики выигрывает.

07-ой салон тоже через годик начинает громыхать, а багов и глюков хватает тоже.

PS: Ты сходи к зубиловодам и спроси. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Апреля 2006 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:40
Только новую. Инжектроная 2 года гарантии. Дешевая в эксплуатации.
Плюсов поболее, чем у 09 02-03гг - очевидная вещь. Тем более б/у - рулетка из рулеток, как ее не смотри. Тут у новья косяки бывают.

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:40
Б/у машину лучше брать у знакомых а то влипнешь по самые уши купив Б/У авто за 160 000руб всеравно что кота в мешке. Новая она есть новая самому приятнее что ты у нее первый хозяин и до тебя в салоне никого небыло и что не редкосто никого не т-ли
#11:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:54
У пп имхо одно преимущество: проходимость, особенно зимой. Иногда завидую как они по ледяным колеям летают. Ну и руль полегче (да и на классике нормально рулится...). В остальном мне пп не нужен, даже новый. Не говоря уже о б/у. Все голоса за классику поддерживаю.
#12:  Автор: SovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:19
в феврале покупал ВАЗ 21053i цена 134т. разница с 21074i в 15т. а отличие торпеда и дв.1500 у 21053i 1600у 21074i так как денег было около140т. взял 21053i(салон 07 бампера 07) можеш взять 053 инжекторную.
#13:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:15
Так, вот и я пришел к томуже выводу, новая всегда лучше чем незнай что !!! Вы только подтверждаете мои мысли, всем большое сенькью!!!
149,5 у меня т.е. в Димитровграде, 100 км. до Тольятти.
Но парни знакомые говорят что цена подскачет в апреле на 5-7 т.р. т.е. 145-147 т.р. вот про кредит остатки если брать в банке от 50 до 100 т.р. на новую, такие проценты дерут, 30 примерно получается Shocked так что с кредитами ужастно.
Грантию мне дают 2 года или 35 т.км пробега, а так как я ездию мне 2 года хватит полностью.
Вот вы говрите что инж. вроде с ним все в порядка, но насколько я понимаю он достаточно новый и скорее всего сырой, вообще кто нибуть знает когда его стали ставить на 1600 ???
И еще раз всем спсибо!!!

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:26
allsud
практически тот же инж, что и на 21214 (1,7), уж лет пять как их делают с распределенным впрыском

#15:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:15
Самая лучшая машина-новая машина!(Генри Форд).074i/
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:57
Dimon писал(а):

Самая лучшая машина-новая машина!(Генри Форд).074i/



Ты уверен? Smile
Не всегда. У коллеги была б/у 099 от хорошего первого хозяина, продал купил 2115. Так вот потом ходил на мозги всем капал, нафига ж я поменял свою 099 на новую 2115.
Все зависит от того, у кого машина была.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:59
dmitri23 писал(а):

В декабре продал 21074 с карбом 1999 г. и задался тем же вопросом ,ответ пришел сам сабой новое есть новое по крайней мере снее 200 не пробовали выжать .А на новые опять же гарантия . Лично я выбрал 21074 i



Гарантия... Лично я с ней имел дела, больше не хочу.

Народ, берите обычные зубилы, по цене они не так уж и на много оторвались от классики, кайфу несравнимо больше.

#18:  Автор: mouse245Откуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:14
То что новую- это понятно, но я годик покатавшись на 21074 карб, когда сел в тринашку- больше не сяду на классику.
Извеняйте, может кого и обидел. Smile
Во первых руль не свернёшь.
Если куда-то едешь уже думаешь, как бы куда нибудь ни зарулить в какой нибудь двор- где могут пригодится навыки разворота в ограниченном пространстве. С самарой проще- одним пальцем можно крутить..
Да и дорогу она держит по трассе уверенней. Да и зимой как уже говорили ляпота.
А самары сызранской сборки идут с евроторпедой, она вообще практически не гремит. И стоит говорят чуть подешевле.
Лучше у кого-нибудь занять денег и купить новую самару.
По крайней мере я так сделал. А кредитам я не доверяю.
Ну или купить на худой конец купить карб. 21074-года 2 покататься- подкопить денег и продать. В инжекторе на классике не вижу смысла. (судя по расходу овчинка выделки не стоит. А если датчик какой полетит. Они блин дорогие, а карбюратор почистил и в путь.)

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:15
Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:42
Andreiko писал(а):

Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile



Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил. Каска в 7,5 т.р. обошлась.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (04 Апреля 2006 14:56), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:53
Kirgudu писал(а):

Andreiko писал(а):

Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет Smile По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь Smile



Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил.



Ну да, КАСКО. Только в 2 раза дороже Confused Я свою взял за наличные (взял кредит в Сбербанке под 19%), КАСКО заплатил 7,5 тысяч руб., а друган - в кредит в салоне - КАСКО ему обошлась в 15 тыс (на ту же сумму, также угон/ущерб 100%). Через год, если всё нормально - я заплачу за КАСКО 6 тыс. руб, а друган - опять те же 15 тысяч. А 16,5 тысяч рублей - на дороге не валяются. И продать машину не сможешь, т.к. не твоя она, пока не расплатишься. Вот тебе и низкие проценты. Так что в салоне брать машину в кредит не выгодно.

#22:  Автор: vladislav СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:33
новую 21074i
#23:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:00
Являюсь владельцем семерки инжекторной, доволен очень. На данный момент она моя первая машина. Зимой был прокол с аккумулятором, так как оставлял на сигналке на неделю в гараже, и ездил с маленькой скоростью и включенными потребителями (печка, свет), так же не подтянул с момента покупки ремень генератора. Вот у меня в один прекрасный момент и сел аккумулятор. Но купил зарядное, зарядил АКБ, на момент простоя в гараже снимаю минусовую клемму. Заводится с первого раза, только необходимо выждать несколько секунд, пока бензонасос поработает. Все устраивает, но есть такие моменты как-то: левая дверь плохо закрывается, необходимо сильно захлопывать, левая задняя закрывается на блокиратор только из салона. Если при открытой двери утопить блокиратор и захлопнуть дверь, то она не заблокируется. Но это всё мелочь. Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни
#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:43
Djkap писал(а):

Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни



Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.

А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.

#25:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:46
Kirgudu писал(а):

Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.


Ну не знаю-не знаю Smile Для меня просто супер тяговитость, когда после загрузки в Ашане домой еду Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU