allsud писал(а):Привет,
Прошу ответить, сам я запутался, и нерешуть что выбрать.
Ситуация такая - есть 130-160 т.р.
Но, немогу выбрать м/у 21093, 02-03 г.г. в зависимости от убитости, и неизвестно с каким пробегом, и ее судьбой бывшей и 21074 новой инж. 1600. С одной стороны передний привод, и еще может повезти что машина хорошая попадется, а на эту же сумму могу купить новую и тоже инжекторную, в моем городе 21074 стоит 139,5 т.р., плюс 20 т.р. на обработку, сигн., магнитолу и ц/з. т.е. получается 160 т.р. больше этой суммы я тратить нехочу.
Сейчас ездию на 05, задний привод меня устраивает.
Расталкуйте мне, а то я совсем запутался.
Если есть 130 тысяч своих, есть повод задуматься, чтобы взятьв кредит зубилу.
А так зубила будет лучшее классики в любом случае, если ты будешь брать у первого хозяина.
Мой совет, как владельцу 074 новой (не взял зубилу б/у патамушта кредит на новье только давали).
Ищи зубилу в отличном состоянии.
Не найдешь - подумай о кредите.
Не хочешь кредит, ну возьми классику, тоже машина, вроде.
О плюсах зубилы юзаем поиск, боюсь что кроме цены она во всем у классики выигрывает.
07-ой салон тоже через годик начинает громыхать, а багов и глюков хватает тоже.
PS: Ты сходи к зубиловодам и спроси. Dimon писал(а):Самая лучшая машина-новая машина!(Генри Форд).074i/
Ты уверен?
Не всегда. У коллеги была б/у 099 от хорошего первого хозяина, продал купил 2115. Так вот потом ходил на мозги всем капал, нафига ж я поменял свою 099 на новую 2115.
Все зависит от того, у кого машина была.dmitri23 писал(а):В декабре продал 21074 с карбом 1999 г. и задался тем же вопросом ,ответ пришел сам сабой новое есть новое по крайней мере снее 200 не пробовали выжать .А на новые опять же гарантия . Лично я выбрал 21074 i
Гарантия... Лично я с ней имел дела, больше не хочу.
Народ, берите обычные зубилы, по цене они не так уж и на много оторвались от классики, кайфу несравнимо больше.Andreiko писал(а):Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь
Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил. Каска в 7,5 т.р. обошлась.Kirgudu писал(а):Andreiko писал(а):Насчет кредита вы правы - обираловка бессовестнейшая. Если уж очень приспичило, то лучше взять обычный кредит в сбере, лет на 5 под 19% - это гораздо выгоднее, чем то, что вам подсовывают в магазине под видом меньших процентов - брехня!
Смысл в инжекторной классике появляется, когда денег нет По сравнению с карбовой - это песня. Заводится мгновенно, греть не нужно, едет сразу и без рывков и прочих "прелестей". Красота, в общем. Насчет поломок: а чем она в этом отличается от, скажем, той же десятки? То же самое - карбюратор не почистишь
Ничего не брехня. Надо же смотреть у кого берешь. Мне 15% годовых, как сказали, так и плочу. Никаких обманов. Только каско, которое я окупил.
Ну да, КАСКО. Только в 2 раза дороже Я свою взял за наличные (взял кредит в Сбербанке под 19%), КАСКО заплатил 7,5 тысяч руб., а друган - в кредит в салоне - КАСКО ему обошлась в 15 тыс (на ту же сумму, также угон/ущерб 100%). Через год, если всё нормально - я заплачу за КАСКО 6 тыс. руб, а друган - опять те же 15 тысяч. А 16,5 тысяч рублей - на дороге не валяются. И продать машину не сможешь, т.к. не твоя она, пока не расплатишься. Вот тебе и низкие проценты. Так что в салоне брать машину в кредит не выгодно.Djkap писал(а):Мощность 1,6 литра очень чувствую при разгоне, быстро набирает скорость. Короче, очень замечательная машинка на данный период моей жизни
Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.
А если честно, то 1500i самары даст жару 1600 нашему.Kirgudu писал(а):Да-да. Была б первой машиной копейка с 1200, казалась бы самолетом вообще да еще и супер люкс. Вот после шахи 1500 ничего не заметил на новой 1600.
Ну не знаю-не знаю Для меня просто супер тяговитость, когда после загрузки в Ашане домой еду