Нулевой фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нулевой фильтр Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:39
Господа-товарищи, кто имеет на своей машинке подобную штуку? Видел в продаже такой: фильтр воздушный пониженного сопротивления"Simota"Спорт. Напишите плиз. отзывы: стоящая вещь или нет? Спасибо.
#2:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:43
нулевой, он и есть нулевой...и кроме как прибавки гемора с промывкой, чисто ноль.
#3:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:44
Прибавилось 150 л.с. Боюсь на газ нажимать!! :cool: :cool:
#4:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:45
Arxivator писал(а):

Прибавилось 150 л.с. Боюсь на газ нажимать!!


смешно

#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:16
У меня целых два... оба пока дома лежат... :-D

Один скоро ставить буду...

Один могу за подарить называется проспорт

#6:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:24
Вместе со спорт ресивером и заслонкой от 54мм работает 8-) Проверял спот ресивер со стандартным фильтром и фильром pipercross паралоновым не индукционным разница есть, на стоковом моторе нет :cool:
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:26
rhenjq70 писал(а):

Господа-товарищи, кто имеет на своей машинке подобную штуку? Видел в продаже такой: фильтр воздушный пониженного сопротивления"Simota"Спорт. Напишите плиз. отзывы: стоящая вещь или нет? Спасибо.


Кроме грязи в ресивере толку никого. А к чему это влечёт не трудно догадаться.

#8:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:38
Спасибо, общая картина ясна. Буду думать...
#9:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:32
rhenjq70 писал(а):

Спасибо, общая картина ясна. Буду думать...



Чего ты думать будешь? Имеет смысл РЕСИВЕР+ДРОССЕЛЬ+ЧИПТЮНИНГ+ перенос патрубка или самого фильтра под бампер. Если по уму то цена "достойная". А ставить рядом с ДМРВ и брать горячий воздух сверху - убивает всю прибавку.
Плюс проблемы с плохой очисткой воздуха.

#10:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:47
ИМХО только мух фильтрует,а очтальное все в ресивере...
#11:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:55
Тоже, давно задумывался поставить нулевик. Но есть вопрос. Нулевик, при всех своих плюсах (прибавка мощности?...), снижает РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, или двиглу ? по барабану? Пожалуйста, только те, кто точно знает. плиз?
#12:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 01:22
alexmii писал(а):

Тоже, давно задумывался поставить нулевик. Но есть вопрос. Нулевик, при всех своих плюсах (прибавка мощности?...), снижает РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, или двиглу ? по барабану? Пожалуйста, только те, кто точно знает. плиз?



1. От одного нулевого филтра прибавка нулевая. Даже хуже если сверху под капотом.
2. Движку пипец от пыли. Не сразу, конечно.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 06:48
city12 писал(а):

2. Движку пипец от пыли. Не сразу, конечно.

а вот дмрв пипец очень скоро.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:33
Вообщем сколько людей столько и мнений... А самое главное большинство из тех кто говорит , что это т фильтр гамно никогда его и не использовали... Very Happy
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:35
CougaR 111 писал(а):

никогда его и не использовали...

и не собираются Very Happy

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:43
paravoz писал(а):

CougaR 111 писал(а):

никогда его и не использовали...

и не собираются Very Happy


и это правильно Very Happy

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:15
Кто-б сомнивался... Скоро сам использую и опишу правду вы говорите али нет.... :-D
#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:28
CougaR 111 писал(а):

Скоро сам использую и опишу правду вы говорите али нет.... :-D


Ограничитель скорости не помешало бы предусмотреть....а вдруг действительно прибавка на 0,001л.с. :-D

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:31
Ты че я ожидаю прибавку как от установки нитроса... Ни больше ни меньше. :-D
#20:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:16
У меня стоит фильтр K&N, всё остальное полная фигня (особенно дешовые китайские), и правдо может движок от пыли накрыться.

Я доволен, уже проехал 17000. Но только фильтр без дросиля; чип тюнинга; прямотока итд нет смысла ставить. 8)

А так он расчитан на 100000, промывай каждуе 5000 и пуляй не парясь

:cool:

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:31
hb23 писал(а):

У меня стоит фильтр K&N, всё остальное полная фигня (особенно дешовые китайские), и правдо может движок от пыли накрыться.

Я доволен, уже проехал 17000. Но только фильтр без дросиля; чип тюнинга; прямотока итд нет смысла ставить. 8)

А так он расчитан на 100000, промывай каждуе 5000 и пуляй не парясь

:cool:


Тот же K&N - три года как без дела на балконе...хотя 128лыс. под капотом, фильтра стандартного достаточно вполне Very Happy
нафиг спрашивается ентот гемор с ФНС, из-за каких-то мнимых пару лошадей...да хоть бы и прибавилось, быстрей от этого машинка не поедет.....сплошные минусы, тем более для стокового ДВС.

P.S. а мощность ДВС, она не здесь зарыта, за три копейки и "прибавка" будет лишь на три копейки.

#22:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:54
баян
#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:11
С нулевиком машина превращается в супер болид F1. Главное надо брать только красного цвета.Laughing Laughing
#24:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:03
Кстати к&N не есть гуд, как и все американские товары!!!

Намного лучше JR, green и pippercross!!! Это так для сведения...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU