Аккумулятор + БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор + БСЗ Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 22:26
сегодня поставил БСЗ (хотя машина не собрана до конца). Аккумулятор пролежал около 3 недель после зарядки (заряжал не я и что с ним делали - не знаю). когда попытался завеститсь обнаружил, что стартер не крутит (только щелчки), лампочки на приборах горели только 1 раз, т.е. когда через пару минут всключил зажигание - не горят (перегорел 9 предохранитель). причем перегорел, похоже, в момент второго включения.
замерил напругу на кумуляторе (непосредственно на клемах акма):
маса отключена - 12,56 В
просто вклчена маса (часы и ничего более) -12,45 В
габариты - 12,07 В
вентилятор печки крутится (даже магнитола работает Smile ). что это? умирающий акум которому 5 лет, без дырок, без обслуживания или же плохой контакт на клемах?
ЗЫ. из-за чего мог перегореть предохранитель?

#2:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:19
Контакт на клемах АКБ фиговый.Почисть их наждачкой,смаж графиткой и подсоедини заново.Всё булет ОК.
#3:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 07:53
я на это с самого начала подумал. чистил клемы, затягивал винты на них (в итоге слизало грани) - не помогло...
#4:  Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:40
Добрый день!
Однозначного ответа не знаю.
Как варианты:
1) Плохая или окислившаяся "масса" двигателя.У меня такое было, все работает, как только заводить начинаешь, сразу все тухнет (минуса стартеру не хватает). Надо попробовать почистить контакты провода, соединяющего массу корпуса с двигателем.
2) Посмотреть , нет ли слипания, заплавления проводов в пучке стартера и генератора
3) Прозвонить цепь, которую защищает перегорающий предохранитель, может там глобальный коротыш имеется
БСЗ вряд ли участвует(конечно если там грубо какой -нибудь из "+" проводов косы на массу не подсоединен - тогда и до пожара не далеко, посольку "+" катушки не защищен предохранителем ) .Если спутать проводки идущие на "К" и "Б" катушки, движок просто заводится не будет, фатальных проблем быть не должно

#5:  Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:41
Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял Sad
#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:15
Максимыч писал(а):

Вариант сдохшего аккумулятора также никто не отменял


так как же узнать, что виноват именно кумулятор? я уж и деньги приготовил на это дело...
какое напряжение должно быть на отключеном акме и почему напруга падает при включении масы?
ЗЫ. первый раз секунд 50 поморгал поворотниками с включенным зажиганием (стартер не вклчал) после чего все погасло (даже плафоны)
выкл/вкл масу - напруга появилась, но при повороте ключа на зажигание - приборы не зажглись... при этом аварийка моргала.

#7:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:21
Замерьте плотность электролита в АКБ. Должно быть 1,27.
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:18
Фиговый способ, если АКБ убитая. Надо мерять напряжение под нагрузкой.
#9:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:59
Еще хороший метод у соседа аккомулятор взять попробывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU