Вакуумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вакуумник Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 05:57
Господа, подскажите, как крепится и как снять, чтобы поменять вакуумный усилитель тормозов на 21063?
#2:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 06:02
отсоединяешь педаль тормоза в кабине. Откручиваешь 4 гайки там же к салоне - крепление вакумника.
В подкапотном пространстве откручиваешь 2 болта гл.тормозного и аккуратно отводишь его в сторону. Достаешь вакумник. Все дела.

Будешь ставить назад - обрати внимание на зазор между штоком вакумника и гл.тормозным. Его по мурзилке надо выставить. А то будет передние тормоза клинить со временем. Регулируется прокладками.

#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 06:29
А можно где-то в нете найти мурзилку, посмотреть зазор?
#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 07:49
поищи в инете по-моему 1.2 мм-1.5 мм.
это компенсирует тепловое расширение штока и пружин вакумника. А то летом все расгширится или поведет при жаре и неачнет клинить тормоза

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:04
Хотаб писал(а):

Регулируется прокладками.


Какими прокладками??? Регулируется наконечником на штоке!
Цитата из мурзилки:
Цитата:

В торцевое отверстие штока ввернут болт 75, которым регулируется выход штока из корпуса усилителя (1,05-1,25 мм). Шаровая головка толкателя 70 обжата в гнезде поршня.



Порядок замены (без картинок, к сожалению):

1. Снимите главный тормозной цилиндр
2. Придерживая наконечник, отсоедините от него вакуумный шланг
3. С помощью отвертки...
4. ...снимите стопорную скобу.
5. Отсоедините толкатель усилителя от педали, сняв палец.
6. Отверните четыре гайки крепления усилителя и снимите шайбы.
7. Снимите усилитель.
8. Снимите с усилителя прокладку и, если она работоспособна...
9. ...переставьте ее на новый усилитель или установите новый
усилитель с прокладкой в сборе и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Прокачайте гидропривод тормозов.

#6:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:59
прокладки набираются. Регулировать шток вакумника - никто так не делает. А снимать гл.тормозной не вздумай - прокачивать придется еще
#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:59
просто открутишь 2 болта и отвеедшь в сторону с трубками
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:25
Хотаб писал(а):

прокладки набираются.


Вот так как раз никто не делает, кроме особо упрямых :-D
Хотаб писал(а):

Регулировать шток вакумника - никто так не делает.


Кто читать мурзилки не удосуживается, тот не делает Very Happy И зачем на штоке РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ предусмотрен? Shocked
Хотаб писал(а):

А снимать гл.тормозной не вздумай - прокачивать придется еще


Интересно, как, НЕ СНИМАЯ ГТЦ, ты снимешь вакуумный усилитель? Снять - вовсе не значит отвернуть от него все трубки. То, что ты предлагаешь (снять со шпилек и отвести в сторону) - самый простой и правильный вариант, с этим никто не спорит!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU