Ремень ГРМ и натяжн.ролик. Сроки замены? Какие брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ и натяжн.ролик. Сроки замены? Какие брать? Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:41
На одометре 57-я тыща. Ремень и ролик стоят заводские. 5-летней давности. Поехал на рег-ку клапанов, мастер сказал, что ремень меняют через 50 тыкм. Посмотрели ремень - вроде всё в порядке, натянут нормально. У друга заводской отходил 75тыкм, на 76-й порвался.
Вот и думаю: пора менять?
Если да, то какой брать? Бош?
Если менять, то вместе с роликом? Опять же, какой ролик взять?
Проконсультируйте, плиз...

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:50
менять пора давно! меняется вмсте с роликом. Тут писали что ролики хорошие наши VBF а ремень балаково. Но я знаю что ремень еще хороший контитеч.
#3:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:57
75т.он и должен ходить,меняй вместе с роликом,заодно и помпу посмотри.
#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:33
Рефулер писал(а):

75т.он и должен ходить,меняй вместе с роликом,заодно и помпу посмотри.


о как?
значит другу "правильный" ремень поставили Smile
А, может, всё таки поменять на Бош+ролик и забыть про него?
Через сколько менять то????

#5:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:47
Ездил почти каждый день в любую погоду. На 58 тыс т(3 года) чувствую не то - на 59 купил ремень контитеч и по совету своего мастера какой то французский ролик (названия) не помню - при смене ремень ГРМ который стоял - уже в трещинах а ролик заклинивший был.
Через 1,5 тков заехал на подтяжку ремня ГРМ. разо менял и ремень генератора, его тоже пришлось подстягивать (какой брал не помню).

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:07
Балковский бери ремень 8-)
#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:38
У меня Gates (возможно - левый) отходил 48 тысяч, срезало зубья (причем перетянут не был и помпу не клинило). Незадолго перед этим тоже смотрел, с виду все было отлично, кто бы мог подумать... в общем - так и не уберег я свой 1300 Smile
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:39
Если память не изменяет,на 45 тык положено менять.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:46
Да, в мурзилке написано что менять надо через 45 тык.
#10:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 17:50
Для восьмидырного движка оптимальный вариант - ремень БРТ (Балаковорезинотехника) плюс нормалный ролик ГРМ (т.е. не откровенный левак). Замена - через 35-40 ткм, на вторую замену - менять вместе с помпой и роликом.

По своему опыту скажу, что ремень ходит и по 60 тыщ, но это уже риск. Лопнет на дороге - и будешь, как дурак, искать "галстук"...

#11:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:24
Поменял заводской ремень и ролик на 73 тыс. Но вид у ремня был ужасный. Порвался при замене. Буду теперь менять пораньше.
#12:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:26
Насчет ролика... В конце осени тоже поменял себе ремень с роликом. перед этим порылся в форуме и взял по рекомендации форумчан металлический ролик старого образца, в принципе такой-же и стоял. Так он у меня всю зиму свистел и скрипел, а теперь вообще трещит и хрипит. Лучше бы оставил старый ролик, тот еще нормальный был (я его к сожалению сломал из спортивного интереса). Теперь вот придется делать внеплановую замену только ролика. А ремень поставил UltraGrip - уже второй такой, первый отходил примерно 50 тыс. и следов износа на нем еще не было, поменял уж так из соображений безопасности (движок 1300).
#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 18:31
Антон НеГородецкий писал(а):

.. Замена - через 35-40 ткм, на вторую замену - менять вместе с помпой и роликом.

..


а с помпой-то зачем Shocked у меня помпа заводская стоит, люфт есть чуть-чуть(такой же как и 50 тыс назад). а ролик заменил аж на 150 тыках- но он уже начинал сдыхать и вращался с небольшим заеданием

#14:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:43
Восьмеркин писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

.. Замена - через 35-40 ткм, на вторую замену - менять вместе с помпой и роликом.

..


а с помпой-то зачем Shocked у меня помпа заводская стоит, люфт есть чуть-чуть(такой же как и 50 тыс назад). а ролик заменил аж на 150 тыках- но он уже начинал сдыхать и вращался с небольшим заеданием



Ну, это учитывая качество ВАЗа.... Просто у меня на "зубилке" обидно было три раза лезть в механизм ГРМ - сначала поменял ремень на 80-й тыще, на 91-й ролик, а на 94-й помпа засвистела... Мастер на сервисе сказал, что надо было "заменить и забыть"...

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:53
Речь идет об уже менявшихся помпах Smile. Штатные заводские ходят долго, а вот те, что мы берем в магазинах... 70-90 тысяч и - кирдык. Вот и получается - две смены ремня = одна помпа Smile.
#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:28
Тоже недавно менял ремень и ролик, ремень отходил около 40 тыс. UltraGrip, сняли он как новый никаких признаков износа, но поменяли на всякий случай, поставил балаковский, ролик поставил мастер-спорт, только предварительно вычистил его от заводской смазки и набил нормальной))) Кстати стоял ролик VBF и еще бы походил, есть только микронный лифт, но что удивило когда я вскрыл пыльники с него там вместо смазки была субстанция из старой смазки, песка и грязи, пришлось все вымывать и тоже набил свежей смазкой и в запас в багажник кинул. Качество наших подшипников хорошее, но вот чем их смазывают не входит ни в какие рамки, наверняка что то типа литола 24, а смазка для подшипников это как масло для двигателя, от ее качества и зависит срок его службы. Так что те кто меняет ролик через одну замену ремня, все же порекомендовал бы при каждой замене ремня полностью удалять старую смазку, промывать и закладывать новую...
#17:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:46
Хм. Ремень ставлю только BOSH - просто временем уже проверил. Замена ремня и ролику, минут 20-30 наверное, если не торопиться.
#18:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:01
Sensas писал(а):

Тоже недавно менял ремень и ролик, ремень отходил около 40 тыс. UltraGrip, сняли он как новый никаких признаков износа, но поменяли на всякий случай, поставил балаковский, ролик поставил мастер-спорт, только предварительно вычистил его от заводской смазки и набил нормальной))) Кстати стоял ролик VBF и еще бы походил, есть только микронный лифт, но что удивило когда я вскрыл пыльники с него там вместо смазки была субстанция из старой смазки, песка и грязи, пришлось все вымывать и тоже набил свежей смазкой и в запас в багажник кинул. Качество наших подшипников хорошее, но вот чем их смазывают не входит ни в какие рамки, наверняка что то типа литола 24, а смазка для подшипников это как масло для двигателя, от ее качества и зависит срок его службы. Так что те кто меняет ролик через одну замену ремня, все же порекомендовал бы при каждой замене ремня полностью удалять старую смазку, промывать и закладывать новую...



А какую смазку забивать в ролик?

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:35
Мне Хадо продавец "ненавязчиво" предложил.
Ремень посоветую Contitech, когда были морозы он не так сильно дубел по сравнению с Балаковским (они у меня оба в багажнике валялись).
Но решил поменять ремень в сервисе, результат - перетянули ролик, шпилька погнулась, ремень начало "жрать", но что удивительно у Contitech зубья стачивались, а основа нифига.
Поставил Балаковский, он "съедается" полностью, равномерно так стачивается....
Посмотрел старый Балаковский - он почему то весь в трещинках.
Сейчас шпильку новую поставил, ремень перестало жрать, но новый буду ставить только Contitech.

#20:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:40
Так, определился. Smile
Ремень Bosch, Contitech, Балаково (в порядке убывания) - что найду в магазинах
Ролик VBF. Только надо подумать, какой смазкой набить, может той, что для шрусов?
Помпу менять не надо (а там - вскрытие покажет Smile )

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:44
Sergei_093 писал(а):

Так, определился. Smile
Ремень Bosch, Contitech, Балаково (в порядке убывания) - что найду в магазинах
Ролик VBF. Только надо подумать, какой смазкой набить, может той, что для шрусов?
Помпу менять не надо (а там - вскрытие покажет Smile )


НЕ ВЗДУМАЙ!!! Ролику хана будет, причем быстро.

#22:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:34
Duche
А чем?
Или пусть стандартная смазка "от производителя" останется?

#23:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:13
В Вазовских подшипниках этих модифицированный ФИОЛ.
VBF кладут ИМХО какую-то импортную. Для Шрусов смазка не пойдет - она не хорошо к высокой температуре относится (некоторые составляющие испаряются).

#24:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:33
Кстати, обнаружилось, что ролики бывают старого образца и нового. Новые могут продольно "жрать" ремень.
Какой ставить ролик? Как определить нужный в магазине?

#25:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:34
У роликов VBF наружное кольцо (которое соприкасается с ремнем грм) пластиковое. Это нормально? Или поискать с металлическим?
Имп. вкусностей типа Пиленги Smile пока не нашёл, хоть и объездил кучу магазинов :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU