Алексей 2112 писал(а):1. Место крепления рулевого вала к рулевому механизму. Мог сорвать внутренние шлицы на рул. валу или наружние на рул. механизме.
2. Место крепления руля к рулевому валу, но в этом месте врядли, уж очень вощные шлицы, хотя с какой силы крутануть.
3. А мог и рулевой вал свернуть в месте где находиться рулевой карданчик.
Если найдешь дефект, отпишись. Интересно.
ИМХО все это вряд ли...
1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.
2 - шлицы там действительно мощные. Не свернуть, даже с большой дури.
3 - возможно. Но насечка там тоже довольно мощная. Вряд ли.
Я вот думаю - рейка у меня сдвинулась в точках крепления... Мож кто раскритикует или поддержит теорию?Alex07-11i писал(а):
1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.
Ты меня не понял. Я говорил не о взаимодействие зубчатой шестерни с самой рейков внутри рулевого механизма.
Из самого рулевого механизма выходит небольшой вал с продольными шлицами на который надевается рулевой вал и в месте крепления зажимается. Ты мог,просто в месте крепления, рулевой вал провернуть. На работе рулевого механизма это никак не скажется. Только руль стоять ровно не будет.