опять инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:07
Дима, почитай, я в личку написал
#27:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:09
комп подключали, газоанализатор вешали, движок гоняли - мастера говорят "все ок" (после поменянного дмрв)
#28:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:51
Дмитрий_П
Померяй давление в рампе, наконец. У тебя может сетка бензонасоса засрана, вот она и дергается. Аборт по телефону всё равно не сделаешь. Приходи на СТО и проси чтобы всё сделали что здесь тебе сказали. И смотри за ними. А то так и будешь деньги за диагностику платить и ходить. Им прямая выгода чем тебе нормально сделать.

#29:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 18:02
ок, спасибо,
так на выходные и попробуем :cool:

#30:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 18:10
Дмитрий_П писал(а):

ЗЫ: мож глупость спрошу, инж. с КПП ни как не связан?



на вопрос не отвечу, но однажды было так:

проскакивал как то я главную со второстепенной на кольце, ехал 70 на 4-й, решил пропустить машину, а она медленно едет, ну я и проскочил на второй уже где то с 50-60км. Аж нос приподнялся немного, и при этом какой то непонятный зуммер зумнул. Через 10 м надо снова пропускать, пропустил, ехать, а машина уже не работает Shocked Завел, опять, давить на газ, здрасте, уже не работает. С третьего раза, поехал. Так и не понял,что произошло. Машина, когда глохла, не было ни дерганий ни звуков, как то тихо все происходило. После этого ничего подобного не случалось, проехал уже 2тык.
Так интересно, есть взаимосвязь инж и КПП??

#31:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:43
можно и давление топлива померить
#32:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:09
mack3 писал(а):

Дмитрий_П писал(а):

ЗЫ: мож глупость спрошу, инж. с КПП ни как не связан?



на вопрос не отвечу, но однажды было так:

проскакивал как то я главную со второстепенной на кольце, ехал 70 на 4-й, решил пропустить машину, а она медленно едет, ну я и проскочил на второй уже где то с 50-60км. Аж нос приподнялся немного, и при этом какой то непонятный зуммер зумнул. Через 10 м надо снова пропускать, пропустил, ехать, а машина уже не работает Shocked Завел, опять, давить на газ, здрасте, уже не работает. С третьего раза, поехал. Так и не понял,что произошло. Машина, когда глохла, не было ни дерганий ни звуков, как то тихо все происходило. После этого ничего подобного не случалось, проехал уже 2тык.
Так интересно, есть взаимосвязь инж и КПП??



Может, дело в разъеме ДПКВ или сам датчик, может масса плохая где-то или ремень перескочил, обороты то немалые, наверно, были Very Happy Лучше проверить метки

#33:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:11
связь только одна, через датчик скоорости, а больше ничего вроде нету
#34:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:15
Датчик скорости не влияет на это, ошибка не выскакивала в тот момент?может, пропуск зажигания был, провал и получился, может, из-за лямбды, если сейчас все нормально, то проще забить.
#35:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:16
Дмитрий_П писал(а):

ок, спасибо,
так на выходные и попробуем :cool:



Напиши после, что получилось

#36:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:25
у моего приятеля такое было когда бенза мало в баке
Просто он любитель погонять вот там остатки и плескались по всему баку а насос видимо то бенз то воздух глотал

#37:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:46
ИМХО Сетка бензонасоса или порвана или засрана
#38:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:55
Точно с подачей топлива.
А на месте крутить бесполезно, там двиг сам раскручивается, как газанул он обороты махом наберет и даже недостатка топлива не почувствует. Под нагрузкой - другое дело.
ИМХО - сетка Б/н или сам насос. ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ - ключевая фраза.
:cool:

#39:  Автор: monaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:43
Такая же ерунда началась, около 4000 оборотов (если держать их постоянно) дергается, а если прибавишь газу то потупит чуть-чуть и потом начинает тянуть. Давление в топливной системе смотрели и все остальное смотрели. Сказали все в норме. Дмитрий_П ну как удалось это вылечить и что было?
#40:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:58
оказалось, что умерали мозги,
после замены на прошитые симптомов не стало, но стало выдавать ошиб детонации
механник сказал, что блок мозгов не совместим с таким (мой сток) ДД

поменяли мозг на сток, проблемы с дд ушли, но нарисовалась картина (попробую на пальцах объяснить):

например - 4я передача, 2500 об, плавно прожимаем газ (хоти довести плавно до 4500), газом больше не шевелим

около 3500-3700 происходит как-бы довольно плавный сброс газа,
при этом если приотпустить педаль на пару мм, продолжаем ехать с выбранной скоростью

(ошибок нет, бен качает идеально, трос газа отрегулирован) Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU