Slava33 писал(а):Купил новую резину... поставил на свободные диски, зимнюю в гараж. Стало немного тянуть в лаво.Резина, давление, диски одинаковые. Есть предположение, что у машины излишняя поворачиваемость, те нужно сдвинуть ось вращения назад. Хотя при выходе из поворотов руль возвращается нормально. Кто нить сталкивался с похожим.
У восьмеры вообще-то НЕДОСТАТОЧНАЯ поворачиваемость, как у любой почти переднеприводной. Чем больше угол кастора (наклон стоек спереди), тем поворачиваемость хуже, но по прямой начинает идти как по рельсам. Если кастор околонулевой, рекомендую сделать хотя бы один градус в плюс (хотя норма 30 минут, но это в принципе фигня). Хотя руль будет тяжелее, ообенно на месте ))Slava33 писал(а):Купил новую резину... поставил на свободные диски, зимнюю в гараж. Стало немного тянуть в лаво.Резина, давление, диски одинаковые. Есть предположение, что у машины излишняя поворачиваемость, те нужно сдвинуть ось вращения назад. Хотя при выходе из поворотов руль возвращается нормально. Кто нить сталкивался с похожим.
Избыточная поворачиваемость, это когда в повороте сперва начинает сносить зад
Недостаточная поворачиваемость, это когда в повороте сперва начинает сносить морду.
Нетральная, когда одновременно начинаю скользить все колеса.
Естественно все это проявляется на оч.высоких скоростях.
А у тебя проблема с резиной или с подвеской.Chud писал(а):Колеса махни местами,если потянет вправо,то разбирайся с резиной.
Присоединяюсь! на развале постоянно с таким сталкивался! Увод может случаться и из-за кривого диска и из-за кривой покрышки (причем, она может быть абсолютно новой). Если при перестановке увод поменял направление - смело эту пару колес назад. Если направление увода не поменялось - виноваты углы установки управляемых колес