Щелчки клапана ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щелчки клапана ЭПХХ Автор: Tre СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:58
При торможении двигателем в моей ВАЗ-2107 (карб.) начинает щелкать клапан ЭПХХ с неравномерной периодичностью примерно 1 раз в секунду пока обороты не упадут ниже 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра "прыгает" вверх-вниз и не отражает реальные обороты двигателя. Причем чем холоднее машина, тем чаще щелкает, а на полностью прогретой машине иногда вообще не бывает ни одного щелчка. И вообще, на холостом ходу, двигатель стал работать неустойчиво, появились пропуски зажигания.
Менял катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода, реле ЭПХХ, переходил с электронного зажигания на классическое - никакого эффекта, менялась только частота щелчков. Есть подозрения, все-таки, на реле ЭПХХ или на сам клапан.
Подскажите, как убрать данную неисправность!

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 15:47
Микропереключатель смотрел? У меня было точно такое же. Микрик сдох.

И вообще, какая у тебя машина? Телепатов нема.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Апреля 2006 17:44), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 16:44
Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!![/quote]

#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:46
Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?

#5:  Автор: Tre СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:55
Спасибо за подсказку с микриком. Обязательно проверю его положение и работоспособность!
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:51
morgion писал(а):

Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?



Черт его знает. Непонятно какая у товарища машина. Может там просто ЭМК стоит и все.

Лично у меня через 4 тысячи внутри микрика железка треснула, пришлось менять. Знакомый директор магаза сказал, что завод не бери. Wink
Симптомы такие же, маленькие обороты прыгают как черт знает что, невозможно медленно ехать.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:58
Антилопа Гну писал(а):

Tre писал

начинает щелкать клапан ЭПХХ

Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!!

[/quote]
Непонял! Поясни! Что это еще за такой клапан ХХ???

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:00
...или речь о винте кол-ва?
#9:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:57
Serge! писал(а):

...или речь о винте кол-ва?



Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:08
Антилопа Гну писал(а):

Serge! писал(а):

...или речь о винте кол-ва?



Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!


ЭМК - лишь один из 3-х разновидностей "заглушек вставляемых в это место"! Есть еще обычный винт (для систем без ЭПХХ) и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:10
Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?
#12:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:19
Serge! писал(а):

Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?


Именно туды он и ставится!!! А ЭПХХ выполняет роль управления ЭМК, если не ошибаюсь!!! Слушай, запутал ты меня

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:27
Ну пральна. Раньше ставили ЭМК, ща ЭПК. Одни яйца. Отсюда вывод: в ЭПХХ системе клапан один. Или тот или тот (можно сдуру, конечно и оба навернуть Wink)
#14:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:37
Serge! писал(а):

и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!



Че енто такое, пневмо - тоеть воздушный????? Confused:
Обьясни невченому!!!
Я знаю только про ЭМК!!!!

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:58
Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
#16:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:00
Serge! писал(а):

Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.

на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....

#17:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:00
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



Пасибачки за разъяснения!!! А я по старинке еще живу!!!

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:21
DyUK писал(а):

Serge! писал(а):

Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!



и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):

Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.

на каких карбах такой есть?

спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...

у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? Shocked больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....


В состав ЭПХХ входят:
1. Клапан (ЭМК или ЭПК)
2. Микрик на тяге газа
3. Схема управления
Схема управления получает информацию об оборотах (во всяком случае на КСЗ) оттуда же, откуда тахометр. Т.е. со второго вывода катушки, который идет на прерыватель.
В зависимости от настроения прежнего владельца на карбе может быть все что угодно...а может и не быть ничего. Так тоже поедет Wink
На любой озон все это можно поставить. Необходимо только наличие выхода на ЭПК на впускном коллекторе, Для ЭМК ничего не нужно.
Далее. Если хотим поставить ЭМК. Вывертываем винт крепления жиклера ХХ и вкручиваем вместо него эмк. Для эпк: выкручиваем крепеж с винтом кол-ва, покупаем такой же с соском (если таковой уже не установлен!), размещаем ЭПК в удобном месте. Один шланг с него на впускной коллектор, второй на штуцер. Есс-но схема управления и микрик должона быть в обеих случаях. Чем еще хорош пневмоклапан, так это тем, что его всегда можно отключить, пустив шланг с впускного в обход! Это первое, что нужно делать, при глюках с ХХ!

#19:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:34
У меня пневмо(воздушный)клапан щёлкал недавно, тоже обороты скакали_настроили зазор в контактах прерывателя(не было Confused: ) перестал, но ща на холодную немного сквачет, коца електронное зажиг. жду зарплаты
#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:36
Serge!
спасибо просветил... проблем с ХХ нет но для общего развития было интересно.

надо внимательно еще раз на карб глянуть... кстати мой клапан точно работает, т.к. когда сдергиваешь провод машинка глохнет.

но как он во время движения работает не знаю... да и бог сним

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:24
Для проверки отключи нафик ЭМК. Купи винт за 3 рубля и вкрути его на место клапана....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU