morgion писал(а):Kirgudu
А может микрик и не сдох, а просто сбился?
Черт его знает. Непонятно какая у товарища машина. Может там просто ЭМК стоит и все.
Лично у меня через 4 тысячи внутри микрика железка треснула, пришлось менять. Знакомый директор магаза сказал, что завод не бери.
Симптомы такие же, маленькие обороты прыгают как черт знает что, невозможно медленно ехать.Антилопа Гну писал(а):Tre писал
начинает щелкать клапан ЭПХХ
Нету такого! Есть ЭПХХ и клапан ХХ, и енто разные вещи!!!
[/quote]
Непонял! Поясни! Что это еще за такой клапан ХХ???Serge! писал(а):...или речь о винте кол-ва?
Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!Антилопа Гну писал(а):Serge! писал(а):...или речь о винте кол-ва?
Правильно он называется електромагнитный клапан карбюратора!!!
ЭМК - лишь один из 3-х разновидностей "заглушек вставляемых в это место"! Есть еще обычный винт (для систем без ЭПХХ) и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!Serge! писал(а):Хотя пижю! ЭМК вроде ставится в жиклер ХХ. Или я ошибаюсь?
Именно туды он и ставится!!! А ЭПХХ выполняет роль управления ЭМК, если не ошибаюсь!!! Слушай, запутал ты меня Serge! писал(а): и такой же, с выходом на пневмоклапан, который и ставится на все машины уже давным - давно вместо ЭМК!
Че енто такое, пневмо - тоеть воздушный????? :
Обьясни невченому!!!
Я знаю только про ЭМК!!!!Serge! писал(а):Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.
на каких карбах такой есть?
спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...
у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке? больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....Serge! писал(а):Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском. Принцип тот же, что и у ЭМК, тока перекрывает подачу смеси игла, которая при отсутствии разряжения (питание на ЭПК исчезло, он перекрывает разряжение от впускного) запирает магистраль. При включении клапана воздух действует на мембрану, и та, оттягивает иглу назад. Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
Пасибачки за разъяснения!!! А я по старинке еще живу!!!DyUK писал(а):Serge! писал(а):Ставится на правом крыле. Имхо надежнее ЭМК!
и я к вам присоединюсь...
Serge! писал(а):Так точно! Воздушный! Запитывается от впускного коллектора, винт кол-ва ХХ ставится с мембранкой, и ...эээ...соском.
на каких карбах такой есть?
спрашиваю потому как у всех вроде бы есть микрики на карбах. я на своем не нашел...
у меня так: ЭМК от него провод на релюшку по- моему и отрелюшки куда-то дальше...наверное к катушке?
больше ни каких проводв у меня к карбу не идет. Машинка 21061 карб ДААЗ2107....
В состав ЭПХХ входят:
1. Клапан (ЭМК или ЭПК)
2. Микрик на тяге газа
3. Схема управления
Схема управления получает информацию об оборотах (во всяком случае на КСЗ) оттуда же, откуда тахометр. Т.е. со второго вывода катушки, который идет на прерыватель.
В зависимости от настроения прежнего владельца на карбе может быть все что угодно...а может и не быть ничего. Так тоже поедет
На любой озон все это можно поставить. Необходимо только наличие выхода на ЭПК на впускном коллекторе, Для ЭМК ничего не нужно.
Далее. Если хотим поставить ЭМК. Вывертываем винт крепления жиклера ХХ и вкручиваем вместо него эмк. Для эпк: выкручиваем крепеж с винтом кол-ва, покупаем такой же с соском (если таковой уже не установлен!), размещаем ЭПК в удобном месте. Один шланг с него на впускной коллектор, второй на штуцер. Есс-но схема управления и микрик должона быть в обеих случаях. Чем еще хорош пневмоклапан, так это тем, что его всегда можно отключить, пустив шланг с впускного в обход! Это первое, что нужно делать, при глюках с ХХ!