21101 или 21121 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:50
Почитай - интересно:

http://www.zr.ru/arch43223.html
и
http://www.zr.ru/arch43158.html

#27:  Автор: Марсель75Откуда: г.Когалым СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:05
когда у меня был выбор сначала хотел 16кл. но потом посмотрел ТТХ и увидел что мах момент у 8 кл. на 2700 а у 16-3700. поэтому взял 8 кл. ,у меня дочка маленькая поэтому езжу аккуратно не куда не гоню, на трассе держу 120-130 км.ч. 8 кл. крутить не надо- езжай на 5 передаче около 2700 оборотов и наслаждайся спокойной работой движка, при том что еще не напрягаясь влетаешь в подъемы. Отсюда вывод подбирай машину под себя, под свои вкусы. Если любишь резко ускориться со светофора, ехать на трассе с большой скоростью (130 и выше)тогда тебе 16кл. Под спокойный стиль езды вполне хватает 8клапанов.
#28:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:12
Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.
#29:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:13
NIIKK писал(а):

Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.



Я не жалею, что взял 8V. Выбор был осознанный, у бати сарай с шестнадцатиклапанником, поэтому есть с чем сравнить. Да, 16 V порезвее на верхах. Но 8 V гораздо дешевле и проще в обслуживании (ремонтируюсь сам, поэтому и выбрал 8 V). По шумности примерно одинаково, по расходу 16V поэкономичнее. А вот заводка зимой, тут уж наверное как повезет. Но когда в МСК морозы были, я всегда без проблем заводился (масло, свечи - все с завода). Рядом на стоянке у мужика 1,6 16 V, тоже свеженькая из салона. Он в мороз не завелся. А папин сарай (1,5 16 V) заводился без проблем даже после 2-х дней стоянки. Вообщем мой совет, какой нравится движок - такой и бери. Мне восьмиклапанник нравится, все-таки старый добрый проверенный временем восьмерошный движок, который уже вдоль и поперек изучен.

З.Ы. Из данных производителя:
Разгон до сотни 12с (16V) против 13,5с (8V)
Максимальная скорость (2112) 185км/ч (16V) против 180км/ч (8V)

#30:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:23
Цитата:

NIIKK
Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.



Я не жалею что взял 8V. Я доволен. :cool:

#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:59
rodex писал(а):

Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.


кстати, ещё непонятно, в чью сторону +, т.к. 102-й кузов жестче 12-го

#32:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:10
Ну вы блин даете
В питере было -32(1 или 2 дня)
Я был выходной и авто стояла 3 дня
Аккум правда домой брал тк старый очень
Заводилась ВАААЩЕ без проблем
1,5 16

#33:  Автор: I2Откуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:53
Я вроде то же жалею что взял 8-кл, тем более что когда брал, у нас в городе напряг был на 12-шки вообще. (кроме моей, только люксовые "снежки", но они оказались какими то корявыми(коцаными)). А ждать с месяц, не особо то хотелось. И знакомые больше советовали 8-ми клапнники.
Есть еще плюсы - 13-ти дюймовые колеса дешевле и помягче будут.

Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?

#34:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:01
I2 писал(а):

Кстати одно не могу понять, при обкатке не желательно крутить больше 3 тыс оборотов, а 16-ти клап. он же начинает нормально работать только после 3500, как ездить? Или я не прав?



если лукавую фразу "нормально работать" заменить на более
верную "отдавать максимум рабочих характеристик",
то всё сразу становится понятным.
ездить так, как написано в инструкции при обкатке.

#35:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:03
I2 писал(а):

Я вроде то же жалею что взял 8-кл



Ты НЕ пропустил. (Хотел сказать НЕ жалею) Smile

#36:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:00
Юзаю 8кл. Эластичность тож не фантан. Бывает машина накатом едет, втыкаеш 2ую начинает дергаться. Если в этой же ситуации втыкнуть 1ую получаешь жестокий кикдаун. Короче или тормозить надо и втыкать 1ую или, подгазовывая, вытягивать на 2ой, что есть издевательством над двиглом.
Будь мощность 16кл. двигла , скажем, 98л.с., как в современных двигателях, то одназначно взял бы 16V. А так разница НЕ СУЩЕСТВЕННАЯ. Что 8кл г..., что 16кл. И расход топлива охеренный. Если тюнинхом заниматься не собираешься бери 8кл седан.
"Зачем платить больше?" Very Happy

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:28
Кода пришла пора менять мою 21083 на десятку я даже не сомневался какой мотор выбрать .Однозначно 1,6 16V, никаких 8V.
Раньше у 8V было одно неоспоримое преимущество перед 16V это не гнуло клапаны при обрыве ремня, что являлось весомым аргументом зная качество продаваемых запчастей. С появлением 1,6 16V проблема ушла как и преимущество. Что касается мороза, в этом году в Москве морозы выдались на славу. Так машина ни разу не подвела, это на свечах которые прошли 15000 км! Просто надо следить за сосотоянием акомулятора, чем многие из нас пренебригают и масло лить по сезону. К стати масло лью ТНК 5W40. Так ,что все нападки на 1,6 16V считаю не обоснованными. Признайтесь , что 16V просто не множко подороже, не здесь ли причина ? Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:

#38:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:53
Кроить нужно в бестолковых пластиковых обвесах аля мерседес или чтото типа NIKA c фарами на капоте, а на мотор лучше раскошелиться. :cool:[/quote]


C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошелиться

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:02
Цитата:

C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошели



Конечно 21124 т.е. 1,6 16V :cool:

#40:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:14
zlexx писал(а):

Конечно 21124 т.е. 1,6 16V


NIIKK писал(а):

C этим согласен полностью понять бы на какой мотор лучше раскошелиться



???

http://www.zr.ru/arch43223.html

http://www.zr.ru/arch43158.html

Что скажите? 16V - это не тоже самое что V16 !!! Smile

#41:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:59
Ну я и говорю.

Прочитав эти ссылки складывается ощущение, что действительно на двигателях объемом 1,5 разница м/у 8 и 16 была очень заметна. На новых же двигателях 1,6 при разгоне до скорости 120км разница почти незаметна.

#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:01
Я читал это в оригинале т.е. в журнале За Рулем. Журнал конечно авторитетный и написано вроде все правильно НО. Читать нужно повнимательней. Машины там тестировались толком не обкатанные. Да и в разных погодных условиях т.е. в разное время.Всем давным давно известно, что переднеприводные машины и зубилы и десятки раскатываются только к 15000-18000 км, и разница между машинами новыми и проехавшими эти км ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ !
В том же За Рулем этот феномен описывается в одном из последних номеров в отчетах по эксплуатации ваз 21124. К стати в Авто Ревю был похожий тест и циферки там были в пользу ваз 21124.
Собственно лично сам пробовал у приятеля ВАЗ 21101 1,6 8V, да низы у него повеселей, а дальше кислота, тапку жмешь , а разгон скисает, у 16V этого не происходит. На моей 21124 низы вполне нормальные как у 1.5 8v сказывается больший объем движка, а после 3000 вообще песня, 8V отдыхают. :cool:

#43:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:34
Ссылочку можно
#44:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:07
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Извольте...

#45:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:38
NIIKK писал(а):

до скорости 120км разница почти незаметна

я ехал по трассе за 1,6 8 а у меня 16. едем за фурами, постоянно обгоняя. скорость где то 60, третья передача. на обгон выходим одновременно и тапку в пол. сначала идем вровень, но после 3200 об/мин моя так прыгает вперед, что он начинает мне мнгновенно мешать. так что в ЗР как всегда была заказная статья от диллеров ВАЗа, чтобы быстрее распродать полтарашки. а в последних номерах они признают что 1,6 лучше и динамичнее. так что если кошелек тянет (не только разницу в стоимости но и в будущих тратах на резину, бензин (его расход будет больше поскольку двиг провоцирует на активнкю езду)), то 16 вэ адназначно.

#46:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:49
Хочу сказать всем большое спасибо за помощь.
После долгих раздумий взял ВАЗ 21121 (пока очень нравится :cool: ) так, что принимайте в свои ряды.
Но есть уже небольшая проблема стеклоподъемники работают нестабильно. Могут не включаться пока не пошевелишь предохранитель. Затем начинают работать пока не заведешь и не заглушишь машину. Как только заглушишь опять не работают пока снова не пошевелишь предохранитель. Кто то уже сталкивался с такой проблемкой. Кстати могут перестать работать и вовремя езды. (менять на новый предохранитель пробовал)

#47:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 04:24
NIIKK
поздравляю, ни гвоздя ни жезла. Very Happy
а по поводу стеклоподъемника - так ведь есть гарантия. попробуй сначала туда. кстати может в реле дело.

#48:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:51
А может черный ящик 8-)
#49:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:17
Поздравляю с покупкой. А стеклоподъемники, попробуй релюшку их пошевелить или поменяй местами на другую какую релюшку.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (07 Апреля 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: NIIKK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:44
Спасибо за поздравления.
Вопрос как обозначается реле для стеклоподъемников или какое оно по счету .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU