Energo писал(а):Прошла 100 тыс. за 5 лет.
Барабаны и диски нужно осмотреть,если есть износ лучше поменять.Все выявит осмотр!
А вот про жидкость тормозную ты что то не спрашиваешь.А ее в обязательном порядке необходимо заменять каждые 60 тык или 2 года эксплуатации.
Т.К. она ГИДРОСКОПИЧНА,т.е.впитывает влагу,и при энергичном торможении возможно вскипание в суппортах жидкости.Сначала педаль провалится в пол,а затем встанет колом,не прожмешь,но тормозов не будет.
Так же не помешает менять каждые два года эксплуатации торм.шланги (не зависимо от пробега).
На тормозах не экономят!!!Energo писал(а):ATE барабаны полностью чугуниевые и это меня немного... смущает. Вот.
Не смущайся - по АТЕ еще никаких претензий не было.А у чугунных барабанов критический порог нагрева значительно выше,чем у комбинированных.Года три назад "За Рулем" проводил экспертизу тормозных барабанов разных производителей,там были чугунные.Так по ним никакого негатива не было,только положительные отзывы.Energo писал(а):Надоумили меня тут "выточку" посмотреть - с собачкой тока что выходил, проверил и... не так уж видимо они и хороши, диски мои. "Бортик" явно чувствуется пальцем... полмилиметра точно есть думаю. Видимо надо ехать брать новые действительно
Полмиллиметра, я думаю, не повод, чтобы их менять. У себя менял, когда бортик достиг 2-3 мм, может быть и много, но нареканий к дискам не было, поменял профилактически.