По поводу тормозной после 100 тыс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По поводу тормозной после 100 тыс. Автор: Energo СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:26
Последнее время каждый раз при торможении сзади раздается скребущий неприятный звук... машинка тормозит но чувствую сзади уже "все" вроде как. Прошла 100 тыс. за 5 лет. Прошлый хозяин (у меня чуть меньше года) говорит что сзади ничего не менял - все с завода. Думаю заменить тормозные барабаны + колодки + тормозные шланги и спереди колодки тоже надо бы уже.
Вопрос следующий - немного сомневаюсь стоит ли брать барабаны... колодки и вперед и назад собираюсь ставить АТЕ, барабаны тоже планирую ATE... но может оставить эти барабаны??? Мне вобщем-то не жалко 2 тыс за новые барабаны... мне скорее жалко денег за их "диагностику". С другой стороны может барабаны вообще не меняют если они конкретно не развалились? Я то не в курсах а машина все же отходила прилично на стоке Smile
И шланги эти тормозные тоже... приеду, станут они их шупать... а на сколько это верный даст результат?
Ну и до кучи - что скажите по поводу ATE - мельком смотрел форум - вроде как понял задние барабаны их с их же колодками будут хороши а диски у меня наши и все говорят в оч. хорошем состоянии и ATE с ними вроде может и лучше чем с родными будет Shocked

#2:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:48
Energo писал(а):

Прошла 100 тыс. за 5 лет.


Барабаны и диски нужно осмотреть,если есть износ лучше поменять.Все выявит осмотр!
А вот про жидкость тормозную ты что то не спрашиваешь.А ее в обязательном порядке необходимо заменять каждые 60 тык или 2 года эксплуатации.
Т.К. она ГИДРОСКОПИЧНА,т.е.впитывает влагу,и при энергичном торможении возможно вскипание в суппортах жидкости.Сначала педаль провалится в пол,а затем встанет колом,не прожмешь,но тормозов не будет.
Так же не помешает менять каждые два года эксплуатации торм.шланги (не зависимо от пробега).
На тормозах не экономят!!!

#3:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:51
fix ГИГРОСКОПИЧНА

сорри

#4:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:56
Hoar писал(а):

ГИГРОСКОПИЧНА


ВАЖНА СУТЬ!!!

#5:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:04
Ну про жидкость я забыл написать... это само собой - сольют старое зальют новое. Шланги все под чистую как понял менять не глядя - у меня не 2 года а 5 лет отбегала уже... Про барабаны же больше спрашиваю не из-за цены новых а во первых из-за того что сервис мой такой гммм... без склада - загоняю, диагностика кажет неисправность и побежал как зайка на своих двоих до магазина... ну или на такси... не люблю я это дело Smile
И во вторых, что важнее для меня пожалуй - ATE барабаны полностью чугуниевые и это меня немного... смущает. Вот.

#6:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:16
Шланги даже каждый год нужно менять у меня 3 дня назад на скорости 70кмч лопнул левый шланг при торможении если бы не ручник было бы все печально машинке 1 год пробег36000 делай выоды удачи
_________________________________
21124кварц

#7:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:26
Energo писал(а):

ATE барабаны полностью чугуниевые и это меня немного... смущает. Вот.


Не смущайся - по АТЕ еще никаких претензий не было.А у чугунных барабанов критический порог нагрева значительно выше,чем у комбинированных.Года три назад "За Рулем" проводил экспертизу тормозных барабанов разных производителей,там были чугунные.Так по ним никакого негатива не было,только положительные отзывы.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:32
Колодки при таком раскладе скорее всего колодки стерты до металла. Смотри барабаны. Возможен сильный износ и тогда придется и их менять. Вскрытие покажет.
По поводу тормозной жидкости все правильно сказали. Замени.

#9:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 21:00
Завтра еду на сервис. Сегодня купил барабаны + задние колодки + задние чего-то там (два) + шланги + торм. жид + передние колодки. Колодки, барабаны и "чего-то там" (что как сказали уже течет скорее всего после 100 тыс.) пр-ва ATE.
И тут вдруг сомнения одолели меня - может мне до кучи уже заменить и диски тормозные??? Мои говорят вполне еще даже но ведь это для 100 тыс они вполне... а я тут все меняю практически... Завтра с утра могу еще заскочить в магазин прикупить диски ЕСЛИ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РАЗУМНЫМ, но вот какие это вопрос - вроде как ATE уже до кучи взять надо б... но из форума понял что ни как раз стираются странным образом и вообще неадекватные... так это??? Что тогда - Pelenga? Сток??? Да, колеса у меня 13 дюмов Smile

#10:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:04
Надоумили меня тут "выточку" посмотреть - с собачкой тока что выходил, проверил и... не так уж видимо они и хороши, диски мои. "Бортик" явно чувствуется пальцем... полмилиметра точно есть думаю. Видимо надо ехать брать новые действительно Confused
#11:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 08:05
Energo писал(а):

Надоумили меня тут "выточку" посмотреть - с собачкой тока что выходил, проверил и... не так уж видимо они и хороши, диски мои. "Бортик" явно чувствуется пальцем... полмилиметра точно есть думаю. Видимо надо ехать брать новые действительно Confused




Полмиллиметра, я думаю, не повод, чтобы их менять. У себя менял, когда бортик достиг 2-3 мм, может быть и много, но нареканий к дискам не было, поменял профилактически.

#12:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:01
С заменой исправных родных узлов, деталей авто надо быть поосторожней, учитывая качество запчастей. Я при моем пробеге 103000 км. о замене торм. шлангов, барабанов и не задумываюсь, вернее думал, но мастера сказали, еще столько же потянет. На 95000 заменил задн. торм. колодки и цилиндры и все ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU