Датчик Хола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик Хола Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:38
Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?
#2:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:54
Мой совет - не трать на это деньги.
Датчик Холла в запасе хорошо, но менять его в дороге бывает затруднительно, его надо хранить в машине и т.д...Видел комплект - датчик+подшипник (одтельно датчик непопался) - для того чтобы его менять надо снимать распределитель зажигания...можно, но в дороге это невсегда удобно.

Есть такая штука - прибор аварийного формировани управляющих импульсов АЗ1 (сейчас он в машине, завтра) напишу название более подробно, если заинтересует. суть в том что коробочка размером с спичечный коробок вешается на косичку (3 провода), которая идет к распределителю зажигания и формирует импульсы с частотой 2000 в минуту. на малых оборотах много искровое зажигание, на больших - пропуски, но до ремонта или стоянки доехать можно. кроме того этот прибор позволяет высушить свечи.
я брал его с Москве, магазин Авто49, по цене 60 р. в придачу еще можно к нему купить тестер катушки и датчика Холла - МД1 - вешается вместо коммутатора и проверяется катушка и дачик Холла. стоит примерно столько же. Два этих прибора существенно облегчают жизнь, а с собой возить стоит запасной коммутатор и катушку - по опыту отца и коллеги они отказывают чаще чем датчик Холла.

#3:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 04:25
Если катаешься по городу - можно вообще ничего с собой не возить. А вот в дальнюю дорогу возьми обязательно (хотя на классику запчасти купить или найти можно везде)

Цитата:

Есть такая штука - прибор аварийного формировани управляющих импульсов АЗ1



-фигня все это. (никого обидеть не хочу)
На дороге лучше поможет трос в багажнике. А с этой коробочкой только двигатель портить. Конечно, можно долго доказывать (и даже спеной у рта), что она поможет уехать, например с перекрестка, если заглох, или доехать до ближайшего ремонта и т.д и т.п - см начало.
Лучше откатить с дороги машину, устранить неисправность и ехать дальше.

А насчет датчиков скажу следующее - стоит копейки, менять 15 минут делов: два болтика открутить-прикрутить и проводок с разъемом просунуть (ну может в первый раз пол часа уйдет) - почему бы и не кинуть в бардачок.
Кстати говоря, все наши датчики срисованы 1к1 с датчиков фирмы HONEYWELL. Так вот, если использовать HONEYWELL-ские датчики, то после замены даже регулировка трамблера не нужна (фирма HONEYWELL гарантирует, что геометрические размеры и положение самого датчика холла одинаковое). Для наших же датчиков регулировка потом нужна (у нас производитель гарантирует расхождение 1,5 мм). И вообще, отказы HONEYWELL-ских датчиков раз в 50 ментше чем наших. (Один минус - стоят они дороже -рублей 500 один и мало где их продают.. ) Так что смело берем наш и не паримся.

Кстати, на классику берем нивовский.

#4: Re: Датчик Хола Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:49
Boatswain писал(а):

Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?



Бесполезно. В полевых условиях фиг поменяешь. Тогда уж трамблер в сборе бери. На самом деле вероятность выхода его из строя в процентном отношении ко всему ведру очень мала.

#5:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:05
трамблер в сборе, катушку, коммутатор, провода....так можно дойти до второй машины на буксире)
ИМХО, трамблер в сборе это перебор (да и при его замене точно опережение зажигания регулировать), а поставить коробочку АЗ1 по любому быстрей чем менять дачик Холла. к тому же мало ли - вдруг проблема не в дачике? подключил - если не завелась то смотреть дальше, а не трамблер курочить.

#6: Re: Датчик Хола Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:58
Boatswain писал(а):

Тут в запас решил датчик взять. Есть 08 и нивовский. На классику какой пойдкт?



Датчики одинаковые, посадочные места разные, нам подходят нивские.

В полевых условиях не поменяеш (Kirgudu прав), сам пробовал, пришлось разбирать трамблер, так не вылазит. Правда не в полевых условиях разбирал славо богу, а в гараже. В принципе если приспичит то можно поменять и в поле, но вероятнось выхода ДХ из строя очень мала.

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:24
Поменять ДХ в дороге можно без проблем (если конечно знаешь, где он стоит и как он крепится). Но вот вероятность его выхода из строя ИМХО равна вероятности попадания в тебя метеоритом. Думаю что сея запчасть совершено бесполезна, а вот катушку зажигания, коммутатор иметь в багажнике никогда не плохо.
#8:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:47
а я с собой буду возить трамблер старый, КСЗ буду с собой возить (наверное...) что добру пропадать. Верно?
#9:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 03:56
Цитата:

а я с собой буду возить трамблер старый, КСЗ буду с собой возить (наверное...) что добру пропадать. Верно?



а зачем??? Оставался бы тогда на КСЗ (и возил бы контакты с конденсатором и катушкой)

С собой вози:

1.коммутатор (300 грамм веса, цена до 200 р),
2.катушку (пол кило, цена до 200 р),.
3.датчик холла (50 грамм, цена до 100 р).

Первые две позиции и так наверно уже в багажнике, третью - по выбору, но думаю что она весом точно не задавит и стоимостью не разорит.

Теперь про А31.
Чудес не бывает. Бесплатного ничего нет (окромя сыра в мышеловке).

В принципе, коробочки типа "АЗ1" - в простонародье "аварийный генератор импульсов" имеют право быть (не зря же на военных УАЗИКАХ есть подобное устройство, правда оно там на релюшке собрано и предназначено для эксплуатации, например, после атомного взрыва, когда вся электроника тазиком накрылась а ехать нужно. Или например в глухом лесу - 100 км до ближайшего жилья). Правда, при его использовани идут большие нагрузки на детали двигателя (поршневая, коленвал и т.д), детонация, что было учтено при конструировании УАЗ-овского двигателя. А вот жигулевские двигатели никто под такие нагрузки не проектировал. И путь с такой коробочкой до ближайшей мастерской, может стать последним для движка (типа каламбурчик). Все из-за того, что импульсы идут сами по себе, а двигатель крутится тоже сам по себе. И не факт, что искра не придет к цилиндру, когда там еще фаза сжатия в самом начале (типа "очень большое опережение искры"). Или наоборот будет поздно приходить.

Что первое, что второе ведет к:
1.перерасходу бензина (раза в три)
2.перегреву двигателя
3.разрушает двигатель (слишком раннее зажигание разрушит поршневую или детали кривошинно-шатунного механизма, а слишком позднее зажигание приведет к прогаранию выпускных клапанов). Причем достаточно будет километров 30, чтобы "ощутить прелести капремонта".
4. Да, чуть не забыл - бахать в выхлопной трубе будет "мама не горюй". Плюс, если стоит катализатор - может и ему прийти капец или просто загорится что-нибудь от него (потому что весь несгоревший бензин в выхлопуху же идет)

Для эксперимента можешь завести двигатель и попробовать покрутить туда-сюда трамблер в разные стороны - вот так двигатель с этим А31 и работает. Достаточно доводов против этой штуки?

Мне, например, это нафиг не нужно. Лучше я буду возить согласно пунктам 1,2,3 чем потом капиталить двигатель.

В общем, еще цитата
Цитата:

Поменять ДХ в дороге можно без проблем (если конечно знаешь, где он стоит и как он крепится). Но вот вероятность его выхода из строя ИМХО равна вероятности попадания в тебя метеоритом. Думаю что сея запчасть совершено бесполезна, а вот катушку зажигания, коммутатор иметь в багажнике никогда не плохо.

- этим все сказано. Правда добавлю, что для наших датчиков все таки имеются случаи "беспричинных" выходов из строя - х.з знает почему. Видимо, когда копировали его с буржуйских аналогов, что-то не учли или где-то при производстве идет нарушение технологии (что собственно не удивительно).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU