Как наносить ПУШЕЧНОЕ САЛО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как наносить ПУШЕЧНОЕ САЛО Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:44
Вот и пришло время наносить антикор - в гараже до +15 уже нагревается за счёт отопления.

Собственно стоят передо мной:
1. банка сала (5 кг).
2. банка мовиля (5 л.)
3. Мастика битумная (4 кг) с броной какой-то (по ушам проехали).

ЧТо уже сделал:
1. обработал пол этой мастикой
2. ОБработал арки колесные этой мастикой.

Сейчас надо пройтись по скрытым полостям.
Как мешать сало с мовилем (если вобе андо мешать), как наносить сало (Т.е. как разводит) - пробовал нагреть плоховать получается - может бензинчику или ещё...

Короче говорите а я уж попробую что да как Laughing

#2:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:53
фуу сало зачем?
#3:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:53
я при нагреве отработку добавлял, чтоб пожиже стало.
#4:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:54
KostyaNa15ke писал(а):

фуу сало зачем?


Вообще-то есть его никто не собирается Smile Smile Smile

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:55
да всеравно противно))я сало есть люблю!! но машина...
#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:25
Смешивать мовиль и пушсало яб не рекомендовал,основа разная -собственно животный жир и парафин. Если очень хочется мешай в не большой пропорции с моторным маслом и то после прогрева (это всё надо чтоб быстро не застывало это всё). Греется легко с помощью газовой гарелки или лампой до КИПЕНИЯ (остывает быстро).Распылять пульвером.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:32
Сало нагреть и немного бензину или уайт-спириту добавить,иначе быстро застынет.
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:03
да вы че мужики офигели чтоли? какой это нахер животный жир? это оно просто так называется пушсало, но делается из мазута или подобной херни а не из хряка! Салидол тоже чтоль из борова по вашему? =)))
#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:03
Пушсало и мазут нагревается и под давлением разбрызгивается.
#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:06
Вообще-то у пушсала изначально животное происхождение.
#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:21
Так с чем мешать-то его? Smile
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:24
Возми мазут лучше и смешай с мовилем. Я так делал.
#13:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:31
Serduk
Вроде не актуально это сейчас,заантикорить можно сейчас везде,попроси только скрытые полости думаю дешевле будет.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:49
Кому не актуально а кому актуально.
Ладно обрисовываю ситуацию.
Осенью сам переварил кузов (всё днище пороги лонжероный стойки подкрылки низ задних крыльев) и т.д. и т.п. короче много чего Smile Одного железа на 7-8 тысяч (работа моя)
Далее поставил в отапливаемый гараж у себя на работе на зиму.
Разобрал салон ПОЛНОСТЬЮ - т.е. ВООБЩЕ ничего нет - только стёкла и 1 вод. сидение.
Далее - моторый отвек тоже ПУСТОЙ - т.е. ГБЦ дома лежит - пилю её, блок цилиндров в гараже стоит ждёт своей очереди Laughing КПП тоже дома находится тоже ждёт пока я её помою и приступлю к доработке.

ТАк вот - тормозов нету ваще нифига нету -я её ТОЛЬКО толкать могу (ЗЫ руля тоже нету т.к. рейку снял починил всё никак ен поставлю) - КАКИМ МАКАРОМ Я ЕЁ ПОТАЩУ В сервис.
ЗЫЫ у меня краскопульт лежит с мовильником ещё в гараже так что сам справлюсь -просто думаю ЧЕМ делать
ЗЫЫЫ я ВСЁ в своей машине делаю САМ - не доверяю никому её а тем более обработку швов и т .д. точно не доверю.... щас обработаю, покрашу и на выезд 8-)

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:12
У тебя похоже пол машины дома зимовало Smile
#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:15
Ну ты рукастый! Когда я тоже не ленился и всё делал сам делал так как описал выше. Немного масла(отработки ,как угодно) ,нагрей ,смешай ,доведи до кипения(не забывай о пожарной безопасности) и быстро в пульвер и в перёд.
#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 02:29
Пушсало с отработкой, пропорций не знаю. Разбрызгивают нагретым.
Мне в пороги налили, так потом два лета из дренажников выпадало кусками на солнце.
Вот не знаю, но слесаря посоветовали, а потом мужик , когда-то работавший на АЗЛК, сказал "если пушсало, 20 лет не сгниет"...

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:12
а если там уже есть ржа, то как же не сгниет???? оноже не содержит ингибиторов коррозии...???
#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:29
Прошлым летом заливали пушсало с отработкой 50:50, в пороги к себе и к тестю в пятерку. Грели паяльной лампой и потом впрыскивали в пороги опрыскивателем для цветов (типа удочки длинный такой), застывает смесь быстро, впрыскивать нужно шустро.

З.Ы. Теща ругалась, когда увидела как мы безвозвратно испоганили опрыскиватель. А так всё хорошо Smile

#20:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:58
как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:26
Только вот для днища ИМХО Кордон с отработкой не надо смешивать, а то грязь прилипать будет и мыть потом сложно.
#22:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:40
Грязь прилипать не будет. Немного пылью покроется, таким образом липкость устраниться и все. На сервисе мне мыли днище (менял бензобак - сплющило). Так вот, грязь смылась до пыльного слоя. Все чисто и аккуратно. Кордон если просто так мазать, то в мороз и от отлетевшего камня он будет откалываться. А масло придает ему пластичность. Получается как очень твердый пластилин, ногтем можно оставить след, а сколоть не удастся.
Спасибо.

#23:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:56
не мог пройти мимо, но от слова отработка подкатывает тошнота. Не гигиеничнее ли купить канистру дешевого масла?

И еще, если пушсало нагреть до кипения зачем его с чем либо мешать, у него и без этого текучесть появляется хорошая, через вороночку и заливать в пороги под горло, потом феном порог погреть для равномерного растекания. А шумоизоляция у порогов какая будет...

#24:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:06
Колхоз - дело добровольное!
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:09
Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Цитата:

Шумоизоляция порогов

Surprised Это что-то новенькое Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU