marath писал(а):Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
на рынках двоечники и дибилы торгуют! иди в магазин! я пришел в магазин и купил банку 5 кг пушсала и никто на мея идиотски не смотрел...Сергей 22 писал(а):Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Ну если пушсало разбодяжить с мовилем, отработкой и еще чем то ты прав.
И вот еще что - дренажные отверстия во время обработки нужно закрыть, воду в решете не носят
Цитата:Шумоизоляция порогов Это что-то новенькое
Салага Сергей 22 писал(а):Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Так дренажные отверстия перед обработкой надо залеплять, тогда и не вытечет ничего.Roman1 писал(а):как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца
ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазорmarath писал(а):Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
Хм, странно. Практически в любом магазине автозапчастей продается.
З.Ы. Я все-таки предпочту Тектил...Сергей 22 писал(а):Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.
Вибрация может быть при любой толщине металла, а порог сделан из металла той же толщины что и кузов, жесткость ему придают выштамповки.
Когда делаешь виброизоляцию на металл клеишь вибропласт, для шумоизоляции сверху еще клеишь сплен, это про дно двери и крышу.
Пороги полые и камушки летящие из под колес ударяясь о пороги издают барабанный звук, вот это я имел ввиду когда сказал про ШИ.Predator писал(а):Вообще-то у пушсала изначально животное происхождение.
Странное название - пушсало. Пушечное сало что-ли? Мы у себя на производстве применяем пушсмазку Смазка Пушечная (ПВК) (ГОСТ 19537-83) для длительной консервации оборудования. Вот его характеристики.
Область применения: Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики: Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна в интервале температур от -50 °С до +50 °С.
Состав: Нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.PaSh_ich писал(а):Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!
+1 у нас на НПЗ почти всё что можно этим салом замазано miki 2115 писал(а):Roman1 писал(а):как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца
ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор
Совсем забыл про нее указать. Действительно на вымазанный мастикой пол уложил сетку зеленого цвета, вроде той, что от комаров, а затем армированную ПЭТ пленку и все оставльное.Roman1 писал(а):
банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др
Неясно соотношение кордон-отработка: сколько же отработки в кордон добавлять??. И ещё: в магазине столько всяких мастик: полимерно-битумные, битумные, противошумные типа "Барьер" и т.д. так ДЛЯ ПОЛА В САЛОНЕ что лучше?
Мне посоветовали аналогичное: сначала несколько слоёв мастики (не знаю какой именно) разбавленной отработкой (пропорцию и жажду у вас узнать), чтоб не высыхала, затем капроновую сетку (не полопается ли?) затем слой целлофановой плёнки, затем слой любой шумоизоляции в зависимости от средств из строймагазина, а потом кто штатный коврик, кто даже линолеум Serduk писал(а):Вот и пришло время наносить антикор - в гараже до +15 уже нагревается за счёт отопления.
Собственно стоят передо мной:
1. банка сала (5 кг).
2. банка мовиля (5 л.)
3. Мастика битумная (4 кг) с броной какой-то (по ушам проехали).
ЧТо уже сделал:
1. обработал пол этой мастикой
2. ОБработал арки колесные этой мастикой.
Сейчас надо пройтись по скрытым полостям.
Как мешать сало с мовилем (если вобе андо мешать), как наносить сало (Т.е. как разводит) - пробовал нагреть плоховать получается - может бензинчику или ещё...
Короче говорите а я уж попробую что да как
Здарова!
ни в коем случае сало нельзя мешать с мовилем!!!!
Сало-зе бест :cool:Рена писал(а):Как и чем развести пушсало?
в гараже наверно несколько видов растворителей и топлива есть,верно?попробуй в крышках из-под пива/лимонада/минералки разные сочетания.