Глохнет через 3-5 минут после пуска. Потом только продувка.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет через 3-5 минут после пуска. Потом только продувка.. Автор: IlyaK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 20:56
Всем привет!
Имеем 9-ка 98 года.. Карбюраторная. Движок перебран относительно недавно..
Никак не могу понять.. Заводишся нормально, начинаешь прогревать..
3-5 минут поработает на подсосе и обороты начинают потихоньку падать до нуля. Далее просто так не заводится. Только с убранным подсосом и газ в пол. Потом вроде погазуешь и дальше нормально. Если машину после поездки заглушить оставить постоять немного и попытаться завести - тоже заводится только с продувкой. По всему, карб выходит переливает, но непонятно почему изначально заводится а потом глохнет. Ведь если переливает, то после того как завелась все же глохнуть не должна.. К карбюраторщику ездил, говорит вроде все настроено нормально.. К тому же карбу от силы 2 месяца.. Глюки начались сразу после установки карба.. Может быть конечно карб бракованный, но хотелось бы физику процесса понять.. Поменять никогда не поздно..

Заранее спасибо за все ответы.

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:23
Или игла или вакумник воздушной заслонки.
#3:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:55
Замените игольчатый клапан, настройте уровень топлива и все должно быть ОК.
#4:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:48
Может просто не стоит падсос на полную вынимать? Или если вынимаешь - чуть-чуть погазуй, чтобы не заливать...
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 06:40
Посмотри ещё бензонасос на всякий случай.
#6:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:41
1. Заедает игла в карбе
2. Более вероятное - поплавки трутся о стенку камеры, что также приводит к переливу. Лечится на ходу путем долбления ручкой большой отвертки по корпусу карба, но лучше разобрать и подогнуть поплавки по шаблону. :cool:

#7:  Автор: IlyaK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 11:23
Бензонасос смотрел, все в норме.. А вакуумник все-же может быть? Кстати, это имеется ввиду тот, который на трамблере установлен? Хотя если бы он был сломан то наверное можно было бы объяснить перелив, а вот то что глохнет через несколько минут.. Это не понятно.
Кстати, игла и неправильно настроенные поплавки так-же вроде только перелив объясняют, а вот это глушение двигателя после старта непонятно почему происходит.. Просветите плз..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU