Шмяк писал(а):Господа, что посоветуете? Эксперементировать не готов - бюджет не резиновый, а знакомых мастеров нету. Так что рассчитываю сразу попасть "в точку", чтобы потом ничего не переделывать.
Чего хочу получить: уверенный и более динамичный разгон. Тягу на низах. Экстримом не страдаю, порвать все Бэхи и мерины стремления тоже нету. Отключать ничего не собираюсь (катализаторы и пр.). Да и по бензину рассчитываю на превышение в разумных пределах.
1. КПП. Что ставить? Какие передаточные числа выбирать? Кто что юзал и какие впечатления?
2. Чип. Какую прошивку лучше заливать? Может, существуют какие-то официальные проги? Тоже интересуют отзывы.
3. Кулиса. Какие от нее плюсы/минусы. Какого производителя лучше брать и где ставить?
Может, посоветуете контору где все это можно сделать качественно и за разумные деньги?
Народ, заранее всем спасибо!
Для начала неплохо было бы подробнее о двигателе написать 8-16 V ???
Что же касается советов и рекомендаций....а не запутаешься в них ??? сейчас же столько предложений -мнений понапишут X-POWER писал(а):Шмяк писал(а):Господа, что посоветуете? Эксперементировать не готов - бюджет не резиновый, а знакомых мастеров нету. Так что рассчитываю сразу попасть "в точку", чтобы потом ничего не переделывать.
Чего хочу получить: уверенный и более динамичный разгон. Тягу на низах. Экстримом не страдаю, порвать все Бэхи и мерины стремления тоже нету. Отключать ничего не собираюсь (катализаторы и пр.). Да и по бензину рассчитываю на превышение в разумных пределах.
1. КПП. Что ставить? Какие передаточные числа выбирать? Кто что юзал и какие впечатления?
2. Чип. Какую прошивку лучше заливать? Может, существуют какие-то официальные проги? Тоже интересуют отзывы.
3. Кулиса. Какие от нее плюсы/минусы. Какого производителя лучше брать и где ставить?
Может, посоветуете контору где все это можно сделать качественно и за разумные деньги?
Народ, заранее всем спасибо!
Для начала неплохо было бы подробнее о двигателе написать 8-16 V ???
Что же касается советов и рекомендаций....а не запутаешься в них ??? сейчас же столько предложений -мнений понапишут
16-дырочник.
Не запутаюсь Шмяк писал(а):[16-дырочник.
Не запутаюсь
Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.
кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.X-POWER писал(а):Шмяк писал(а):[16-дырочник.
Не запутаюсь
Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.
кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.
X-POWER,
а в чем отличия? Растолкуй плиз...Шмяк писал(а):X-POWER писал(а):Шмяк писал(а):[16-дырочник.
Не запутаюсь
Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.
кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.
X-POWER,
а в чем отличия? Растолкуй плиз...
В том-то и дело, что хар-ки здесь примерно равные, поэтому и написал - на выбор.
И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся
здесь сам всё посчитай и выбирай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1Бомбила писал(а):Делают что пол педпли эконом вариант, а больше пол педали прожимашь жгет!
Выкинь номер прошивы на стол.
Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?
Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...Шмяк писал(а):
Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?
Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...
5600 об макс мощности 16V
максималка на этих оборотах (реальная) при паре 4.1 - 12 ряд = 185км !!!
Именно то что нужно для стокового ДВС.....ни больше ни меньше.
В сказки про 200-220 да на стоке, советую не верить X-POWER писал(а):Шмяк писал(а):
Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?
Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...
5600 об макс мощности 16V
максималка на этих оборотах (реальная) при паре 4.1 - 12 ряд = 185км !!!
Именно то что нужно для стокового ДВС.....ни больше ни меньше.
В сказки про 200-220 да на стоке, советую не верить
и не верю
но тогда я еще больше запутался... мля, гуманитарное образование совсем мозг отрофирует, когда дело доходит до цифирьБомбила писал(а):Делают что пол педпли эконом вариант, а больше пол педали прожимашь жгет!
Где делал, номер прошивки, какой ЭБУ.Цитата:И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся
ГП (3.7) покупать придется и не только ее но и игольчатые подшибники и муфты и т.д. Потому ,что 11 ряд делается под 08коробку, придется переделывать десятую в восьмую. Так что поденьгам плучится весьма и весьма прилично.....
Математика блин....Шмяк писал(а):Интересует разумный тунинх авто - не расточка цилиндров, не нулевики, не распорки повсюду.
В частности,
- рассматриваю тунинх КПП (только вот не варю в этом - ряды, пары...)
- грамотный чиптюнинг
- короткоходная кулиса
Посмотри вот здесь http://www.zr.ru/arch44169.html, если конечно есть желание. :grin:
Здесь кое чего полезного мона выудить, но и при желании, опять же, постучать к ним в редакцию и узнать как да что более подробно.zlexx писал(а):Цитата:И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся
ГП (3.7) покупать придется и не только ее но и игольчатые подшибники и муфты и т.д. Потому ,что 11 ряд делается под 08коробку, придется переделывать десятую в восьмую. Так что поденьгам плучится весьма и весьма прилично.....
Правильно, как-то забыл что речь идет не о восьмой, а о десятой КПП.
А в остальном, всё остаётся так как есть.v00d00 писал(а):12ряд и 3.9 - доволен, 4.13 нихачу.
так в чем все таки отличия между 3,9 и 4,13 (или 4,1 как советовал X-POWER)?
плиз, не отсылай к цифирькам.
интересуют субъективные ощущения прежде всего.