Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают) Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:44
Сорри, поиском найти ВООБЩЕ ничего не удалось - он как-то совсем коряво работает Confused

Интересует разумный тунинх авто - не расточка цилиндров, не нулевики, не распорки повсюду.
В частности,
- рассматриваю тунинх КПП (только вот не варю в этом - ряды, пары...)
- грамотный чиптюнинг
- короткоходная кулиса

Господа, что посоветуете? Эксперементировать не готов - бюджет не резиновый, а знакомых мастеров нету. Так что рассчитываю сразу попасть "в точку", чтобы потом ничего не переделывать.

Чего хочу получить: уверенный и более динамичный разгон. Тягу на низах. Экстримом не страдаю, порвать все Бэхи и мерины стремления тоже нету. Отключать ничего не собираюсь (катализаторы и пр.). Да и по бензину рассчитываю на превышение в разумных пределах.

1. КПП. Что ставить? Какие передаточные числа выбирать? Кто что юзал и какие впечатления?

2. Чип. Какую прошивку лучше заливать? Может, существуют какие-то официальные проги? Тоже интересуют отзывы.

3. Кулиса. Какие от нее плюсы/минусы. Какого производителя лучше брать и где ставить?

Может, посоветуете контору где все это можно сделать качественно и за разумные деньги?


Народ, заранее всем спасибо!
Drinks or Beer

#2:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:08
короткоходная кулиса это ГУД! техномастер если найдешь. не везде есть!+ совсем маленький ход рычага.-тяжелее включать передачи. я езжу и не маюсь. привык.
Чип тюнинг тоже. Делают что пол педпли эконом вариант, а больше пол педали прожимашь жгет!

#3: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 22:14
Шмяк писал(а):

Господа, что посоветуете? Эксперементировать не готов - бюджет не резиновый, а знакомых мастеров нету. Так что рассчитываю сразу попасть "в точку", чтобы потом ничего не переделывать.

Чего хочу получить: уверенный и более динамичный разгон. Тягу на низах. Экстримом не страдаю, порвать все Бэхи и мерины стремления тоже нету. Отключать ничего не собираюсь (катализаторы и пр.). Да и по бензину рассчитываю на превышение в разумных пределах.

1. КПП. Что ставить? Какие передаточные числа выбирать? Кто что юзал и какие впечатления?

2. Чип. Какую прошивку лучше заливать? Может, существуют какие-то официальные проги? Тоже интересуют отзывы.

3. Кулиса. Какие от нее плюсы/минусы. Какого производителя лучше брать и где ставить?

Может, посоветуете контору где все это можно сделать качественно и за разумные деньги?


Народ, заранее всем спасибо!
Drinks or Beer


Для начала неплохо было бы подробнее о двигателе написать 8-16 V ???
Что же касается советов и рекомендаций....а не запутаешься в них ??? сейчас же столько предложений -мнений понапишут Laughing

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:15
А нафиг техномастеровскую кулису-то? Surprised
ЧТо вы все на них помешались-то???
Я например из тольятти заказал (350 рублей) и карданчик калиновский (250) прислали всё с виду нормальная кулиса - "дружелюбная" - если что то поделать не проблема. Качество изготовления ИМХО более чем! 8-)

#5: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:26
X-POWER писал(а):

Шмяк писал(а):

Господа, что посоветуете? Эксперементировать не готов - бюджет не резиновый, а знакомых мастеров нету. Так что рассчитываю сразу попасть "в точку", чтобы потом ничего не переделывать.

Чего хочу получить: уверенный и более динамичный разгон. Тягу на низах. Экстримом не страдаю, порвать все Бэхи и мерины стремления тоже нету. Отключать ничего не собираюсь (катализаторы и пр.). Да и по бензину рассчитываю на превышение в разумных пределах.

1. КПП. Что ставить? Какие передаточные числа выбирать? Кто что юзал и какие впечатления?

2. Чип. Какую прошивку лучше заливать? Может, существуют какие-то официальные проги? Тоже интересуют отзывы.

3. Кулиса. Какие от нее плюсы/минусы. Какого производителя лучше брать и где ставить?

Может, посоветуете контору где все это можно сделать качественно и за разумные деньги?


Народ, заранее всем спасибо!
Drinks or Beer


Для начала неплохо было бы подробнее о двигателе написать 8-16 V ???
Что же касается советов и рекомендаций....а не запутаешься в них ??? сейчас же столько предложений -мнений понапишут Laughing



16-дырочник.
Не запутаюсь Smile

#6: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:41
Шмяк писал(а):

[16-дырочник.
Не запутаюсь Smile


Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.

кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.

#7: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:45
X-POWER писал(а):

Шмяк писал(а):

[16-дырочник.
Не запутаюсь Smile


Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.

кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.



X-POWER,
а в чем отличия? Растолкуй плиз...

#8: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:55
Шмяк писал(а):

X-POWER писал(а):

Шмяк писал(а):

[16-дырочник.
Не запутаюсь Smile


Так понял что стандарт...тогда на выбор:
11ряд + 3.7 пара
12ряд + 4.1 пара
....используешь весь потенциал движка, включая пятую, при этом максималку сохранив.

кулису ставь, не пожалеешь....желательно ТоргМаш.



X-POWER,
а в чем отличия? Растолкуй плиз...


В том-то и дело, что хар-ки здесь примерно равные, поэтому и написал - на выбор.
И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся

здесь сам всё посчитай и выбирай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

#9:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:23
Бомбила писал(а):

Делают что пол педпли эконом вариант, а больше пол педали прожимашь жгет!



Выкинь номер прошивы на стол.

#10:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:28
Вообщем смотри, расклад такой: если ты не собираешься ставить валы и лезть в движок, то смотри ВСХ двигателя 1,6 16дырок... Момент вроде макс на 3700 (могу ошибаться) так вот, у нас (страк-дракеры с боооооольшими трубами) сначала тюнят коробку, а потом дрыгатель, хотя все надо наоборот: оттюнить дрыгло, померить его на диностенде на предмет макс.понисил и момента и на каких это оборотах, а уже потом под двигло коробку.
Причем при переключении (например про дрыгло 1,6 16дырок) с 1й на 2ю при выкручивании в отсечку, у тебя не должны обороты быть ниже макс.момента...


Так что на сайт картюнинга и подбирай ряд и ГП коробку........
Думаю 11 или 12 ряд как посоветовали сделай :)


Чип-тюнинг. ХМ.... Это надо к спецам уже с тюненой коробкой ;)

Короткоход - очень гут. Нет ходов кпп как в траХтаре ))) Привыакешь и от стандартной уже плюешься ))))

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:29
Кто интересуется чих-тюнингом, тому сюда http://chiptuner.ru/index.php
#12: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:43
X-POWER писал(а):


здесь сам всё посчитай и выбирай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1




Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?

Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...

#13: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:52
Шмяк писал(а):

X-POWER писал(а):


здесь сам всё посчитай и выбирай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1




Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?

Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...


5600 об макс мощности 16V
максималка на этих оборотах (реальная) при паре 4.1 - 12 ряд = 185км !!!
Именно то что нужно для стокового ДВС.....ни больше ни меньше.

В сказки про 200-220 да на стоке, советую не верить Very Happy

#14: Re: Грамотный тунинх (to ШнурОк, и все кто в этом соображают Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:58
X-POWER писал(а):

Шмяк писал(а):

X-POWER писал(а):


здесь сам всё посчитай и выбирай http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1




Гм... Судя по табличке у 4.1 максималка все же поменьше будет...
или не так?

Просто люблю зажечь на хорошей ровной трассе...


5600 об макс мощности 16V
максималка на этих оборотах (реальная) при паре 4.1 - 12 ряд = 185км !!!
Именно то что нужно для стокового ДВС.....ни больше ни меньше.

В сказки про 200-220 да на стоке, советую не верить Very Happy



и не верю Laughing

но тогда я еще больше запутался... мля, гуманитарное образование совсем мозг отрофирует, когда дело доходит до цифирь

#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 01:04
выбирай из этих вариантов....в принципе без разницы, ставь и не парься Very Happy
хотя.....на сток я всё же предпочёл бы 11-й ряд с парой 3.7 (стандартной)

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:55
Бомбила писал(а):

Делают что пол педпли эконом вариант, а больше пол педали прожимашь жгет!


Где делал, номер прошивки, какой ЭБУ.

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:16
12ряд и 3.9 - доволен, 4.13 нихачу.
#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:17
12 ряд лучше ремонтопригоден, 2 3 и 5 передачи - сток
#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:31
Цитата:

И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся



ГП (3.7) покупать придется и не только ее но и игольчатые подшибники и муфты и т.д. Потому ,что 11 ряд делается под 08коробку, придется переделывать десятую в восьмую. Так что поденьгам плучится весьма и весьма прилично.....
Математика блин....

#20:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:34
Если уж судить по ремонтопригодности то можно и
103-й ряд, ГП 4.3 или 4.1. В нем 2-3-4 передачи стоковые. Сам на такой катаюсь. Если основная эксплуатация город ГП 4.3, если больше трасса 4.1.
Короткоходка - есть гуд, лучше брать Техномастер, т.к. доморощенные конторы промах при сварке кулисы в 5-7 мм не считают ошибкой, так же как и точное выдерживание геоментрии кулисы не их профиль.

ЗЫ Тюниговые ряды идут под 8-е валы, так что кишки в коробке придется менять. Дорого, но удастся избавиться от пресловутого полого вторичного вала.

#21:  Автор: NazgulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:46
Шмяк писал(а):

Интересует разумный тунинх авто - не расточка цилиндров, не нулевики, не распорки повсюду.
В частности,
- рассматриваю тунинх КПП (только вот не варю в этом - ряды, пары...)
- грамотный чиптюнинг
- короткоходная кулиса


Посмотри вот здесь http://www.zr.ru/arch44169.html, если конечно есть желание. :grin:
Здесь кое чего полезного мона выудить, но и при желании, опять же, постучать к ним в редакцию и узнать как да что более подробно.

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 12:59
zlexx писал(а):

Цитата:

И по деньгам примерно равнозначно получается.....с 11 рядом не придётся покупать ГП (3.7).....двенадцатый дешевле, но докупать 4.1 придётся



ГП (3.7) покупать придется и не только ее но и игольчатые подшибники и муфты и т.д. Потому ,что 11 ряд делается под 08коробку, придется переделывать десятую в восьмую. Так что поденьгам плучится весьма и весьма прилично.....



Правильно, как-то забыл что речь идет не о восьмой, а о десятой КПП.
А в остальном, всё остаётся так как есть.

#23:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:16
вот тут скачиваешь програмку для экселя
http://www.team-rs.ru/speed.xls
и подставляешь данный и смотришь ......
вот тут скачиваешь програмку - вносишь свои данные и смотришь примерно что получится ....
http://chiptuner.ru/download/progs/cartest.zip

#24:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:37
v00d00 писал(а):

12ряд и 3.9 - доволен, 4.13 нихачу.


так в чем все таки отличия между 3,9 и 4,13 (или 4,1 как советовал X-POWER)?
плиз, не отсылай к цифирькам.
интересуют субъективные ощущения прежде всего.

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:52
Шмяк мне кажется что по трассе 5я коротковата, да рабочая и т.д. но всетаки расход поболе чем было с 3.7
с 4.13 разница на 5ой уже будет ~500об при тойже скорости (130-160)
(разница у стока между 4 и 5 ~700-800)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU