рывки при движении накатом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: рывки при движении накатом... Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:59
привет всем! набрав скорость и начиная тормозить ощущаю непопятные рывки двигателем, в начале зимы загорелась лампочка СЕ, потом она перегорела и я за неименеем времени и сил ничего не делал. Последнее считывание кодов дало следущее : " расчетный объем воздуха меньше желаемого,", или что-то в этом роде. смысл в том что компутер хотел получать почти 25 у.е. воздуха, про том что получал 12 -10. Как сказал мастер - такие его запросы не нормальны... Но что конкретно сломано сказать не смог. Я грешил на лямбда зонд. хотя он давал своим показания исправно. мастер сказал что это может быть как он так и ДМРВ, хотя движок очень резво реагировал на газ, что косвенно говорило о его исправности, и давал норамльные показания - что говорило о том же уже не косвенно. Кароче ничего не делал. Теперь вот зимой стала тупить на холодную, а по мере прогрева ехать начинала лучше...
Вот думаю что делать: менять лямбда, промывать изопропиловым спиртом ДМРВ, или менять оба датчика сразу? Люди посоветовали махнуть контроллер Бош 7.0 на январь и тюнингом исключить оба датчика. Я против. Кто что посоветует поделать?

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 08:54
В Волгограде есть хорошие специалисты, поищите через сеть. Но вообще такая проблема возникает при неисправности железа или использовании нестандартных деталей в двигателе. Вы в Дроссельном патрубке ничего не сверлилигнули? Может трос перетянут? Или ДПДЗ сносился. ДМРВ на МР7 показывает(это особенность МП7) до 60 кгчас, и забраковать его можно только по самообучению. ДК вообще вещь не убиваемая. А компрессия в норме?
#3:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 00:24
макс39
ничего не сверлил, не делал... ДПДЗ бесконтактного типа, сноситься там особо ничего не может, а вот про железо я подумаю, хотя бы потому что после смены масла постукивает один компенсатор... И иногда после стоянки позвякивает сильно цепь ( не махнуть ли натяжитель?), Хотя как мне самому кажется что проблема в датчиках ДМРВ, и лямбда зонде. Деффект слегка меняется в зависимоти от прогрева двигателя.... Компрессию не мерил

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:05
К бесконтактным ДПДЗ отношусь с недоверием. Сколько не попадались, показывают полный бред или на закрытой заслонке 10-15% открытия. И с компрессией разбирайтесь.

Как то была машина с таким кодом. Хозяин подогнул упор дроссельной заслонки, хотел ХХ приподнять. А вообще МР7 - отличный контроллер, на Январь менять я бы не стал. И тюнить его можно с успехом.

#5:  Автор: serdg00Откуда: осетия СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 23:31
не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............
#6:  Автор: serdg00Откуда: осетия СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 23:32
не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU