Картерные газы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 07:28
lomond, либо мы в разных странах живем, либо я вчера на свет родился. При чем здесь пламегаситель и политический оттенок?
Я понимаю если бы его не поставили, не успели разработать, а двигатель надо давать в серию к очередной годовщине рождения ленина или решили таким образом сэкономить сто тон цветмета (из чего он там сделан). Не надо бездумно все валить на СССР.
А я остаюсь при своем, д.Вася это конечно авторитет, но инжинер с высшим образованием, работающий по специальности тоже не идиот.

#27:  Автор: adffirstОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:26
У вас тут тема пошла уже не в ту сторону - спросили как избавиццо от эмульсии - подсказали самый ПРОСТОЙ и быстрый способ , а вы тут развели "о назначении автомобиля". Понятно что если есть серьезная проблема в сапунении то пламягасителем её не решишь, но это по крайней мере хоть какой то выход из положения досточно быстрый и достаточно простой.
#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:50
См. стр.1
Цитата:

досточно быстрый и достаточно простой


#29:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 21:11
Кстати, я когда первый раз много блевотины у себя в кастрюле увидел (с четверть стакана) (в начале зимы), пламегаситель в трубке у меня стоял внизу возле маслоотделителя. А по мурзилке должен стоять вверху, возле кастрюли.
Когда поставил как положено, на верх, блевотины за всю зиму набралось гораздо меньше чем в первые дни холодов, только следы.
От чего, х.з, толи влага из картера вышла, толи реально помогает сеточка.

#30:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:09
Я как масло недавно сменил (давно уже надо было) так и в кастрюлю "плевать" перестало практически. Только вот фильтр воздушный засрался всё никак руки до него не дойдут!
Немного не в тему, но какие последствия грязного воздушного фильтра?? Кислородное голодание, повышенный расход топлива, динамика или все эти симптомы только на высоких оборотах??? Кто знает?

#31:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:22
Цитата:

но какие последствия грязного воздушного фильтра??


Фильтр чистит воздух лучше, но пропускает меньше. Отальное домысли сам.

#32:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:37
самое неприятное, это то, что грязный фильтр перестаёт держать мусор и абразив летит в двигатель медленно его убивая.

естественно снижается и воздушный поток через фильтр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU