Помогите ВАЗ 21103 1,5л 16к. движок стучит на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите ВАЗ 21103 1,5л 16к. движок стучит на холодную Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:38
Подскажите плиз!
После запуска в двигателе что то стучит минут 10-15 пока не прогреется до 50-60гр. потом всё нормально!!!
Если открать капот при прогреве то стук прослушивается со стороны выпускного коллектора.
Со "спецами" советовался мнения разные
- кто говорит гидрокомпенсаторы и менять надо все 16 шт , типа не определить не исправные!
- один тут сказал типа поршеннь стучит , а пи нагреве выбрав тепловой зазор всё приходт в норму.

в морозы вроде научился отличать стуки гидриков и этот?
гидрики стучат как бы "шелестят" секунды 3 при запуске ( и то только в морозы от-20)
а этот стабильный и звонкий.
Подскажите. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. Десятка 2001гв, пробег типа 87000 (под сомнением) масло мобил синт
у меня она 8 мес .

#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:11
Тебе все-таки к специалистам, заочно никто не скажет, только гипотезы
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:17
Трудно так сказать, слушать надо. У меня на холодной тоже звонкий шум, его издает защитный экран коллектора, там металл очень тонкий, вот и вибрирует, снимаю его и все ОК, но ездить без экрана наверное не стоит, в плане пожарной безопасности.
#4:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:20
Похоже что поршень. Движок не перегревал ? Под нагрузкой стук усиливается ?
#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:31
у меня поршень стучит, минуты 2 после заводки.
прокладку пробивало, заливало 1 цилиндр, кольцам поплохело наверно от этого, пролошился я не поменял кольца сразу Confused

#6:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:48
У меня У меня тоже самое
1,5 16
Стучит уже тыщ 20-25
Промыл систему масляну(думал клапан на гидрике засорился) но не помогло
Стучит и сейчас
Ездил к спецам на сервис но мотор горячий был
Мастер сказал что работает как часы
Так что пока забил на это

#7:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:55
В том то и дело, что горячий таботает тихо и под нагрузкой не стучит
и при перегрузке (на малых оборотах на повышенной передаче) тоже не стучит .а только холодная.
те ситуация аналогична как в предыущем ответе.
Одно настораживает : любой стук выходит наружу.
т.е. диагноз такой -
предыдущий владелец перегрел и мне об этом не сказал.
а то типа гидрокомпенсаторы.

Подскажите кольца когда меняют на 103 х ? средне статистически
т.е доездить до этого пробега и серьёзно лечить поршневую

на 2109 карб -знакомый отъездил 240 тыс масло не жрёт , тянет только послабже.

#8:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:58
Какой в пень поршень? Никого не слушай, наговорят тебе тут. Шелестит гидрик на выпуске. Можешь проверить-чуть газани на холодную-стук почти прекратится, обороты упадут-стук опять появится, пока двигатель не прогреется. У самого такая же хрень уже почти 2 года длится. Ни на что, в принципе, не влияет, но, соглашусь, напрягает. Гидры уже купил-немецкие 16штук-все никак не соберусь поставить. Работа, узнавал, 1500 р. стоит.
#9:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:26
Короче поясняю. Было один в один и я ужу почти извелся пока однажды не нарвался на Московский сервис по доводке и ремонту двигателей. На мой запрос по инету пришел ответ что это скорее всего гидрики, но они исправны т.к. неисправные стучат на горячей больше. А имеет место грязь в обратном клапане и пока машинка стоит маслице тю-тю. А так как засор то нужное давление в гидрике накачивается не сразу. Посоветовали никгда не пользоваться промывками а промыть частой сменой (через 5 ткм.) масла с фильтром.
У меня при первой же смене замолкли и застучали как раз к 5ткм. При следующей смене чуть не дотянул до 10 ткм. Сейчас тишина и благодать...
Причем моя борьба происходила зимой когда стуки сильно обострялись... Может тебе поможет.

#10:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:43
У меня тож стучит пока температура двигуна меньше 0 по компу, как только ноль переваливает стучать перестает. Забил на это и думаю насовсем

а компенсаторы по идее должны стучать всегда если неисправны

#11:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:17
Машина - декабрь 2005г, правда 8-ми клапанная. Появился стук на холодную(после прогрева исчезал) при пробеге 300км. Покатался до 1300км и разобрал движок. Поршня в цилиндрах сильно болтались!!! Заменил их, завел, и не узнал свой двигатель - начал работать как действительно новый - тихо и без стука, а до этого молотил как газонокосилка!
Прикол в том, что объездил кучу сервисов и никто из "мастеров" не смог правильно диагностировать стук, и в том, что когда я слушал движок с помощью стетоскопа он исходил не из БЦ, а из ГБЦ!
Вот так-то!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU